Автор: lucasocampos72142
Предмет: Литература
Уровень: 1 - 4 класс
выскажи своё мнение о событиях прочитанного Оцени поступки героев мифа Геракла и Прометея
Автор: serikbalzhan09
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Вам необходимо выразить свое мнение, отношение к героям. Настя, Митраша, Антипыч.В каких эпизодах, как поступили.Как действовали, как их это характеризует. Сопереживаете вы им, грустите вместе с ними, или испытываете неприязнь
М.М Пришвин «Кладовая солнца «
Автор: GoyMoy
Предмет: Литература
Уровень: студенческий
Контрольна робота. Дати розгорнуті відповіді на запитання (по 60 слів на кожне): 1. Порівняйте Образи героїнь сонетів Петрарки та Шекспіра. 2. Доведіть, що долю Ромео і Джульєтти визначили другорядні персонажі. 3. Наскільки задумане Дон Кіхотом збігається з отриманими результатами?
Автор: kamillka271
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Лесков Н. С. «Человек на часах». Какие главные герои? Почему понравилось/не понравилось?
Автор: Phantom4ik361
Предмет: Литература
Уровень: 1 - 4 класс
Сочинение на тему «Фархад и Ширин». (Алишер Навои)
Нужно сделать анализ характеристики героев
В конце написать своё мнение о произведении
Минимум с 3 планами
Дам 50 баллов (Не пишите какой-то бред а то отмечу нарушение)
Автор: kisukanastasia713
Предмет: Литература
Уровень: 1 - 4 класс
опиши поступки героев рассказа.Сравни свою оценку с авторской. нужны полные ответы помогитееееее
Автор: kamron6754
Предмет: Литература
Уровень: студенческий
Как бы вы оценили поступок Маттео и Фортунато?
Автор: ajperikurmanbekova39
Предмет: Литература
Уровень: 10 - 11 класс
1) Кто является главным героем?
Автор: pippinus
Предмет: Литература
Уровень: 10 - 11 класс
100 баллов. Что объединяет всех героев изученных вами произведений? (Мцыри, Алые паруса, Маленький принц)
Автор: akpeildzhandilda
Предмет: Литература
Уровень: 10 - 11 класс
Маттео Фальконе, главный герой, был:
Укажите правильный вариант ответа:
1)человеком небольшого роста, но крепкого, с вьющимися черными как смоль волосами, орлиным носом, тонкими губами, большими живыми глазами и лицом цвета невыделанной кожи;
2)сухим и нервным и страдал глухотой;
3)человеком, у которого лицо, если можно назвать лицом нос, губы и глаза, выглядывавшие из бурно разросшейся лучистой бороды, из пышных, свирепо взрогаченных вверх усов, казалось, было вяло прозрачным, если бы не глаза, серые, как песок, и блестящие, как чистая сталь, с взглядом чистым и сильным. помогите!
Случай втянул мальчонку Фортунато в глобальный конфликт
между цивилизацией и варварством. Маттео разрешает не
частный семейный конфликт, а общечеловеческий.
Его требования к сыну и к другим людям едины. Цельность
натуры корсиканца поражает: в нём нет ни единой трещинки.
А вот сын его уже затронут цивилизацией, её соблазнами в
виде монеток и часов. Маттео Фальконе пытается удержать
свой мир в целости, выпалывая сорняки. И если сын
подвержен болезни, если её микроб проник в его душу,
то выход только один — убить сына вместе с проникшей в его
душу заразой. Средство жестокое, но, по мнению Маттео,
единственно возможное.
Мериме нигде открыто не выражает своей позиции,
предоставляя читателю самому делать выбор: осудить
Фальконе за его жестокость или оправдать. Но гораздо
важнее понять, чем вызвана подобная жестокость и почему
Маттео не видит никакого другого выхода из этого конфликта.
Объяснение: