Автор: dastankott
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
Автор: nazalieva1
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Написать сочинение про мою семью
Автор: liladidenkul
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно! Пожалуйста! Развернутый ответ даю 80 баллов!
Автор: katalagaj7
Предмет: Литература
Уровень: студенческий
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
Автор: 0114Stupor
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
написать конспект про Гомера на Украинском
Автор: 7nutik7
Предмет: Литература
Уровень: студенческий
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью?
Гринев, напившись, оскорбил Швабрина.
Гринев получил должность, которую должны были дать Швабрину.
Алексей считал Петра своим соперником в борьбе за руку и сердце Маши.
Алексей и Петр имели противоположные политические взгляды.
Автор: Alsu252525
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи;
засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори порівняння.
Автор: AoiKuro
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
Автор: n1kitalev74
Предмет: Литература
Уровень: студенческий
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Автор: drago2134
Предмет: Литература
Уровень: 1 - 4 класс
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ))
1) В начале романа дается характеристика Кирилы Петровича Троекурова. Внимательно прочитайте пушкинский текст. Выражено ли в нем авторское отношение к Троекурову? Каким образом актер средствами художественного чтения передает отношение Пушкина к его персонажу?
2) Меняется ли эмоциональная окраска чтения актера, когда он начинает читать характеристику Андрея Гавриловича Дубровского? Если вы считаете, что меняется, то объясните, почему это происходит?
3) Какая фраза, особо выделенная чтецом, сообщает нам, что дальше пойдет рассказ об очень важном событии в жизни героев романа?
Ответ:
В сказке «Повесть о том, как мужик двух генералов прокормил» действие происходит на необитаемом острове. Главные герои сказки (два генерала) характеризуются как абсолютно беспомощные, глупые, высокомерные и наглые. Они привыкли жить чужим трудом и получать «всё и сразу» в готовом виде. Находясь в критических условиях, «умирая» от голода (несмотря на обилие дичи, рыбы и фруктов в природных условиях острова), они даже готовы были съесть друг друга.
И тут одному из них приходит мысль, что надо искать мужика. В эти мгновенья мужик для них – это надежда на спасение, потому что генералы убеждены, что таково предназначение мужика – работать на тех кто благородного происхождения.
Найдя мужика, генералам даже не пришлось его долго уговаривать, чтоб он их кормил и ублажал. Мужик для них сумел и рябчика поймать (силком, сделанным из собственных волос), и огонь развести, и даже суп в пригоршне варил! Однако в их скудных умишках и бессердечных сердцах нет места ни благодарности, ни признательности. Несмотря на верную службу своим «господам» – тиранам-генералам, мужик для них – тунеядец!
Наконец, соскучившись по Петербургу, генералы приказывают мужику построить лодку и доставить их в столицу. Знаком их высочайшего внимания к мужику была «рюмка водки да пятак серебра». Эту мизерную плату за спасение их жизни, эти господа сочли справедливой, так и не уразумев, что если бы не мужик – не видать бы им ни Петербурга, ни даже друг друга.
Объяснение: