Автор: penkomaks07
 Предмет: Другие предметы
 Уровень: 1 - 4 класс
   (НЕРАЗБЕРИХА)
 При наборе текста учеником были перепутаны слова и словосочетания. Помоги ему разобраться и расположи слова в следующем порядке: название вещества — природный/искусственный — свойство — применение.
 Резка стекла, сладкий, природное вещество, полиэтилен, не проводит элек- трический ток, электроизоляционное покрытие проводов, применяется в конди- T мерской промышленности, алмаз, искусственное вещество, природное вещество, твердость, ацетатное волокно, текстильная промышленность, несминаемость, искусственное вещество, сахар.
 пж срочно
        Автор: pyavpvy00
 Предмет: Другие предметы
 Уровень: 5 - 9 класс
     2 класс
 Часть  А
 1. Технология – это:
 а) знания о технике;
 б) последовательность операций по обработке материала для изготовления изделия;
 в) техническая характеристика изделия.
 2. Выбери  материалы, из которых можно изготовить изделия:
 а) игла;
 б) глина;
 в) бумага;
 г) ножницы;
 д) цветной картон;
 е) клей.
 3. При изготовлении аппликации из цветной бумаги
 а) детали склеиваются; 
 б) детали сшиваются; 
 в) детали сколачиваются гвоздями. 
 4. При работе за компьютером делай перерыв:
 а)  через каждый час;
 б) через каждые 15 минут;
 в) через каждые 5 минут.
 5. Шаблон – это:
 а) инструмент;
 б) материал;
 в) приспособление.
 6. Как называется изображение детали или изделия на листе бумаги с обозначением всех необходимых для его изготовления размеров?
 а) технический рисунок;
 б) эскиз;
 в) чертёж.
 7. Оригами – это…
 а) блюдо японской кухни;
 б) техника складывания из бумаги;
 в) японский национальный костюм.
 8. Как можно размягчить пластилин? 
  а) горячей водой
  б) разогреть теплом своих рук; 
  в) подождать некоторое время.  
 9. Выбери инструменты для работы с пластилином:
 а) стеки;
 б) посуда с водой;
 в) подкладная доска;
 г) ножницы.
 Часть  В
 10. Закончи высказывания о материалах и инструментах:
 То, из чего изготавливают изделия, — это…
 То, чем работают, — это…
 11. Узнай и запиши названия материалов по их свойствам:
 а) гладкая, тонкая, мнётся, складывается, не тянется, разноцветная — это…
 б) плотный,  плохо гнётся, не мнётся, не тянется, служит фоном для аппликации – это…
 в)  разноцветный, при нагревании размягчается, пластичный – это.
 12. Подумай, о каком инструменте идёт речь? Напиши ответ______________________
 – Этот инструмент нужно передавать своему товарищу, держа его за лезвие.
 – Во время работы с ним нельзя отвлекаться и размахивать им.
 – На столе этот инструмент должен лежать с сомкнутыми лезвиями.
 13. Установи правильную последовательность выполнения изделия в технике аппликации:
 Разметить детали по шаблону.
 Составить композицию.
 Вырезать детали.
 Наклеить на фон.
 14.Напиши пословицу о труде.
 Помогите пожалуйста срочно 
        Автор: abdu21012001
 Предмет: Другие предметы
 Уровень: 10 - 11 класс
   Какими натуральными красителями можно окрасить ткань? Сообщение 5 класс! СООБЩЕНИЕ!
        Автор: prukhodkoyurii69
 Предмет: Другие предметы
 Уровень: 5 - 9 класс
   Написать виды натуральных растительных волокон и примеры изделий из них. срочноо
 
        Автор: kotakasi52
 Предмет: Другие предметы
 Уровень: 5 - 9 класс
   Как подготовить материалы для аппликации. ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ
        Автор: volhik3
 Предмет: Другие предметы
 Уровень: 10 - 11 класс
   Заполните таблицу. Расположить материки по месту их нахождения
 ПОМОГИТЕ
        Автор: sorenvilen
 Предмет: Другие предметы
 Уровень: 5 - 9 класс
   помогите срочно таблица живая и неживая природа
        Автор: nikitanikulshin0123
 Предмет: Другие предметы
 Уровень: 5 - 9 класс
   1. Каковы требования к каждому закрепляемому к смене предмету? 2. Какие инструменты нужно использовать, чтобы применить видимый метод крепления? 3. Какими крепёжными средствами выполняется крепление предметов в интерьере? 4. Из чего состоит последовательность крепления изделия к кирпичной смене? 5. Чем прикрепить предмет к стене из гипсокартона? ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ 
        Автор: vovaryzankov4
 Предмет: Другие предметы
 Уровень: 1 - 4 класс
   Помогите срочно!
 ⦁ Розподіли особливості природних та штучних матеріалів?
 1) Природні 2) Штучні
 А) Переваги: безпечні, не шкодять довкіллю, приємні на дотик;
 Б) Переваги: можна виготовити в потрібній кількості, змінювати їхні властивості та надати будь-якого кольору, дешевші;
 В) Недоліки: обмежена кількість у природі, дорогі, їхні властивості не можна змінювати;
 Г) Недоліки: можуть мати негативні властивості, шкодять довкіллю, потребують складної утилізації.
     
Ответ:
искусственные — пластик, стекло, бетон, кожа.
природные- дерево, хлопок, золото, камень
Ответ:
природные
кожа
дерево
хлопок
золото
камень