Знайти | b|², якщо b (-2; 1; 4)
Знайти | b|², якщо b (-2; 1; 4)
B в квадрате-4b якщо b= -2 b= 0.5 Надо найти значение выражения
b в квадрате-4b якщо b= -2 b= 0.5
Надо найти значение выражения
Знайди таке число b, для якого такий вираз є квадратом двочлена: 64х²+80х+b²
Знайди таке число b, для якого такий вираз є квадратом двочлена: 64х²+80х+b²
Знайдіть a вектор + b вектор якщо а = (2;3) b (4;5)
знайдіть a вектор + b вектор якщо а = (2;3) b (4;5)
Знайдіть многочлен 5b²-4b×b-3 до стандартного вигляду
Знайдіть многочлен 5b²-4b×b-3 до стандартного вигляду
Знайдіть різницю многочленів: a²-b² i -b2+a2-c2=
Знайдіть різницю многочленів: a²-b² i -b2+a2-c2=
Знайдіть значення виразу: 1) 2а +b+2a^2+ab, якщо а= -3, b = 4; 2) 3x^3 -x^2 — 6х + 2, якщо x= 2/3
Знайдіть значення виразу:
1) 2а +b+2a^2+ab, якщо а= -3, b = 4;
2) 3x^3 -x^2 — 6х + 2, якщо x= 2/3
Відомо, що 9a² — 4b² = 8 Знайдіть 3a + 2b =?, якщо 3a — 2b = 4.
Відомо, що 9a² — 4b² = 8 Знайдіть 3a + 2b =?, якщо 3a — 2b = 4.
Знайдіть значення а і b, при яких графік квадратичної функції y=ax²+bx+1 проходить через точки a (1;4)…
Знайдіть значення а і b, при яких графік квадратичної функції y=ax²+bx+1 проходить через точки a (1;4) , b (8;-5). Запишіть формулу, якою задано функцію.
Даю 100 Балів
Знайдіть a²+b², якщо a+b=9,ab=20
Знайдіть a²+b², якщо a+b=9,ab=20
Знайти значення виразу (3·b-3a)²·1/(3a²-3b²) при a=7; b=3
Знайти значення виразу (3·b-3a)²·1/(3a²-3b²) при a=7; b=3
Пожалуйста решите. Прошу
Пожалуйста решите. Прошу
Найди, при каких значениях u имеет смысл выражение 1/√2u^2−12u+16. 1)u≥4 2)другой ответ 3)u<2 4)∅…
Найди, при каких значениях u имеет смысл выражение 1/√2u^2−12u+16.
1)u≥4
2)другой ответ
3)u<2
4)∅
5)2≤u≤4
6)2
7)u>4
8)u≤2,u≥4
9)u<2,u>4
ПОМОГИТЕ ПОЖАЙЛУСТА!
ПОМОГИТЕ ПОЖАЙЛУСТА!
Розкладіть на множники а-b+a²-b²
розкладіть на множники а-b+a²-b²
При скольких натуральных чисел х рашение имеет смысла? Пожалуйста срочно всё отдам!
При скольких натуральных чисел х рашение имеет смысла? Пожалуйста срочно всё отдам!
83 (1, и 2 пример). Помогите решить. Меня учили что целые числа с целыми, дробными с дробными. И там…
83 (1, и 2 пример). Помогите решить. Меня учили что целые числа с целыми, дробными с дробными. И там где дробные найти знаменатель. И домножить числитель. Сделайте также где целые числа. Также над скобками напишите действия. Напишите на что сокращаете и как сокращаете. И как правильную дробь в неправильную дробь перевести. Напишите тоже. И всё это на листочке. Напишите. Дам 60 баллов
Дана алгебраическая дробь y−7/y+16. 1) При каких значениях переменной значение дроби равно нулю? Если…
Дана алгебраическая дробь y−7/y+16.
1) При каких значениях переменной значение дроби равно нулю?
Если y
2) При каких значениях переменной дробь не определена?
Если
Пожалуйста ответьте быстрее, мне нужно срочно! Отдам все свои баллы))
Пожалуйста ответьте быстрее, мне нужно срочно! Отдам все свои баллы))
Π және 3,52 сандарын салыстыр.
π және 3,52 сандарын салыстыр.
Sqrt{46 — 6 sqrt{5} } times (1 + 3 sqrt{5} ) Можно, пожалуйста, все подробно 8 класс
[ sqrt{46 — 6 sqrt{5} } times (1 + 3 sqrt{5} )]
Можно, пожалуйста, все подробно
8 класс
Формула которую используем: |b| = sqrt(b₁² + b₂² + b₃²)
1)|b| = sqrt((-2)² + 1² + 4²) = sqrt(4 + 1 + 16) = sqrt(21)
2)|b|² = (sqrt(21))² = 21
Следовательно, |b|² = 21 для вектора b = (-2; 1; 4).
Пояснення: