УКАЖИТЕ ВОПРОСЫ К ДЕЕПРИЧАСТНЫМ ОБОРОТАМ
1. Позавтракав папа л.Жится поспать в столовой на диване укрывшись старой енотовой шубой. (2. Оч.Тившись наверху
красн.армеец отошёл в сторонку и обиже.о отвернулся закинув руки за спину. 3. Взглянув на часы г.нерал быстро подн.лся и
отодв.нув тяж.лое кресло выбрался из-за стола. 4. По утрам нак.лов дров и наведя ч.стоту во дворе Дмитрий Алексеевич
Отпр.влялся на прогулку. 5. Фёдор Иванович отошёл в сторону ис ра.бегу схватившись за верхний край забора одним махом
переск.чил его. 6.Ночь подобралась незаметно окутавши землю тёмной вуалью.7.Сумрак окутавший землю скрыл разрушения
8.Врач скл.нившись над солдатом осматривал рану. 9.Врачи скл.Нившиеся над операцио.ым столом были сосредоточе.ы.
10.Пт.нец запутавшийся в высокой траве не мог оттуда выбраться. 11.Запутавшись в высокой траве я пот.рял тр.пинку.
12.Путники отд.хнув в лесу отправились дальше.
УКАЖИТЕ ВОПРОСЫ К ДЕЕПРИЧАСТНЫМ ОБОРОТАМ 1. Позавтракав папа л.Жится поспать в столовой на диване укрывшись…
СТУДЕНТЫ ПОМОГИТЕ! (ТОЛЬКО НЕ КОПИРУЙТЕ С ДРУГИХ САЙТОВ)НЕТ НАДЕЖНЫ НА ПОМОЩЬ, НО МОЖЕТ НАЙДЕТСЯ ДОБРЫЙ…
СТУДЕНТЫ ПОМОГИТЕ! (ТОЛЬКО НЕ КОПИРУЙТЕ С ДРУГИХ САЙТОВ)НЕТ НАДЕЖНЫ НА ПОМОЩЬ, НО МОЖЕТ НАЙДЕТСЯ ДОБРЫЙ ЧЕЛВЕК:)
ЗАДАНИЕ ИЗ ТЕМЫ «РАЗДЕЛЬНОЕ НАПИСАНИЕ «НЕ» С ДЕЕПРИЧАСТИЯМИ
Спишите, раскрывая скобки и расставляя пропущенные запятые.
1. У порога, на сундуке, сидит бабушка согнувшись (не)двигаясь (не)дыша. 2. Дед и бабушка слушали мать молча (не)перебивая. 3. Мать (не)годуя рассказывала о моих проделках. 4. (Не)ответив мать смотрела в лицо мне так, что я окончательно растерялся. 5. Вдруг дед вышел на середину комнаты, встал на колени и (не)устояв ткнулся вперёд коснувшись рукою пола. (М. Горький)
Помогите сделать задание! Списать в тетрадь и выполнить задания: Расставить знаки препинания . 1) Подъезжая…
Помогите сделать задание!
Списать в тетрадь и выполнить задания:
Расставить знаки препинания .
1) Подъезжая к лесной караулке Денисов остановился вглядываясь в лес.
2) Солдат постояв секунды две удалился.
3) Он завтракал не обращая ни на кого внимания.
4) Пугачев увидев меня в толпе, кивнул мне головою и подозвал к себе.
5) Солнце послав на землю последний луч скрылось за горизонтом.
6) Оставшись один я погрузился в размышления.
7) Капитан перегнувшись через перила смотрел вниз.
Люди шли полем недоверчиво оглядываясь.
Раскройте скобки, заменив инфинитив глаголом сказуемым в прошедшем времени; затем – причастием, образованным от этого инфинитива; затем – деепричастием
Моя мама (преподавать) литературу в лицее, часто проверяла тетради по ночам. Альпинисты (покорить) Эверест, с триумфом вернулись на базу. Ребята (разъехаться) на каникулы, скучали по дому. Экипаж (показаться) из-за поворота, остановился. Тучи (рассеяться) очень быстро, уступили место солнцу.
Спишите.Подчеркните наречия в форму сравнительной степени.Обозначьте части слов , в которые вы вставляли…
Спишите.Подчеркните наречия в форму сравнительной степени.Обозначьте части слов , в которые вы вставляли пропущенные орфограммы .
И началась работа . Постепенно пустели трюмы 4. И всё плотнее заполнялся берег , и вырастали на нем горы всевозможных грузов.
Девушки дважды пр.бегали.
-Может быть , пообедаете ?
-Нет ! — кричали ребята. — Сперва доконч.м . На пустой желудок работа легче .
Уж темнело небо , предвещая вечер . Уж без удали , с усилием двигались ноги 5 . И ощутительнее становилась тяжесть . И всё острее чувств.вался голод.
-Конча-ай ! — зычно крикнул Геннадий Калюжный . последние ящики , ппоследние мешки медленно пропалзли по сходням на спинах пр.гнувшихся , истомлё(н , нн)ых 3 людей
Митя посмотрел на мирную полянку на дымящуюся на костре картошку . Егорушка быстро не желая ни о чём…
Митя посмотрел на мирную полянку на дымящуюся на костре картошку .
Егорушка быстро не желая ни о чём думать положил под голову щелок укрылся пальтом .
Метелица пошарил глазами прислушался и не найдя ничего подозрительного бесшумно и быстро перемахнул через забор .
Не убив медведя шкуру не продают .
Ничего не соображая от ужаса Гаврик бросился в перёд.
НАДО ЗДЕСЬ ВЫДЕЛИТЬ ДЕЕПРИЧАСТНЫЙ ОБОРОТ РАСТАВИТЬ ЗАПЯТЫЕ И НАПИСАТЬ ОТ КАКОГО ВАПРОСА ПРОИЗОШЛО ЭТО ДЕЕПРИЧАСТИЕ
Вставьте пропущенные запятые. 1. Не надевая фуражки вышел на крыльцо. Не спеша бегут лошади среди зеленых…
Вставьте пропущенные запятые.
1. Не надевая фуражки вышел на крыльцо.
Не спеша бегут лошади среди зеленых
холмистых полей.
2. Лес опустился и затих поникнув мокрыми
ветвями сосен.
Это упражнение делают сидя на стуле.
3. Он читал лёжа . Девушки передавая друг другу
вещи влезли в дилижанс.
4. Рассудок мой изнемогает и молча гибнуть я
должна. На свисающие ветви елей осыпая с
них иней садились вороны.
5. По дорожке сада он шел не оглядываясь . Он улыбнулся отцу и спустившись вниз на палубу подошел к матросу.
6. Я забрал всю пачку не пересчитывая . Матрос сидя на полу раскручивал кусок каната.
7. Она молча пожала плечами. Она кивнула и ушла не оглядываясь . Поблагодарив покупателя за покупку продавец выдал ему чек.
8. В кармане галифе Сергей нащупал крошки махорки и осторожно стряхнув его содержимое в руку завернул толстую неуклюжую цигарку.
9. Князь говорил мне что заработав денег мы поедем морем до Батума. Он не задумываясь выпалил перевод
10. Он стоял, бесцельно поглядывая
вокруг себя.
Спишите предложения, вставляя пропу- щенные буквы, раскрывая скобки, образуя от глаголов деепри- частия….
Спишите предложения, вставляя пропу-
щенные буквы, раскрывая скобки, образуя от глаголов деепри-
частия.
Некоторое время он с.дел (не шевелиться), пр.-
слушиваясь одним ухом к шумам иш.рохам ночи. Отец ве-
пел. (не останавливаться) в г.стинице, ехать прямо на пристань
(В. Катаев). Кто-то (не спешить) шёл по ал.е. . В два настежь
открытые окна гл.дел ясный летний день; в саду за окнами,
(не умолкать) ни на одну секунду, кричали воробьи и сороки
(А. Чехов). Листва берёз в.сит (не шелохнуться), роса ст.кает по
белым стволам (К. Паустовский). Тимохин испуганно и (недо-
умевать) смотрел на своего командира (Л.Толстой).
3. Прочитайте текст. Спишите его. Подчеркните однородные сказуемые. Обратите внимание на вид глагола,…
3. Прочитайте текст. Спишите его. Подчеркните однородные сказуемые. Обратите внимание на вид глагола, которым они выражены.
Никита сбежал с крыльца по хрустящим ступеням. Внизу стояла новенькая сосновая скамейка с витой верёвкой. Никита осмотрел — сделано прочно, попробовал — скользит хорошо, взвалил скамейку на плечо, захватил лопатку. подумал, что понадобится, и побежал по дороге вдоль сада к плотине.
Никита бросил лопатку, опустил скамейку на снег, сел на неё верхом, крепко взялся за верёвку, оттолкнулся ногами раза два, и скамейка сама пошла с горы. Ветер засвистел в ушах, поднялась с двух сторон снежная пыль. Вниз, всё вниз, как стрела. И вдруг там, где снег обрывался над кручей, скамейка пронеслась по воздуху и скользнула на лёд. Пошла тише, тише и стала.
Никита засмеялся, слез со скамейки и потащил её в гору, увязая по колено в снегу (По А. Толстому).
