П. Мериме «Маттео Фальконе» ответить на вопрос: как вы оцениваете поступки главных героев?
П. Мериме «Маттео Фальконе» ответить на вопрос: как вы оцениваете поступки главных героев?
Выскажи своё мнение о событиях прочитанного Оцени поступки героев мифа Геракла и Прометея
выскажи своё мнение о событиях прочитанного Оцени поступки героев мифа Геракла и Прометея
Вам необходимо выразить свое мнение, отношение к героям. Настя, Митраша, Антипыч.В каких эпизодах, как…
Вам необходимо выразить свое мнение, отношение к героям. Настя, Митраша, Антипыч.В каких эпизодах, как поступили.Как действовали, как их это характеризует. Сопереживаете вы им, грустите вместе с ними, или испытываете неприязнь
М.М Пришвин «Кладовая солнца «
Контрольна робота. Дати розгорнуті відповіді на запитання (по 60 слів на кожне): 1. Порівняйте Образи…
Контрольна робота. Дати розгорнуті відповіді на запитання (по 60 слів на кожне): 1. Порівняйте Образи героїнь сонетів Петрарки та Шекспіра. 2. Доведіть, що долю Ромео і Джульєтти визначили другорядні персонажі. 3. Наскільки задумане Дон Кіхотом збігається з отриманими результатами?
Лесков Н. С. «Человек на часах». Какие главные герои? Почему понравилось/не понравилось?
Лесков Н. С. «Человек на часах». Какие главные герои? Почему понравилось/не понравилось?
Сочинение на тему «Фархад и Ширин». (Алишер Навои) Нужно сделать анализ характеристики героев В конце…
Сочинение на тему «Фархад и Ширин». (Алишер Навои)
Нужно сделать анализ характеристики героев
В конце написать своё мнение о произведении
Минимум с 3 планами
Дам 50 баллов (Не пишите какой-то бред а то отмечу нарушение)
Опиши поступки героев рассказа.Сравни свою оценку с авторской. нужны полные ответы помогитееееее
опиши поступки героев рассказа.Сравни свою оценку с авторской. нужны полные ответы помогитееееее
Как бы вы оценили поступок Маттео и Фортунато?
Как бы вы оценили поступок Маттео и Фортунато?
1) Кто является главным героем?
1) Кто является главным героем?
100 баллов. Что объединяет всех героев изученных вами произведений? (Мцыри, Алые паруса, Маленький принц)
100 баллов. Что объединяет всех героев изученных вами произведений? (Мцыри, Алые паруса, Маленький принц)
Маттео Фальконе, главный герой, был: Укажите правильный вариант ответа: 1)человеком небольшого роста,…
Маттео Фальконе, главный герой, был:
Укажите правильный вариант ответа:
1)человеком небольшого роста, но крепкого, с вьющимися черными как смоль волосами, орлиным носом, тонкими губами, большими живыми глазами и лицом цвета невыделанной кожи;
2)сухим и нервным и страдал глухотой;
3)человеком, у которого лицо, если можно назвать лицом нос, губы и глаза, выглядывавшие из бурно разросшейся лучистой бороды, из пышных, свирепо взрогаченных вверх усов, казалось, было вяло прозрачным, если бы не глаза, серые, как песок, и блестящие, как чистая сталь, с взглядом чистым и сильным. помогите!
Помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
Написать сочинение про мою семью
Написать сочинение про мою семью
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно!…
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно! Пожалуйста! Развернутый ответ даю 80 баллов!
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
Написать конспект про Гомера на Украинском
написать конспект про Гомера на Украинском
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью? Гринев, напившись, оскорбил Швабрина. Гринев получил…
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью?
Гринев, напившись, оскорбил Швабрина.
Гринев получил должность, которую должны были дать Швабрину.
Алексей считал Петра своим соперником в борьбе за руку и сердце Маши.
Алексей и Петр имели противоположные политические взгляды.
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи; засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори…
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи;
засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори порівняння.
Придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ)) 1) В начале романа дается характеристика…
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ))
1) В начале романа дается характеристика Кирилы Петровича Троекурова. Внимательно прочитайте пушкинский текст. Выражено ли в нем авторское отношение к Троекурову? Каким образом актер средствами художественного чтения передает отношение Пушкина к его персонажу?
2) Меняется ли эмоциональная окраска чтения актера, когда он начинает читать характеристику Андрея Гавриловича Дубровского? Если вы считаете, что меняется, то объясните, почему это происходит?
3) Какая фраза, особо выделенная чтецом, сообщает нам, что дальше пойдет рассказ об очень важном событии в жизни героев романа?
Случай втянул мальчонку Фортунато в глобальный конфликт
между цивилизацией и варварством. Маттео разрешает не
частный семейный конфликт, а общечеловеческий.
Его требования к сыну и к другим людям едины. Цельность
натуры корсиканца поражает: в нём нет ни единой трещинки.
А вот сын его уже затронут цивилизацией, её соблазнами в
виде монеток и часов. Маттео Фальконе пытается удержать
свой мир в целости, выпалывая сорняки. И если сын
подвержен болезни, если её микроб проник в его душу,
то выход только один — убить сына вместе с проникшей в его
душу заразой. Средство жестокое, но, по мнению Маттео,
единственно возможное.
Мериме нигде открыто не выражает своей позиции,
предоставляя читателю самому делать выбор: осудить
Фальконе за его жестокость или оправдать. Но гораздо
важнее понять, чем вызвана подобная жестокость и почему
Маттео не видит никакого другого выхода из этого конфликта.
Объяснение: