Автор: den4ik5901
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Питання №2 Біблійний мотив присутній у поетичному творі: A) «Жовтень жовті жолуді» B) «Коли до вас темної ночі.» Б) «Дівчинка» Г) «Чоловічий танець»
Автор: sankaklem45
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Головна думка міфу «Троянський кінь»
Автор: jamolovasabina10
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
О чём рассказ Птичка Л.Толстого
Автор: artem6996rud
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Срочно !>!
Как относится лирический герой к тучам в каждой из трёх строф стихотворения ?
1.тучки небесные , вечные странники ! Степью лазурною, цепью жемчужную Мчитесь как я же, изгнанники
С милого севера в сторону южную.
2.Нет вам наскучили нивы бесплодные.Чужды вам страсти и чужды страдания ; Вечно холодные, вечно свободные , Нет у вас родины , нет вам изгнания.
3.кто же вас гонит : судьбы Ди решение ?
Зависть ли тайная ? Злоба ль открытая ? Или на вас тяготит преступление ? Или друзей клевета ядовитая ?
Нужно соединить с этими выяснениями :
1.поэт делает вывод о том , что у него и туч разные судьбы и нет общего
2. Поэт ставит под сомнение схожесть судьбы туч со своей судьбой
3. Поэт сближает себя с тучами , находит своё сходство с ними
Автор: saikalmon
Предмет: Литература
Уровень: студенческий
Какая основная мысль сказки?
Автор: deeseypro
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Назовите главных героев в стихотворение утёс
Автор: CherepashkaNatashka
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
основные события сказки три толстяка? Срочно!
Автор: artemantonov176
Предмет: Литература
Уровень: студенческий
Написать 3 вопроса к сказке хитрая лиса
Автор: triiwks
Предмет: Литература
Уровень: 10 - 11 класс
Написать эссе 100-120 слов на тему » Чудаки в рассказах В.М. Шукшина» (на примере рассказа «Сапожки»). Используйте 2-3 цитаты
Автор: berdiyevam529
Предмет: Литература
Уровень: студенческий
Выскажите собственное мнение о герое рассказа «Уроки французского». 4-7 предложений. Пожалуйста
Ответ:
Поэма «Витязь в тигровой шкуре» учит любить свою Родину сохранять национальные традиции и обычаи.
Главная мысль поэмы это торжество свободы человека, ни один человек не может быть рабом, поэма учит уважать других народов и любить свою свой народ.