Автор: нина590
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Як у повісті М. Гоголя «Шинель» поєднано реалістичні та фантастичні елементи?
Автор: 66138
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Даю 30 баллов.
Вопросы к повести Гоголя «Шинель» (ответ желательно краткий):
1. Почему Башмачкина не повышали в чине? Как это связано с тем, что он «выражался предлогами»? Или с его цветом лица – геморроидальным (что это за цвет)?
2. Событие потери Шинели – почему после него Башмачкин становится еще хуже, чем до приобретения шинели? Именно на этом момент текст, обычно делят на части. Почему?
3. Покупка новой шинели – ничтожная цель или достойная? Почему зарплата госслужащего так мала, что сложно купить даже шинель?
4. Призрак в самом конце – призрак или тот человек, который отнял шинель? Что в тексте помогает вам разобраться?
5. Почему после смерти Башмачкин становится призраком, а не отправляется в ад или рай? Такой поворот событий есть в каком-либо жанре литературы или в другом произведении?
6. От чьего лица ведется рассказ? Что это за «мы»? «…лучше департамент, о котором идет дело, мы назовем одним департаментом.”, “ Мы привели потому это, чтобы читатель мог сам видеть, что…”.
7. Что в тексте символизирует шинель? «Отображает» она того, на ком одета? Почему текст назван элементом верхнего гардероба?
Автор: lenochkaaaaaa1906
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Почему Гоголь преувеличивает значение новой шинели в жизни главного героя?
Автор: Doqg
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Краткий пересказ Гоголя «Шинель». Так что можно было рассказать и не много.
Автор: farruxbekboltayev97
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Почему произведение К.Кайсенова называется мальчик в тылу врага
Автор: lypakdaryna
Предмет: Литература
Уровень: студенческий
сочинение на тему «Кто такой Чичиков?»
главные задачи:
— раскрыть образ героя.
— дать подробную характеристику.
— сделать свои выводы о данном персонаже.
прошу помочь, заранее спасибо.
Автор: pusher38
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
На Вашу думку, хто з героїв «Ночі перед Різдвом» Гоголя зміг змінитися протягом твору і чому? Доведіть свою думку.
Автор: masagavalesko143
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Задание 2. Найдите соответствия. Укажите, какие значения соответствуют приведенным образным выражениям. 1. Современный Дон Кихот 2. Троянский конь 3. Вернуться к своим пенатам 4. Настоящий Квазимодо 5. Петь дифирамбы 6. Вылитый Плюшкин 7. Синий чулок 8. Биться как рыба об лед 9. Терять голову 10.Держать камень за пазухой 11. Тришкин кафтан А. Добрый, бескорыстный человек Б. Уродливый, безобразный В. Восхвалять, прославлять Г. Коварные дары, несущие гибель Д. Вернуться в родной дом Е. Бесполезная попытка поправить дела Ё. Бесполезно добиваться чего-либо Ж. Ничего не интересует, кроме книг 3. Таить зло И. Скряга, жадина К. Совершать необдуманные поступки.
Автор: nadiykam8
Предмет: Литература
Уровень: 10 - 11 класс
Срочно. Встановіть відповідність між
назвами творів і їх персонажами.
1 Лiлiпут
2 Фанні МальВО
3 Hopa
4 Пікерінг
5 Мілдрет
6 Тереза
АДж.Байрон»Мазепа»
Б
Б
Б.Шоу»Пігмаліон»
В Дж.Свіфт»Мандри Гуллівера»
ГГ.Ібсен»Ляльковий дім»
ДО. де Бальзак»Гобсек»
Т
Е Р.Бредбері»451 градус за
Автор: elenanatrosvili320
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
По рассказу «тихий дон» написать
1)Кто такие казаки? Чем они занимались, чем жили
2) О ком Шолохов говорит с тёплой симпатией
3) выделить самые яркие эпизоды 1-ой части
Ответ:нет
Объяснение:
Шинель это куртка/шуба которую хочет главный персонаж, это его заветная мечта