Подбери к предложенным сочетаниям слов близкие по смыслу слова: бедный мальчик весь в огне но тире ночью идет тире за теплиц огонек тире чудные силы тире
Подбери к предложенным сочетаниям слов близкие по смыслу слова: бедный мальчик весь в огне но тире ночью…
Сочинение на тему петрок слабый или мощный духом герой в произведении знак беды
Сочинение на тему петрок слабый или мощный духом герой в произведении знак беды
СРОЧНО! твір на тему: як у казці зоряна мандрівка добро перемагає зло (8-12 речень)
СРОЧНО!
твір на тему: як у казці зоряна мандрівка добро перемагає зло (8-12 речень)
Какая тема верша максима богдановтча над магилой
Какая тема верша максима богдановтча над магилой
Прочитать сказку Пермяка Ц»Березовая роща» Распределить в таблице образы добра и зла, выписать аллегорические…
Прочитать сказку Пермяка Ц»Березовая роща» Распределить в таблице образы добра и зла, выписать аллегорические образы
Озаглавить части сказки»Богатырь Назнай».
Озаглавить части сказки»Богатырь Назнай».
Сочинение на тему мой свет загадак и цудау
сочинение на тему мой свет загадак и цудау
Сочинение на тему Мой любимый герой в романе» Горе от ума» 150 -200 слов
Сочинение на тему Мой любимый герой в романе» Горе от ума»
150 -200 слов
О ком сказаны эти слова. Я посмотрел на его маленький веснушчатый нос и подумал что ему действительно…
О ком сказаны эти слова. Я посмотрел на его маленький веснушчатый нос и подумал что ему действительно нечего боятся. Мальчик,у котороготакая сильная воля и такое крепкое слово не испугается темноты, не испугается хулиганов, не испугается и более страшных вещей
1. Установіть відповідність між подією у творі О. Довженка «Ніч перед боєм» та елемен- том сюжету. 1…
1. Установіть відповідність між подією у творі О. Довженка «Ніч перед боєм» та елемен-
том сюжету.
1 Платон та Савка перевозять
бійців через річку
2 до загону танкістів прибули
недосвідчені воїни
3 ушанування дідів хвилиною
мовчання
4 Іван Дробот звертається до
командира із запитанням
А експозиція
Б зав’язка
В розвиток дії
Г кульмінація
Д розв’язка
ДОПОМОЖІТЬ БУДЬ ЛАСКА
Помогите, краткое но с деталями содержание призведения мальчик и тьма
помогите, краткое но с деталями содержание призведения мальчик и тьма
Помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
Написать сочинение про мою семью
Написать сочинение про мою семью
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно!…
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно! Пожалуйста! Развернутый ответ даю 80 баллов!
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
Написать конспект про Гомера на Украинском
написать конспект про Гомера на Украинском
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью? Гринев, напившись, оскорбил Швабрина. Гринев получил…
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью?
Гринев, напившись, оскорбил Швабрина.
Гринев получил должность, которую должны были дать Швабрину.
Алексей считал Петра своим соперником в борьбе за руку и сердце Маши.
Алексей и Петр имели противоположные политические взгляды.
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи; засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори…
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи;
засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори порівняння.
Придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ)) 1) В начале романа дается характеристика…
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ))
1) В начале романа дается характеристика Кирилы Петровича Троекурова. Внимательно прочитайте пушкинский текст. Выражено ли в нем авторское отношение к Троекурову? Каким образом актер средствами художественного чтения передает отношение Пушкина к его персонажу?
2) Меняется ли эмоциональная окраска чтения актера, когда он начинает читать характеристику Андрея Гавриловича Дубровского? Если вы считаете, что меняется, то объясните, почему это происходит?
3) Какая фраза, особо выделенная чтецом, сообщает нам, что дальше пойдет рассказ об очень важном событии в жизни героев романа?
•Бедный мальчик-несчастный мальчик.
•Ночь идет-темнеет.
•Затеплить огонек- зажечь.
•Чудные силы-волшебные силы.
°Не за что! Удачи)