Блог для маленьких школьников и их родителей
ШколаЛа

Помогите пожалуйста. Выпишите из текста 2 фразеологизма. Запишите их толкование. Объясните, с какой…

Автор:
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс

Помогите пожалуйста.
Выпишите из текста 2 фразеологизма. Запишите их толкование. Объясните, с какой целью автор использует фразеологические обороты.
Судьба второго хлеба

По данным (н…)которых исследований, картофель лучше, чем макароны или хлеб, справляется с задачей уменьшения аппетита. Однако зарубите себе на носу, что пища моментально станет менее здоровой, если вы обжариваете картофель на каком(либо) масле.

Сегодня не укладывается в голове, что каких(то) двести – триста лет назад (н…) в какой стране Европы (н…)кто не хотел выращивать картофель.

Родина картофеля – Америка, где он издавна служил пищей индейцев. Когда его привезли в Европу, никто не умел с ним обращатся. Его разводили в садах рядом с цветами. Пытались есть его плоды, но они были горькие и вызывали отравление.

Тогда министр финансов Франции сделал ход конём. В разных районах страны распаханные поля солдаты стали засевать каким(то) растением. Неся днём караульную службу, солдаты на ночь уходили. Крестьяне, видя караульных, рассудили (по)своему: «Ценное растение, если его охраняют». Дожидались мужики темноты и бегом на поле, выкапывали ценные клубни и сажали себе на огородах. Выращенный во Франции картофель попал и в другие страны Европы​

Ответов к вопросу: 1
  • evgeny2014qwer
    05.08.2024 | 18:53

    Объяснение:
    зарубить на носу-запомнить
    сделать ход конём — сделать хитрый ход
    Автор использует фразеологизмы для того, чтобы выразить эмоции, впечатления, отношения гораздо более емко, точно, ясно и эмоционально.

Ответить на вопрос:
:p :-p 8) 8-) :lol: =( :( :-( :8 ;) ;-) :(( :o:
Нажимая на кнопку я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.