Автор: contralgames
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Подберите однокоренные слова к омофонам,выделите корни в этих словах 1)поседеть ПОМОГИТЕ
Автор: samira0611sm
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
пишите пары одинаково произносимых слов чтобы стало ясно их значение подберите каждому подходящее по смыслу слово
Автор: alinakotova5140
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
слова близкие по значению
а)Омонимы
В) синонимы
С)Антонимы
помогите пж СОч 4 класс
Автор: EllisonUwU51
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Вставьте буквы. Обозначьте условия выбора орфограммы.
Убра…ая территория, фарширова…ый перец, смышле…ый малыш, потуше…ые огни, нечая…ый поступок, недоваре…ый суп, реше…ая задача, рва…ая куртка, плете…ый коврик, стриже…ый мальчик, развяза…ый шнурок, жела…ый подарок, непокраше…ый пол, груже…ые кирпич…м повозки, неезже…ые дороги, взволнова…ая девочка, встрече…ый друг, суше…ые фрукты, упакова.ые книги, моще…ые дороги, тка…ая скатерть, вымоще…ые дороги, тка…ый золотом узор, замече…ый недостаток, варе…ое яйцо, подкова…ая лошадь, неслыха…ый успех, поране…ый палец.
Автор: t734720
Предмет: Русский язык
Уровень: студенческий
Сколькими звуками отличаются друг от друга слова в предложении : Хочешь БОЛЬШЕГО -поезжай в БОЛШЕВО.
1)одним 2) двумя 3) тремя 4) четырьмя
Автор: Lolpoptop2
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Выберите слово, морфемное строение которого соответствует схеме:
приставка-корень-суффикс-суффикс-окончание.
оросили
славить
всходит
никакие
Автор: zbeest007
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
распредели слова с орфограммами гласных по группам в зависимости от того В какой части слова находится орфограмма в каких словах по две орфограммы
Автор: SIMONROBERT
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
Покажи, какой звук надо произносить на месте выделенной буквы. аМбар, биДон, коГтя, коМпот, конеЧно, коРидор, моЩный, нароЧно,скуЧный, хиЩный, Что
Автор: natasha20042
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
2.Выберите неверное утверждение.
А) Написание и звучание таких слов как «стол», «папа» полностью совпадает.
Б) Одна и та же буква может обозначать разные звуки.
В) Фонетическая запись заключается в круглые скобки ().
Г) Разные буквы могут обозначать одни и те же звуки.
Автор: zhadra8401
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Медле.о
аромат.о
нечая.о
символич.о
неслыха.о
неожида.о
эффектив.о
взволнова.о
эмоциональ.о
обдума.о
радост.о
ритмич.о
мысле.о
контраст.о
письме.о
безмолв.о
революцио.о
энергич.о
удивлё.о
безветре.о
Распределить в два столбика -н- и -нн-, записать, буквы подчеркнуть
порог(переступить через порог) — порок (грех)
отворила(дверь) — отварила(куриную ножку)
приклонить(приклониться перед кем-то)- преклонить(расположить к чему-нибудь)