ПЕРЕПИШИТЕ, РАСКРЫВАЯ СКОБКИ, ВСТАВЛЯЯ, ГДЕ ЭТО НЕОБХОДИМО, ПРОПУЩЕННЫЕ БУКВЫ И ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ.
Воздух был спёртый. Какой — то тяжёлой
ПЕРЕПИШИТЕ, РАСКРЫВАЯ СКОБКИ, ВСТАВЛЯЯ, ГДЕ ЭТО НЕОБХОДИМО, ПРОПУЩЕННЫЕ БУКВЫ И ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ.
Воздух был спёртый. Какой — то тяжёлой
ПОМОГИТЕ СРОЧНО НАДО РАССТАВИТЬ ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ: мы (1) скажем вам об этом позже он считал помощь человеку таким же естественным делом как (3) скажем (4) приветствие
Вода в реке впереди и сзади парохода потемнела и (1) кажется (2) густой и маслянистой свежий ветер мчался по степи, в брызги разбивая сплошные струи дождя, и (3) казалось (4) какие то туманные тени несутся под дождем в сырую даль
Шорох листьев (1) вдруг (2) заставил нас оглянуться. И это было (3) как оказалось (4) очень вовремя
НАПИШИТЕ НОМЕРА ГДЕ НУЖНЫ ЗАПЯТЫЕ!
Перепишите текст, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания.
Усадьба стояла вся белая на деревьях л.жали пушистые хлопья точно сад опять ра(з/с)пустился белыми листьями. В большом стари(н/нн)ом к.мине потрескивал огонь, каждый входящий со двора вносил с собою свежесть и запах мягкого снега.
Поэзия первого зимнего дня была (по)своему доступна слепому. Просыпаясь утром он ощ.щал всегда особе(н/нн)ую бодрость и узнавал пр(е/и)ход зимы по топанью людей входящих в кухню по скрипу дверей по острым едва уловимым зап.хам по скрипу шагов на дворе.
Надев с утра высокие охотничьи сапоги он пош.л к мельнице проклад.вая рыхлый след по дорожкам (4).
Смёрзш.яся земля покрытая пушистым, мягким слоем соверше(н/нн)о смолкла зато воздух стал как(то) особе(н/нн)о чуток отчётливо перенося на далекие ра(с/сс)тояния и крик вороны и удар топора и легкий треск обломавш.йся ветки. По временам слышался стра(н/нн)ый звон точно от стекла переходивший на самые высокие ноты и зам.равший в удалении.
Помогите пожалуйста !
Надо сделать синтаксический набор предложений
Поднялась за ру.кой большая темная туч.
Пренёсся по л.сным макушкам сильный вихрь.
Упали первые т.жёлтые капли.
(В)скорее хлынул теплый прол.вной дождь.
помогите выполнить сентаксический разбор предложения:Они распространяли осеннем воздухе нежный, тонкий аромат
Его пленная душа не сразу могла привыкнуть к свободе, но все его существо уже ликовало, и он, изо всех сил гребя воздух своими короткими крыльями, пытался как можно дальше удрать от своей осточертевшей клетки, от медного кольца, в котором он висел вниз головой, не зная, что с собой делать, красивый, бесполезный, с горбатым коротким клювом, твердым, как маникюрные щипцы, с замшевыми полуопущенными веками на круглых глазах, не радуясь ни свежей воде в стаканчике, ни жареным семечкам в кормушке…
ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЯ:
1)НАЙТИ ПОДЛЕЖАЩЕЕ И СКАЗУЕМОЕ ,ДЕЕПРИЧАСТНЫЙ И ПРИЧАСТНЫЙ ОБОРОТ
2)СХЕМА И ЧЕМ ОСЛОЖНЕНО
3) НАЙТИ СПП ГЛАВНУЮ И ПОДЧИНИТЕЛЬНУЮ
.Впиши пропущенные слова. Подчеркни подлежащее, сказуемое и обстоятельства.
Кончилось _______ _лето. Пришла _________ осень. Небо затянули _______ тучи. Дуют ________ ветры. Закружились в воздухе _______ _ листья. Они покрыли землю _______ _ ковром.
19. Перепишите, выделите грамматическую основу, в скобках укажите вид пред- ложения. 1. Мы отдыхали в густых чащах осин и берез, пробирались через за- росли на сырые места и дышали грибным прелым запахом травы и кор- ней. 2. Ночь начиналась над лесным краем, и только костер трещал и раз- горался, нарушая лесную тишину. 3. К полуночи тучи ушли, а над верши- нами сосен начало переливаться холодными огнями небо. (по К.Паустовскому.)
Помогите срочно прошу пожалуйста Выполни задание, расставь знаки препинания.1) Пожар в лесу по словам очевидцев страшное зрелище.2) Дождь мне казалось не утихал, а усиливался.3) Птенчик выпал из гнезда ветер сильно качал березы и сидел неподвижно.4) По моему мнению многие любят слушать пение птиц.5) Однозначно ни детям, ни взрослым нельзя забывать о любви ко всему живому.
Придумай рассказ с данными словами.
Льёт дождь, суббота, группа ребят, берёзавая аллея, птичьи голоса, шустрая шалунья, чёрные перья, спряталась среди листьев.
Расставьте знаки препинания. Спишите.
Песчаная дорога ведет к мостику под которым журчит
невидимая речка. Он шагал тихо чтобы щебень не скрипел под ногами.Друзья молчали чтобы расслышать шорох шагов. Движение по шоссе замедлилось потому что стоял густой туман. Ветер
налетел с той стороны откуда мы его не ждали. Пока не взошло солнце, дышать было легко. Я побывал в городе где прошло мое детство. Чтобы
волосы не падали на лоб Никита повязал их лентой. Щенок скулит так
жалобно будто плачет ребенок.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ‼️‼️‼️‼️ ЗДАВАТЬ ЧЕРЕЗ 30 МИНУТ ‼️‼️‼️‼️
Помогите пж дам 20 баллов
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему
1) Вы уже заплатили за проезд ребята 2) Кондуктор попросил ребят заплатить за проезд 3) Кондуктор сказал чтобы ребята заплатили за проезд 4) Заплатите за проезд попросил ребят кондуктор
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Виды документов официально –делового стиля
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его действия“
диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая осень
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные в корне
Воздух был спертый. Какой-то тяжелый) Или ты должна еще картинку прислать?