Речь — о чём и как говорит Федя из рассказа «Бежин луг»
Помогите пожалуйста
Речь — о чём и как говорит Федя из рассказа «Бежин луг»
Помогите пожалуйста
продолжить рифму :
По лесочку мы гуляли,
Птичек слушали, играли.
Помогите пожалуйста 2 класс
Кто из героев это сказал? Назовите героя и название произведения.
А. Ведь я знаю: воровать нехорошо и опасно. Это я так себе, от скуки. И денег я не коплю, дядья твои за неделю-то всё у меня выманят. Мне не жаль, берите! Я сыт
Б. Можно ли было после всего этого медлить с ответом? А я все-таки помедлил. Я, видишь ли, очень, очень умный …
В. Вы сказали: «Веди!» — и я повёл… Во мне есть мужество вести, вот поэтому я повёл вас! А вы? Что сделали вы в помощь себе? Вы только шли и не умели сохранить силы на путь более долгий!
Г. Чего вы, родные мои, чего вы, маленькие. Вы , должно быть, любите меня! … Отчего я вам всем нужен?
Помогите с пословицей HELP
Язык мягок а {.} больно
Задание 5. Определи, каким персонажам принадлежат предложенные реплики. Выпишите в тетрадь 1 234599 6 7 8 10 «Ну, вот и придумай. Даю тебе сроку час с четвертью». «Иди копай его мордой из-под снега!» «Выходит, что из-за тебя всем пропадать». «Тут тебе камердинеров нету». > A Филька Б мельник Панкрат злой мужик Филька В Г Д мельник Панкрат ЗЛОЙ МУЖИК E ж старый солдат Филька 3 и старый солдат K бабка Фильки. пжпжпжппж
Помогите, как поняла из рассказа бежин луг, но не точно СРОЧНООО
Помогите пожалуйста о чем рассказ «Уроки Французского»
Помогите плиз ! Доказать , что « уроки французского » это рассказ
ЗАРАНИЕ СПАСИБО
(нужно прочитать текст и сформулировать главную мысль)
Лужица
Стояла отвратительная погода. Темнели последние осенние лужи. Возле одной лужицы стоял задумчивый воробей. Он так напряжённо размышлял, что его пёрышки шевелились. Воробей не мог понять, почему те снежинки, что падают на асфальт, лежат — сверкают, а те, что в лужу, — исчезают. Почему? Непонятно. Разгадывая загадку, воробей ни на что не обращал внимания. Напрасно: за ним давно следил тощий бродячий кот. «Сейчас, — думал кот, — прыжок — и.» Он собрался в тугой комок и прыгнул. Воробей был так занят снежинками, что даже не испугался.
— Не мешайте! — воробей махнул крылышком и попал коту в глаз.
Кот удивился и возмутился.
— Ты понимаешь, кто я? — прошипел он.
Воробей, наконец, понял и испугался, но продолжал следить за снежинками.
«Ну и ну, — удивлялся голодный кот. — Что же я не съем его?»
Что-то мешало коту кинуться на воробья.
— Съем ведь. — нерешительно сказал он и вдруг заинтересовался:
— Ты что в лужу уставился?
— Чудо получается, — робко пятился воробей. — Лужа снежинки глотает.
И неожиданно взлетел.
А коту было уже не до воробья. Его очень заняла загадка снежинок. Он сидел у лужицы и думал: «Почему так? Упала снежинка на асфальт — сверкает, упала в лужицу — исчезла. Почему же так? Ну почему? Непонятно».
Пожалуйста помогитеее
Объясните смысл пословиц:
На работу — спина болит, а ест — за ушами трещит.
Сидя на печи, генералом не станешь.
Чужими руками жар загребать.
За спрос денег не берут.
Языком болтай, а рукам воли не давай.
Язык мой — враг мой.
На хотенье есть терпенье.
Невелика капля, а камень долбит.
Дай всякому делу перебродить на своих дрожжах.
Фабула рассказа Распутина «Уроки Французского»
Помогите пожалуйста
помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
Написать сочинение про мою семью
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно! Пожалуйста! Развернутый ответ даю 80 баллов!
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
написать конспект про Гомера на Украинском
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью?
Гринев, напившись, оскорбил Швабрина.
Гринев получил должность, которую должны были дать Швабрину.
Алексей считал Петра своим соперником в борьбе за руку и сердце Маши.
Алексей и Петр имели противоположные политические взгляды.
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи;
засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори порівняння.
придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ))
1) В начале романа дается характеристика Кирилы Петровича Троекурова. Внимательно прочитайте пушкинский текст. Выражено ли в нем авторское отношение к Троекурову? Каким образом актер средствами художественного чтения передает отношение Пушкина к его персонажу?
2) Меняется ли эмоциональная окраска чтения актера, когда он начинает читать характеристику Андрея Гавриловича Дубровского? Если вы считаете, что меняется, то объясните, почему это происходит?
3) Какая фраза, особо выделенная чтецом, сообщает нам, что дальше пойдет рассказ об очень важном событии в жизни героев романа?
Федя говорил мало, т.к. не хотел ронять свой авторитет. Он был неграмотным, но при этом, чаще остальных задавал вопросы, начинал разговор после перерывов, перебивал (иногда насмешливо).
(Безграмотным был потому, что в богатой семье родители скорее всего позаботятся о его будущем).