Прошли дожди.Журчат по полям ручьи.Юра Иванов спускает на воду лодочку из бумаги.У Андрюши Ворабьева готов кораблик с парусом. ПОМОГИТЕ С ЗАДАНИЕМ ПЖЛ, 1) Во втором предложении подчеркните основу.Выпишите словосочетания. 2)Подберите и запишите три однокоренных слова с корнем вод. 3)Запишите данные слова во множественном числе.Разберите каждое слово по составу.РАБОТНИЦА,ОХОТНИЦА,ХИЩНИЦА. 4)К данным словам названиям предметов подберите подходящие по смыслу слова названия признаков.5)Во втором предложении текста найдите слова названия предметов и запишите их в начальной форме.
Прошли дожди.Журчат по полям ручьи.Юра Иванов спускает на воду лодочку из бумаги.У Андрюши Ворабьева…
Помогите сделать домашнее задание по русскому языку номер три расскажи где может находиться вода в природе…
Помогите сделать домашнее задание по русскому языку номер три расскажи где может находиться вода в природе составь и запиши предложения подчеркни в предложении подлежащее и сказуемое найди речи на какие вопросы они отвечают как ты думаешь каким членом предложения главным или второстепенным они могут быть подчеркни наречия
Прочитайте текст, выполните задания. Знаки препинания не расставлены, запишите только те предложения,…
Прочитайте текст, выполните задания. Знаки препинания не расставлены, запишите только те предложения, в которых нужно поставить знаки препинания.
(1)Ночью на реку упал плотный туман не развеявшийся до самого восхода солнца. (2) С высокого холма от старой полуразрушенной церкви открылась удивительная картина. (3)Над спящей рекой и сбегающей к ней улицей клубилось серое вспененное море. (4) Блестящие крыши крайних изб усеяны серебряными каплями воды. (5)Рядом дымясь показались печные трубы, словно корабли, выстроившиеся в походном порядке. (6)Полузатопленным маяком торчала вершина старого развесистого тополя. (7)Первые лучи восходящего солнца еще не выплывшего на небосвод коснулись макушки тополя. (8)С восходом солнца все это застывшее море начинает оживать двигаясь и клубясь. (9)Люди пораженные этой картиной благодарили прекрасную русскую природу за нечаянную радость подаренную им.
1. Напишите, чем выражено сказуемое в предложении (4).
2. Из предложения (7) выпишите действительное причастие прошедшего времени. Укажите его вид.
3. Укажите номера предложений с обособленным и необособленным определением, выраженным причастным оборотом.
4. Выпишите слова с чередующейся безударной гласной в корне.
УПР Выпишите из текста 15 орфограмм.
много баллов)
заранее спасибо ❤️
(1) Многие явления в природе помогают предсказать погоду. (2)Вот дым костра поднимается к небу, стелется…
(1) Многие явления в природе помогают предсказать погоду. (2)Вот дым костра поднимается к
небу, стелется туманом по траве. (3)Ты смотришь на дым и уже знаешь, какая будет завтра погода.
(4)В ясные дни небо кажется очень высоким. (5)А горизонт сжимается, кажется близким. (6)После заката
у горизонта долго держится серебряная полоса. (7)Звезды зеленоватого цвета слабо мерцают. (8)Обильная
роса пропадает только после восхода солнца. (9)Пчелы с раннего утра отправляются за добычей. (10)В
сумерках рыба играет, плещется на поверхности воды.
(11)Перед ненастьем ветер усиливается, направление его меняется. (12)Ласточки летают над самой землей,
цветы сильно пахнут. (13)Во влажном воздухе звуки слышатся очень далеко. (14)Солнце иногда всходит в
багровой мгле, а черные облака почти касаются земли.
19) Какой тип речи используется в предложениях 4-7?
20 К какому стилю относится текст?
21) В каком предложении наиболее полно раскрывается основная мысль текста?
22) Какое из заглавий лучше отражает тему текста?
1)Каким может быть летний день.
3)Приметы плохой погоды.
2)Что помогает предсказать хорошую погоду.
4)Приметы погоды.
23) Выпишите из предложений 1-2 слово с чередующейся гласной в корне .
24) Подберите антоним к слову ранний (предложение 9) .
25 Из предложения 2 выпишите его грамматическую основу .
26) Найдите среди предложений 9-12 предложение с однородными членами. Напишите его номер .
27) Найдите среди предложений 2-5 сложное. Напишите его номер
Выручайте пожайлуста,30 баллов!
1) Спишите предложения. Вставьте пропущенные буквы, не. Подчеркните деепричастия и причастные обороты…
1) Спишите предложения. Вставьте пропущенные буквы, не. Подчеркните деепричастия и причастные обороты как члены предложения. Объясните, почему в этих предложениях деепричастия и причастные обороты не выделяются запятыми.
