Автор: VLIXACHEVA
Предмет: Окружающий мир
Уровень: 1 - 4 класс
определи верно или неверно даны утверждения приведённые в таблице поставь галочку в соответствующей ячейки
Автор: mishargirl
Предмет: Окружающий мир
Уровень: 1 - 4 класс
Д. Заполни таблицу Рассмотри схематичное изображение видов отражения. Назови предметы, которые обладают зеркальным отражением. Какие предметы отражают свет в разных направлениях? Запиши названия этих предметов. Сделай выводы.
Автор: 1shdh
Предмет: Окружающий мир
Уровень: 5 - 9 класс
Вариант 2 (мальчики)
1.Определите правильный ряд компонентов экосистемы (1)
ПродуцентыКонсументыРедуценты
A.Бактерии, грибыЖивотныеЗеленые растения
B.Зеленые растенияБактерии, грибыЖивотные
C.ЖивотныеБактерии, грибыЗеленые растения
D.Зеленые растенияЖивотныеБактерии, грибы
Помогите
Автор: mark423432
Предмет: Окружающий мир
Уровень: 5 - 9 класс
Виконайте завдання. Поділіть організми на групи: продуценти; консументи І порядку (фітофаги); консументи ІІ, ІІІ порядків; редуценти. Заповніть таблицю: Продуценти. Консументи І порядку (фітофаги)Консументи ІІ, ІІІ порядків. Редуценти. Організми:
дуб, яструб, бактерії гниття, малина, тарган, ведмідь, суниця, щур, білка, миша, бузина, заєць, вовк, ласка, горностай, сова, рись, лисиця, цвілевий гриб, яблуня, жук-гнойовик, попелиця, ліщина, сонечко, кабан.
СРОЧНО ДАМ 20 БАЛЛОВ
Автор: Imp0963
Предмет: Окружающий мир
Уровень: 5 - 9 класс
Ка сделать вывод? В каком из образцов в почве есть перегной?
Автор: YTGaltranN9210
Предмет: Окружающий мир
Уровень: 5 - 9 класс
Помогите!Задание 1 Помогите!
Автор: miroslavagavrylenko
Предмет: Окружающий мир
Уровень: 5 - 9 класс
3. Установите правила верного поведения в следующих случаях и за- пишите в своей тетради помогите!
Автор: nasty0114
Предмет: Окружающий мир
Уровень: 5 - 9 класс
Пожалуйста помогите!Вычисление и ответ записывать полностью.
Ответ:
1. +
2. —
3. +
4. —
5. +
6. +
7. +
8. —