Автор: kitty2282773
Предмет: История
Уровень: 5 - 9 класс
1. Кто такие варвары ? Как определяли их римляне и как современные историки?
2. Чем отличалась власть короля Хлодвига от власти военного вождя франков?
3. Какими путями переходила земля общинников в руки владельцев и как крестьяне теряли свою независимость ?
4. Причины завоевательных походов норманнов?
5. Чем различалось управление государством в Византии и империи Карла Великого?
Автор: zanabaevazajna
Предмет: История
Уровень: 5 - 9 класс
1)докажите что каждый крупный феодал имел в своих владениях такую же власть как и правитель государства.Почему это было возможно?
2)в чем проявлялась слабость каролевской власти во Франции в lX-Xl веках?
3)как образовалась священная Римская империя?
4)объясните почему германские императоры стремились короноваться именно в Риме ?
5)подсчитайте сколько лет в Европе не было ни одной империи (сколько времени прошло между распадом империи карла великого и провозглашением императором Оттона 1)
Автор: svy203
Предмет: История
Уровень: студенческий
1.Почему Чехию в 14 веке называли Богемией?
2.Рассказать про битву у Липан по плану.
3.Как прекратила свое существование Византийская империя.
Автор: izmailovich0705
Предмет: История
Уровень: 5 - 9 класс
ОЧЕНЬ СРОЧНО! ЗНАТОКИ ИСТОРИИ, ПОМОГИТЕ!
1. Почему появление опричников вызвало такой переполох среди жителей Москвы?
2. Как вы думаете, какие действия опричников вызывали наибольшие опасения горожан?
3. Царь Иван IV в одном из распоряжений для властей земщины указывал не судить слишком строго опричников за их действия против жителей. Объясните почему.
4. Опишите внешний вид опричника. Что символизировали метла и собачья голова, прикреплённые к седлу?
5. Напишите, с какой целью и когда царь создал опричное войско. В связи с чем и когда оно прекратило своё существование?
Автор: Imkotakbas
Предмет: История
Уровень: 1 - 4 класс
Помогите плииз
1 Какую роль играла христианская церковь в обществе раннего
Средневековья?
2 Как христианская церковь на Западе стала крупным
землевладельцем?
Автор: KirillRodionov2004
Предмет: История
Уровень: 5 - 9 класс
В чем заключались преимущества и недостатки жизни в замке с точки зрения средневекового человека? ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ СРОЧНО!
Автор: jloku89
Предмет: История
Уровень: студенческий
8 Дайте розгорнуту відповідь на запитання, скориставшись планом. Александр Македонський: великий полководець чи жорстокий завой ник? 1) Виховання Александра Македонського. 2) Завойовницькі походи і створення імперії. 3) Чому могутня імперія припинила своє існування?
Автор: nastya4662
Предмет: История
Уровень: студенческий
Прочитайте отрывок из «Жития Александра Невского»: «Было же тогда
большое насилие от ордынцев: сгоняли христиан, приказывали им ходить в
походы. Князь же великий Александра пошел к царю, чтобы отмолить людей от
этой беды. А сына своего Дмитрия послал на западные страны. Пошел Дмитрий
с большим войском и пленил землю немецкую и возвратился со множеством
пленников и добычей».
1) Кого автор жития называет царем?
2) О каких новых фактах взаимоотношения Руси с Одрой и Ливонским
орденом Вы узнали?
3) О какой форме зависимости от Орды, упраздненной стараниями
Александра, вы узнали?
Автор: e69688445
Предмет: История
Уровень: 5 - 9 класс
СРОЧНО! Пожалуйста!
Что из перечисленного характеризует средневековье как историческую эпоху?
1. господство христианской церкви
2. рыночное хозяйство
3.демократия как политический режим
4. разделение власти между королем и крупными феодалами
5. деспотия как форма политической власти
6. политический плюрализм
7. преобладание религиозных представлений в духовной жизни людей
8. натуральное хозяйство
9. сословный строй как структура феодального общества
10. корпоративность
11. рабовладельческий строй
Автор: vasechkodiana777
Предмет: История
Уровень: 1 - 4 класс
1.Расскажите о Филиппе 2:Чем он прославился?
2.Как вы думаете,какие личные качества позволили Александру Македонскоиу стать великим «царем Азии»
3.Почему после смерти Александра Македонского его империя прекратила существование?
В позднее средневековье, появилось феодальная раздробленность, тоесть большиство феодалов сам за себя. А т.к большиство рыцарецарей феодалы, то то страны теряли большиство совего войска. И со изобретением пороха, рыцари как фоска стали бесполезны.
2)ров, окружающий замок, наполеный чаще всего водой. Делали подходы к кркпостям не приступными. Высокие стены. 3-4 ряда стен. В середине замка распологался донжон, в него отходила охрана замка, когда осноая оборна была прорана, в нем и распологались катапульты. Ьыли еще ситсемы подземных ходов, для совершений вылазок на нападавших, иногда для отступлений. Мелкие окошки-оттула стреляли лучники.
3)В замке располагались большой амбар, иногда даже зернохранилище-мельнтца-пекарня, бассейн с пресной водой. Солдаты жили в замке , иногда за замком в прибрежных поселках. Во время нападения, жители поселка прятались в замок.