1. Аркадий н.чего .ответил и вышел .попрощавшись (Ф. Абрамов). 2. Росшая за оградой .высокая сосенка стояла .шевелясь (В. Шефнер). 3. На лестнице послышались .торопливые шаги, кто-то ш.л шатаясь (Ю. Сотник). 4. Выпавший вчера снеж.ж был .глубоким. 5. Оказавшийся .трудным экзамен я сдал успешно (В. Шефнер).
СРОЧНО! Даю много баллов
ПОМОГИТЕ СРОЧНО ! ОТ ЭТОГО ЗАВИСИТ ЧЕТВЕРТНАЯ ОЦЕНКА! ПОЖАЛУЙСТА! Комплексная работа с текстом Спишите…
ПОМОГИТЕ СРОЧНО ! ОТ ЭТОГО ЗАВИСИТ ЧЕТВЕРТНАЯ ОЦЕНКА! ПОЖАЛУЙСТА!
Комплексная работа с текстом
Спишите текст, вставляя припущенные буквы и знаки препинания
(1)
В тума…ой дали песча…ого берега тускло светились багря…ые огни
стари…ой гости…ицы. (2) В гости…ой на краше…ом масля…ой краской полу
украше…ом затейливым орнаментом стоял ис…кус…но сдела…ый стол с ис…
кус…тве…ыми цветами в стекля…ой вазе. (3) Точе…ые ножки стола с заточе…
ыми концами были позолоче…ы. (4) Жже…ые спички лежали на подставке
серебря…ого подсвечника с зажже…ыми свечами рядом стояла позолоче…ая
ваза. (5) В ней удивле…ый гость мог увидеть весьма стра…ый набор я…ств
моче…ые яблоки соле…ые огурцы кваше…ую капусту маринова…ые грибы. (6)
Копче…ая колбаса туше…ое мясо мороже…ая рыба замороже…ые лангусты
толче…ые орехи сви…ые отбивные лежали в серебря…ых чашах. (7) На
отглаже…ой скатерти сотка…ой из белоснежного льня…ого материала стояли
деревя…ые блюда стекля…ые фужеры рядом лежали оловя…ые ложки. (8)
Сквозь закопче…ые окна занавеше…ые от любопытных взоров едва пробивался
лу…ый свет.
Выполните задания к тексту
1 Выделите грамматические основы во всех предложениях текста.
2
Из предложений 1-5 выпишите слово с лексическим значением «узор,
основанный на повторе и чередовании составляющих его элементов».
3
Укажите номер предложения, в котором есть однородные члены с
обобщающим словом.
4
Выпишите номера предложений, осложненных причастным оборотом.
5
Из предложений 2-7 выпишите слово, правописание которого
определяется правилом: «В суффиксах кратких страдательных причастий
прошедшего времени пишется одна буква Н».
6
Из предложений 1-3 выпишите слово, которое является антонимом к
слову ярко.
7
Из предложений 6-8 выпишите слово, образованное способом
сложение+суффиксация.
8
Подберите синоним к слову фужеры (предложение 7).
9
Из предложений 6-8 выпишите эпитет и метафору.
10
Выполните синтаксический разбор предложения 2
Списать и сделать разбор словосочетаний Морозный день Шёл уверенно Летели над землёй Выберите и запишите,…
Списать и сделать разбор словосочетаний
Морозный день
Шёл уверенно
Летели над землёй
Выберите и запишите, какими бывают предложения по цели высказывания:
А. Повествовательными
Б. Распространёнными
В. Побудительными
Г. Восклицательными
3. От чего зависит, распространённое предложение или нет:
А. От интонации
Б. От цели высказывания
В. От наличия второстепенных членов
Г. От наличия главных членов
4. К главным членам предложения относятся:
А. Подлежащее
Б. Определение
В. Дополнение
Г. Сказуемое
5. Определение, обстоятельство, дополнение – это:
А. Главные члены предложения
Б. Второстепенные члены предложения
6. Укажите предложения, в которых подлежащее выражено существительным:
А. Над морем встаёт багровое солнце.
Б. Я слушаю прибой моря.
В. Ветер пробегает по верхушкам деревьев.
7. Укажите предложения, в которых подлежащее выражено местоимением:
А. Ты услышишь много интересного.
Б. Дима провёл лето за городом.
В. Они учатся в пятом классе.
8. Укажите предложения, в которых сказуемое выражено глаголом:
А. Вдалеке сверкнула молния.
Б. Мой брат – футболист.
В. Я люблю летнюю грозу.
9 Укажите предложения, в которых неправильно выделена основа:
А. Я с интересом рассматривал картины.
Б. Сонный малыш лёг в кровать.
В. Приятную прохладу принёс ветер.
10. Спишите, выделите основу предложений, где нужно, поставьте тире:
Заморозки затянули ледком лужицы.
Скромная берёзка символ родины.
11. Спишите, подчеркните все члены предложения, дайте характеристику предложения (по цели высказывания, по интонации, по наличию второстепенных членов)
С деревьев падали разноцветные листья.
Внезапно поднялся ветер.
Поздним вечером остановились мы на ночлег у ручья.