Самостоятельная работа по теме «Обособленные определения и приложения» І вариант Закане. Расставьте,…
Самостоятельная работа по теме «Обособленные определения и приложения» І вариант Закане. Расставьте, где необходимо, знаки препинания. 1) Он [ветер) потихоньку дул с левого берега и едва поднимал на воде рябь похожую на отпечатки маленьких подков. (Э. Шим) 2) Меня поразили яркие звезды чудесной россыпью осыпавшие темное тихое небо. (И. Соколов- Микитов) 3) Вдали уже вовсю рвались снаряды стало плохо видно из-за стелющегося по земле дыма. (Б. Акунин) 4) Хорошо работающая память связана с умением наблюдать быть внимательным и сосредоточенным, 5) Мест изумительных по красоте на земле много. (В. Песков) 6) Ветер сухой и горячий шелестел тонкими стеблями травы. 7) Ветер пахнущий полынью сухой и свежий приветливо обвевал меня. (И. Ефремов) Там бывают подземные толчки довольно сильные и частые. (И. Ефремов) 9) И воздух ласковый чуть дремлющий ночной как будто сам дрожит и пишет надо мной. (И. Тургенев) 10) За конопляником зеленым и густым бегут одетые туманом голубым стезей широкие разливы. (И. Тургенев) 111) Сад перед домом горел и дымился весь залитый пожаром зари и потопом дождя. (И. Тургенев) 12) Мы ребятишки рады были дождю рады были отдохнуть а дядя Ермолай бригадир недовольно поглядывал на тучу и не спешил. (В. Шукшин) 13) Словом через полчаса мы в ватниках навьюченные рюкзаками с лыжными палками в руках стояли готовые к подъему. (Стругацкие) 14) В девять часов вечера измотанный и злой он вернулся домой. (С. Майоров
В каком варианте ответа содержится информация, необходимая для обоснованияответа на вопрос: «Почему…
В каком варианте ответа содержится информация, необходимая для обоснованияответа на вопрос: «Почему генерал запретил Пете Ростовуучаствовать в действиях партизанского отряда?» 1) Генералу было необходимо, чтобы Петя немедленно вернулся и привёз нужные сведения. 2) Генерал опасался за жизнь Пети. 3) Генералу не понравилась Петина настойчивость. 4) Генерал не хотел, чтобы Петя мешал Денисову.
Со времени своего производства в офицеры и в особенности с поступ-
ления в действующую армию, шестнадцатилетний Петя Ростов находился
в постоянно возбуждённом и счастливом состоянии радости от того, что он
взрослый, и старался не пропустить какого-нибудь случая проявить
настоящее геройство.
(2)Когда 21 октября 1812 года его генерал выразил желание послать
кого-нибудь со срочным донесением в партизанский отряд под
командованием Денисова, Петя так просил послать его, что генерал не мог
отказать. (3)Но, отправляя мальчика, он запретил ему участвовать в каких бы
то ни было действиях отряда, помня безумный поступок Пети в сражении
под Вязьмой, когда тот поскакал в цепь под огонь французов, подвергая себя
смертельной опасности, вместо того чтобы ехать дорогой туда, куда он был
послан.
(4)Вечером, когда офицеры отряда сидели за обеденным столом
в маленькой деревянной избушке и Петя вместе со всеми ел жаренную на
вертеле душистую баранину, он обратился к Денисову:
– (5)Так что же вы думаете, Василий Фёдорович: это ничего, если я
с вами останусь на денёк? (6)Мне велено всё узнать – вот я и узнаю, но вы
меня пустите, пожалуйста, в самую главную…
– (7)В самую главную, Пётр Ильич, – повторил Денисов, и глаза его
сощурились улыбкой.
(8)Немного успокоившись, Петя стал перебирать в памяти события
прошедшего дня. (9)Он тут же вспомнил, как видел утром молоденького
француза-барабанщика, взятого в плен.
(10)«Нам-то здорово, а ему каково? (11)Узнать бы, где он, –
взволнованно подумал Петя. – (12)Спросить можно, да скажут, что сам
мальчик и мальчика пожалел. (13)Стыдно будет, если я спрошу? (14)Ну, да
всё равно!» (15)И тотчас же, покраснев и испуганно глядя на офицеров, не
будет ли в их лицах насмешки, он сказал:
– (16)Господа, а можно позвать этого мальчика, пленного? (17)Дать ему
чего-нибудь перекусить… (18)Может, он голоден…
– (19)Да, жалкий мальчишка, – сказал Денисов, не найдя ничего
стыдного в этом напоминании. – (20)Позвать его сюда. (21)Винсент Боссе его
зовут.
– (22)Я позову, – сказал Петя и выбежал на двор.
– (23)Вам кого, сударь? – спросил голос из темноты. (24)Петя отвечал.
– (25)А, Весеннего? – сказал казак. – (26)Он, кажется, у костра грелся.
– (27)Эй, Весенний! (28)Висеня! – послышались в темноте
передающиеся голоса и смех.
