1. Антоним к слову яркий
А) тусклый
В) красный С) румяный D) здоровый
2. Слово с нулевым окончанием
А) человек В) солнце
С) пища
D) ворота
3. Укажите личное местоимение.
A) TOT
В) никто
C) он
D) что-то
4. Мелькает звездочка вдали.
Наречие в данном предложении является
А) подлежащим
В) обстоятельством
С) сказуемым
D) дополнением
5. Наречие — это часть речи, которая обозначает:
А) добавочное действие
В) признак действия или признак другого признака
С) количество предметов D) действие предмета
6. Укажите какой частью речи выражено подлежащее.
Снизу он и впрямь был похож на тёмно-зелёного жука.
А) именем числительным
В) именем прилагательным
С) местоимением
D) именем существительным
7. Наречие с буквой а на конце:
А) накрепк. пришить;
В) навечн. распрощаться;
С) запрост. сделать;
D) сначал. подумать;
8. Ряд слов с суффиксом -чик:
А) фонар., съем.
В) барабан., бетон.
С) перевод., объезд.
D) контор., прессов.
9. Слово, в котором пропущена буква ю:
А) параш. т;
В) ч. ткость;
С) ч. до;
D) ч. деса;
10. Слова, образованные суффиксальным способом:
А) доброта, приход; В) штангист, юморист; С) проводы, подъезд; D) пробежать, ходьба
11. Слово, в котором буква ё передает 2 звука
А) счёт
В) ёлка
С) тётенька
12. Укажите глагол, который пишется с не раздельно:
А) (не) навидеть
В) (не) доумевать
С) (не) домогать
13. Какого наклонения глагола не существует?
А) изьявительного В) условного
С) повелительного
D) TếC
D) (не) быть
D) противительного
14. Определите ряд глаголов движения:
В) дремать, спать;
А) читать, писать;
D) говорить, ругать;
С) бежать, бегать;
1 группа-соединить и закрепить
2 группа- ост слова Объяснение: слова из 1 группы можно употребить с предлогом по типу закрепить за соединить за а вторую нет
слово выбежать можно и туда и туда в зависимости от контекста
удачи в решении олимпиада
Ответ:
Общие черты : эти глаголы все в неопределённой форме. Их можно разделить на две группы : совершенный и несовершенный вид.
1 группа
совершенный вид : сравнить, соединить, выбежать, закрепить.
2 группа
несовершенный вид : присягать, сочувствовать.