y-x+3=0 начертить график, это функция
Y-x+3=0 начертить график, это функция
Y=-3x+1 функция график
y=-3x+1 функция график
X+y=-3 построет график уравнения
x+y=-3 построет график уравнения
Нарисуйте график функции y = -0,5x. по расписанию а) Найдите y при x = 3 б) Найдите x при y = -2
Нарисуйте график функции y = -0,5x. по расписанию а) Найдите y при x = 3 б) Найдите x при y = -2
Y=x^2+x-2 график функции
y=x^2+x-2 график функции
Постройте график функций: y=x-3
постройте график функций: y=x-3
1. x =-2х+5: а) построить график функции f; б) найти нули функции; в) определите знак функции; г) указать…
1. x =-2х+5:
а) построить график функции f;
б) найти нули функции;
в) определите знак функции;
г) указать угловой коэффициент графика и определить монотонность функции.
1) y=3x 2) y=-2x 3) y=-0,6x 4) y=1/7x постройте график функции
1) y=3x 2) y=-2x 3) y=-0,6x 4) y=1/7x постройте график функции
3. Постройте график функции y = 2(x -2)² Найдите» нули функции»
3. Постройте график функции y = 2(x -2)² Найдите» нули функции»
Y=x+4 построить график функции
y=x+4 построить график функции
Функция задана формулой y = — 2x + 3. Определите: значение функции, если значение аргумента равно 3;…
Функция задана формулой y = — 2x + 3. Определите:
значение функции, если значение аргумента равно 3;
значение аргумента, при котором значение функции равно 5;
проходит ли график функции через точку В (-1; 5).
Пожалуйста решите. Прошу
Пожалуйста решите. Прошу
Найди, при каких значениях u имеет смысл выражение 1/√2u^2−12u+16. 1)u≥4 2)другой ответ 3)u<2 4)∅…
Найди, при каких значениях u имеет смысл выражение 1/√2u^2−12u+16.
1)u≥4
2)другой ответ
3)u<2
4)∅
5)2≤u≤4
6)2
7)u>4
8)u≤2,u≥4
9)u<2,u>4
ПОМОГИТЕ ПОЖАЙЛУСТА!
ПОМОГИТЕ ПОЖАЙЛУСТА!
Розкладіть на множники а-b+a²-b²
розкладіть на множники а-b+a²-b²
При скольких натуральных чисел х рашение имеет смысла? Пожалуйста срочно всё отдам!
При скольких натуральных чисел х рашение имеет смысла? Пожалуйста срочно всё отдам!
83 (1, и 2 пример). Помогите решить. Меня учили что целые числа с целыми, дробными с дробными. И там…
83 (1, и 2 пример). Помогите решить. Меня учили что целые числа с целыми, дробными с дробными. И там где дробные найти знаменатель. И домножить числитель. Сделайте также где целые числа. Также над скобками напишите действия. Напишите на что сокращаете и как сокращаете. И как правильную дробь в неправильную дробь перевести. Напишите тоже. И всё это на листочке. Напишите. Дам 60 баллов
Дана алгебраическая дробь y−7/y+16. 1) При каких значениях переменной значение дроби равно нулю? Если…
Дана алгебраическая дробь y−7/y+16.
1) При каких значениях переменной значение дроби равно нулю?
Если y
2) При каких значениях переменной дробь не определена?
Если
Пожалуйста ответьте быстрее, мне нужно срочно! Отдам все свои баллы))
Пожалуйста ответьте быстрее, мне нужно срочно! Отдам все свои баллы))
Π және 3,52 сандарын салыстыр.
π және 3,52 сандарын салыстыр.
Sqrt{46 — 6 sqrt{5} } times (1 + 3 sqrt{5} ) Можно, пожалуйста, все подробно 8 класс
[ sqrt{46 — 6 sqrt{5} } times (1 + 3 sqrt{5} )]
Можно, пожалуйста, все подробно
8 класс
Га графике где талстым выделено это точки