Автор: olegamogus685
Предмет: Геометрия
Уровень: 5 - 9 класс
Найдите острые углы треугольника ABC.
Помогите пожалуйста!
Автор: samiraabdrasitova7
Предмет: Геометрия
Уровень: 5 - 9 класс
Найти неизвестные стороны прямоугольного треугольника ABC (C = 90″),
Автор: Givemepl
Предмет: Геометрия
Уровень: 5 - 9 класс
Треугольник ABC прямоугольный, C = 90°. Найди А и В треугольника ABC, если TA||BC и TAB = 52. помогите плиз очень срочно)
Автор: Ann9173qwq
Предмет: Геометрия
Уровень: 5 - 9 класс
ДАЮ 90 БАЛЛОВ!СРОЧНО НУЖНО СДАТЬ
решить 2 задачи
Описание: найдите все остальные элементы прямоугольного треугольника, если известно.
Автор: bukvaupohuu8
Предмет: Геометрия
Уровень: студенческий
Срочно, помогите решить! 100 баллов даю!
На рисунке изображены два равных треугольника: ABC и EBD. Оказалось, что ∠DAE=∠DEA=37∘. Найдите угол BAC.
Автор: groupfrut
Предмет: Геометрия
Уровень: 5 - 9 класс
Помогите пожалуйста. треугольник ABC=треугольнику A1B1C1 , угол A=60 градусам , BC=10 см , угол C=77 градусам . Определите углы A1 и C1 и сторону B1C1 треугольника A1B1C1
Автор: jhgskjfdhbukhj
Предмет: Геометрия
Уровень: 5 - 9 класс
найдите все не известные углы треугольника. помогите пожалуйста, срочно!
Автор: vitalinavarzar
Предмет: Геометрия
Уровень: 5 - 9 класс
Помогите пожалуйста, геометрия.
Найти все неизвестные углы треугольника
И распишите пожалуйста
Автор: unicorn7657
Предмет: Геометрия
Уровень: студенческий
Помогите пожалуйста! СРОЧНО!
Выберите все верные утверждения про треугольник ABC.
Если AB ∠C
Любая сторона треугольника меньше полупериметра
AC>|AB−BC|
∠A⩽∠B+∠C
Если ∠C>60∘, то AB — наибольшая сторона треугольника
Если AB — наибольшая сторона треугольника, то ∠C>60∘
Если AB — наименьшая сторона треугольника, то 2∠C 90∘, то 2AC>BC+AB
Если ∠B>90∘, то 2AC
Автор: dalieva1111
Предмет: Геометрия
Уровень: 5 - 9 класс
Срочно!Помогите решить задачку по геометрии
ABC-равнобедренный
AC-основание
BH-высота
AB=13
AC=10
Найти: BH
Ответ:
Задача 10
CD² =AD*DB ;
* * * AD >BD
* * * CD² =AD(AB -AD) ;
CD² =AB*AD -AD² ;
AD² — AB*AD +CD² =0 ;
AD² — 10*AD +23,04 =0 ;
* * * 4,8² =23,04 * * *
AD =5 ±√(25 -23,04);
[AD =5+1,4 ; AD =5-1,4.
AD =6,4.
BD =AB -AD = 10 -6,4 =3,6.
—————Из ΔADC по теореме Пифагора :AC =√(CD² + AD²) =√(4,8² +6,4²)=√ (1,6²(3² +4²)) =1,6√(3²+4²) =1,6*5 =8.
Из ΔBDC :BC =√(CD² + BD²) =√(4,8² +3,6²)=√( 1,2²(4²+3²) ) =1,2√(3²+4²) =1,2*5 =6
или и можно найти по другомуAC = √(AB*AD) = ;
BC = √(AB*BD)= ;
* * * * * * * * * * * * *
ΔADB : CD=4,8=1,6*3 ; AD=6,4 =1,6*4 ;
AC =8 =1,6*5.
————
ΔBDC: BD =3,6= 1,2*3 ;: CD=4,8=1,2*4 ; BC=6 =1,2*5.
————.
ΔBAC: CB =6 =2*3 ; AC =8 =2*4 ;AB =10=2*5.
Задача 8
AB=2+18=20 мКвадрат высоты = произведению проекций этих катетов CD²=AD*DB=2*18=36CD=6 мКвадрат катета =произведению гипотенузы на проекцию этого катета AC²=AD*AB, АС=√(2*20)=2√10По т. Пифагора АВ²=АС²+АВ², СВ²=АВ²-АС²СВ²=20²-(2√10)² , СВ=√(400-40)=√360=6√10
Задача 7
Найти: СD, AB, CB,AC1) AB=AD+DB=16+9=25 2) CD=√AD * DB(среднее пропорциональное)
CD=√16*8=√144=12
3) Рассмотрим прямоугольный треугольник CBDСB²=CD²+DB²CB²=144+81CB²=225CB=15
4) AB²=CB²+AC²AC²=625-225AC²=400AC=20
Задача 4
Найти AB
1) AB²=BC²+AC²AB²=25+144=169AB=13