Сформулируйте главную мысль поэмы «Витязь в тигровой шкуре» Шота Руставели ( 3-4 предложения своими словами)
Сформулируйте главную мысль поэмы «Витязь в тигровой шкуре» Шота Руставели ( 3-4 предложения своими…
Питання №2 Біблійний мотив присутній у поетичному творі: A) «Жовтень жовті жолуді» B) «Коли до вас темної…
Питання №2 Біблійний мотив присутній у поетичному творі: A) «Жовтень жовті жолуді» B) «Коли до вас темної ночі.» Б) «Дівчинка» Г) «Чоловічий танець»
Головна думка міфу «Троянський кінь»
Головна думка міфу «Троянський кінь»
О чём рассказ Птичка Л.Толстого
О чём рассказ Птичка Л.Толстого
Срочно !>! Как относится лирический герой к тучам в каждой из трёх строф стихотворения ? 1.тучки…
Срочно !>!
Как относится лирический герой к тучам в каждой из трёх строф стихотворения ?
1.тучки небесные , вечные странники ! Степью лазурною, цепью жемчужную Мчитесь как я же, изгнанники
С милого севера в сторону южную.
2.Нет вам наскучили нивы бесплодные.Чужды вам страсти и чужды страдания ; Вечно холодные, вечно свободные , Нет у вас родины , нет вам изгнания.
3.кто же вас гонит : судьбы Ди решение ?
Зависть ли тайная ? Злоба ль открытая ? Или на вас тяготит преступление ? Или друзей клевета ядовитая ?
Нужно соединить с этими выяснениями :
1.поэт делает вывод о том , что у него и туч разные судьбы и нет общего
2. Поэт ставит под сомнение схожесть судьбы туч со своей судьбой
3. Поэт сближает себя с тучами , находит своё сходство с ними
Какая основная мысль сказки?
Какая основная мысль сказки?
Назовите главных героев в стихотворение утёс
Назовите главных героев в стихотворение утёс
Основные события сказки три толстяка? Срочно!
основные события сказки три толстяка? Срочно!
Написать 3 вопроса к сказке хитрая лиса
Написать 3 вопроса к сказке хитрая лиса
Написать эссе 100-120 слов на тему » Чудаки в рассказах В.М. Шукшина» (на примере рассказа «Сапожки»)….
Написать эссе 100-120 слов на тему » Чудаки в рассказах В.М. Шукшина» (на примере рассказа «Сапожки»). Используйте 2-3 цитаты
Выскажите собственное мнение о герое рассказа «Уроки французского». 4-7 предложений. Пожалуйста
Выскажите собственное мнение о герое рассказа «Уроки французского». 4-7 предложений. Пожалуйста
Помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
Написать сочинение про мою семью
Написать сочинение про мою семью
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно!…
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно! Пожалуйста! Развернутый ответ даю 80 баллов!
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
Написать конспект про Гомера на Украинском
написать конспект про Гомера на Украинском
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью? Гринев, напившись, оскорбил Швабрина. Гринев получил…
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью?
Гринев, напившись, оскорбил Швабрина.
Гринев получил должность, которую должны были дать Швабрину.
Алексей считал Петра своим соперником в борьбе за руку и сердце Маши.
Алексей и Петр имели противоположные политические взгляды.
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи; засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори…
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи;
засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори порівняння.
Придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ)) 1) В начале романа дается характеристика…
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ))
1) В начале романа дается характеристика Кирилы Петровича Троекурова. Внимательно прочитайте пушкинский текст. Выражено ли в нем авторское отношение к Троекурову? Каким образом актер средствами художественного чтения передает отношение Пушкина к его персонажу?
2) Меняется ли эмоциональная окраска чтения актера, когда он начинает читать характеристику Андрея Гавриловича Дубровского? Если вы считаете, что меняется, то объясните, почему это происходит?
3) Какая фраза, особо выделенная чтецом, сообщает нам, что дальше пойдет рассказ об очень важном событии в жизни героев романа?
Ответ:
Поэма «Витязь в тигровой шкуре» учит любить свою Родину сохранять национальные традиции и обычаи.
Главная мысль поэмы это торжество свободы человека, ни один человек не может быть рабом, поэма учит уважать других народов и любить свою свой народ.