– (29)А мальчонка шустрый, что огонь, – сказал гусар, стоявший подле
Пети. – (30)Мы его покормили давеча. (31)Страсть голодный был!
(32)В темноте послышались робкие, неуверенные шаги, и, шлёпая
босыми ногами по грязи, пленный барабанщик подошёл к двери.
– (33)Хотите есть? – сказал Петя по-французски. – (34)Не бойтесь, я
обещаю, что вам ничего не сделают. (35)Войдите, войдите.
– (36)Благодарю, сударь, – отвечал барабанщик дрожащим, почти
детским голосом и стал обтирать о порог свои испачканные в грязи ноги.
(37)Пете многое хотелось сказать барабанщику, но он не смел этого сделать
даже с глазу на глаз. (38)Потом в темноте взял его за руку и пожал её.
(39)«Ах, что бы мне для него сделать?» – проговорил сам с собою Петя,
отворяя дверь, чтобы пропустить мальчика. (40)Когда барабанщик вошёл
в избушку, Петя сел подальше от него, считая для себя унизительным
обращать на него внимание. (41)Он только ощупывал деньги, лежавшие
в кармане, и был в сомнении, не стыдно ли будет дать их несчастному
барабанщику.
Помогите пожалуйста .328. Укажите правописание слов. Вставьте, где нужно, пропущенные буквы. 1. Через…
Помогите пожалуйста .328. Укажите правописание слов. Вставьте, где нужно, пропущенные буквы.
1. Через несколько м…нут, согнувшись по.ястребин…ому, промчался Метелица. (Фад.) 2. Что-то хрус…нуло, когда я кул…ком подбил меш…к по.выше. (Кав.) 3. Катя кладёт твёрдые, как ж…лезо, галеты на камни, чтобы отогреть их, по.моему совету. (Кав.) 4. Парень опять выругался и стал по.медвеж…и ходить вокруг Малыпета. (М.-П.) 5. Видно было, что пирог по.военному врем…н… вышел недурной. (Кав.) 6. Слово «барарай» по.ц…гански означа…т барин. (Купр.) 7. По.моему, Фома был хорош…й человек. (М.-П.) 8. Мы прошли по.пустому и гулкому коридору. (Балт.) 9. Кто по.звериному или там по.птич…ему кр…чать мож…т? (Вас.) 10. В домах и на ул…цах г…рел свет, и улиц… были тихими, но не по.ночному, а по.вечернему. (Балт.) 11. Но ты спрашиваеш… «по.совести», я тебе по.совести и сказала. (Балт.) 12. По.Сашкиному тону я понял: в согласи… родителей он по.прежнему сильно сомневался. (Балт.) 13. Не трат…те время по.пусту. 14. Он направился на окраину Краснодона, к своему другу по.прежнему парт…занству. (Фад.)
Помогите пж дам 20 баллов
Помогите пж дам 20 баллов
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему 1) Вы уже…
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему
1) Вы уже заплатили за проезд ребята 2) Кондуктор попросил ребят заплатить за проезд 3) Кондуктор сказал чтобы ребята заплатили за проезд 4) Заплатите за проезд попросил ребят кондуктор
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Виды документов официально –делового стиля
Виды документов официально –делового стиля
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его…
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его действия“
Диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
Помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая…
помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая осень
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные…
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные в корне
1.Позавтракав (что сделав?), папа лОжится поспать в столовой на диване, укрывшись старой енотовой шубой.( что сделав?)
2.Очутившись наверху(что сделав?), красноармеец отошёл в сторонку и обиженно отвернулся, закинув руки за спину. (Что сделав? Закинув)
3. Взглянув на часы, генерал быстро поднялся и, отодвинув тяжелое кресло, выбрался из-за стола, где лежало испорченное письмо. ( что сделав?)
4.по утрам, наколов дров,(что сделав?)и наведя чистоту во дворе,(что сделав?)Дмитрий Алексеевич отправлялся на прогулку.
5.Федор Иванович отошёл в сторону и с разбегу, схватившись за верхний край забора, одним махом перескочил его.
6. Ночь пробиралась незаметно, окутавши землю темной вуалью. ( что сделавши?) дееприч
7. сумрак, окутавший землю, скрыл разрушения.(тоже самое) дееприч
8. Врач, склонившись надо солдатом, осматривал пару (дееприч)
9. Врачи, склонившиеся над операционным столом, были сосредоточенны. ( что сделавшие? Причастный оборот)
10. Птенец, запутавшийся в высокой траве, не мог оттуда выбраться. ( какой? Причастный оборот)
11. Запутавшись в высокой траве, я потерял тропинку. ( что сделав?)дееприч
12. Путники, отдохнув в лесу, отправились дальше. ( что сделав? Отдохнув) дееприч