12. Вставьте пропущенные буквы.
Опустели п…ля и луга. Пот…нулись (в) осеннем неб… кос…ки жур…влей, уток, гусей.
Вот под самыми обл…ками л…тят б…льшие птицы. До свидания, журавли. Сп…шит ос…нь. Смыва…т она х…лодным д…ждём пёстрый убор лист…ев.
Помогите пожалуйста 1.Укажите словосочетание, в котором нет речевой ошибки а)обособляется запятыми б)очень…
Помогите пожалуйста
1.Укажите словосочетание, в котором нет речевой ошибки
а)обособляется запятыми
б)очень привлекательный
в)свободные вакансии
г)военная реформа
2.какое слово состоит из приставки,корня и окончания
а)развязка
б)бесхарактерный
в)строивший
г)раскосый
3. Укажите правильное объяснение пунктуации в предложении
Душно было в сакле (,) и я вышел освежится
а) в предложении есть однородные члены соединённые союзом и, запятая перед и не ставится
б)предложение сложное,запятая перед И ставится
в)предложение осложненно однородными членами,соединёнными союзом и,запятая ставится
г)предложение сложное,запятая пред И не ставится
4.На месте каких цифр в данном предложении должны быть запятые?
Лошади удивлялись шуму воды (1) поднимали головы (2) настораживали уши (3) но мерно и осторожно шагали против течения по не ровному дну.
Прочитайте предложение и ответьте на вопросы. Мальчик идет к речке и тихо бродит по «»»берегу'»», толкая…
Прочитайте предложение и ответьте на вопросы.
Мальчик идет к речке и тихо бродит по «»»берегу'»», толкая ногой камешки в воду, или, «»сидя»» на берегу, отмечает «»‘глазами»»» нарушающие «»‘обычный»»» «»порядок»» явления.
Какие слова в этом предложении являются деепричастием? Выпишите эти слова строчными буквами без кавычек, каждое слово — в отдельное поле ввода.
Ваш ответ…
Ваш ответ…
Какое из утверждений верно объясняет, какая пунктуационная ошибка допущена в этом предложении?
Не обособлено обстоятельство, выраженное деепричастным оборотом.
Все знаки поставлены правильно.
Не выделено определение, выраженное причастным оборотом.
Не нужна запятая перед союзом ИЛИ, так как он связывает однородные сказуемые.
Какое из выделенных в предложении слов состоит из КОРНЯ и СУФФИКСА? Ответ запишите в поле ввода строчными буквами.
Ваш ответ.
Вставьте пропущенные буквы. Определите строение словосочетаний и их виды по морфологическим признакам…
Вставьте пропущенные буквы. Определите строение словосочетаний и их виды по морфологическим признакам главного слова. Задайте вопрос от главного слова к зависимому, определите, чем выражено зависимое слово.
Об.щая договорит.ся, ясное утро, кожа.ые перчатки, листва деревьев, авиац.о.ый институт, бурно радоват.ся, отчётл.во слыш.т, кури.ый бул.н, заб.рает.ся в лодку, серебр.ый ин.й, вчерашний день, (не)большое задание, очень ветре.ая погода, невозможно договори.ся, раск.лё.ое железо.
ПОМОГИТЕ ПЖ УМОЛЯЮ ВАС ПОМОГИТЕ 1 ЗАДАНИЕ Укажите причастие, в суффиксе которого пропущена буква Я:…
ПОМОГИТЕ ПЖ УМОЛЯЮ ВАС ПОМОГИТЕ
1 ЗАДАНИЕ
Укажите причастие, в суффиксе которого пропущена буква Я:
дремл.щий щенок
вер.щий в справедливость
беле.щий парус
бре.щийся человек
2 ЗАДАНИЕ
Укажите, какой предлог является непроизводным:
через
в течение
ввиду
вместо
3 ЗАДАНИЕ
Укажите, в каком ряду все слова являются числительными:
Пять, одиннадцать, тройка, втройне
Первый, две третьих, обе, утроить
Сорок, четвёрочка, удвоить, один
Шестеро, пятеро, три, двадцатый
Помогите пж дам 20 баллов
Помогите пж дам 20 баллов
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему 1) Вы уже…
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему
1) Вы уже заплатили за проезд ребята 2) Кондуктор попросил ребят заплатить за проезд 3) Кондуктор сказал чтобы ребята заплатили за проезд 4) Заплатите за проезд попросил ребят кондуктор
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Виды документов официально –делового стиля
Виды документов официально –делового стиля
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его…
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его действия“
Диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
Помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая…
помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая осень
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные…
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные в корне
1) Ручьи журчат- грамматическая основа, где ручьи- подлежащее, журчат- сказуемое.
Словосочетания: журчат по полям.
2) Водород, водный, подводный.
3) Работница- РАБОТ корень, Н и ИЦ суффиксы, А окончание.
4) ———
5) Поле, ручей.
журчат-глагол
ручьи- сущ