А) Яке одне й те саме число треба додати до чисельника і знаменника 34/170 дробу щоб дістати 18/27
А) Яке одне й те саме число треба додати до чисельника і знаменника 34/170 дробу щоб дістати 18/27
Срочно пожалуйста. Подати число у вигляді нескоротного звичайного дробу: а) 0,(17); б) 2,3(4); B) 1,23(45)
Срочно пожалуйста. Подати число у вигляді нескоротного звичайного дробу: а) 0,(17); б) 2,3(4); B) 1,23(45)
Представьте в виде смешанного числа дробь 17/3;29/4;68/15;73/14
представьте в виде смешанного числа дробь 17/3;29/4;68/15;73/14
Представьте десятичные дроби в виде обыкновенных а)3/5 б) 3/4 в) 7/20 г) 27/25
представьте десятичные дроби в виде обыкновенных а)3/5 б) 3/4 в) 7/20 г) 27/25
Запишіть у вигляді звичайного дробу число а). 0,666… б). 2,(36) в). 0,8333… г). 3,7(2).
Запишіть у вигляді звичайного дробу число
а). 0,666…
б). 2,(36)
в). 0,8333…
г).
3,7(2).
Представьте в виде дроби А) а/26 — а×в/26 Б)а/а-2 + 5/а-2 В)х(в квадрате) +25/х-5 — 10а/х-5 ( / — черта…
представьте в виде дроби
А) а/26 — а×в/26
Б)а/а-2 + 5/а-2
В)х(в квадрате) +25/х-5 — 10а/х-5
( / — черта дроби)
Как от целого числа отнимать дроби с целым числом? пример: 5-3 2/7
Как от целого числа отнимать дроби с целым числом? пример: 5-3 2/7
Помогите пожалуйста! Замість зірочки поставте таку цифру, щоб число 6472* ділилося націло на 36. Обгрунтуйте
Помогите пожалуйста! Замість зірочки поставте таку цифру, щоб число 6472* ділилося націло на 36. Обгрунтуйте
Дробей на простые Определите, можно ли записать данную дробь в виде десятич- ной. Если да, то запишите…
дробей на простые Определите, можно ли записать данную дробь в виде десятич- ной. Если да, то запишите в виде десятичной дроби: 17 14 1) 5) 2) 4) 3) 9 20 750. Разложите 2) 4) 15 знаменатели 5 17 200 51 105 31 500 множители. 11 150 6) -
Вычислите: три седьмых • ( 0.7•9-3•2,8) (Три седьмых это дробь)
Вычислите: три седьмых • ( 0.7•9-3•2,8)
(Три седьмых это дробь)
Запишіть у вигляді звичайного дробу такі періодичні дроби:а)0,(27) б)3,6(7)
Запишіть у вигляді звичайного дробу такі періодичні дроби:а)0,(27) б)3,6(7)
Пожалуйста решите. Прошу
Пожалуйста решите. Прошу
Найди, при каких значениях u имеет смысл выражение 1/√2u^2−12u+16. 1)u≥4 2)другой ответ 3)u<2 4)∅…
Найди, при каких значениях u имеет смысл выражение 1/√2u^2−12u+16.
1)u≥4
2)другой ответ
3)u<2
4)∅
5)2≤u≤4
6)2
7)u>4
8)u≤2,u≥4
9)u<2,u>4
ПОМОГИТЕ ПОЖАЙЛУСТА!
ПОМОГИТЕ ПОЖАЙЛУСТА!
Розкладіть на множники а-b+a²-b²
розкладіть на множники а-b+a²-b²
При скольких натуральных чисел х рашение имеет смысла? Пожалуйста срочно всё отдам!
При скольких натуральных чисел х рашение имеет смысла? Пожалуйста срочно всё отдам!
83 (1, и 2 пример). Помогите решить. Меня учили что целые числа с целыми, дробными с дробными. И там…
83 (1, и 2 пример). Помогите решить. Меня учили что целые числа с целыми, дробными с дробными. И там где дробные найти знаменатель. И домножить числитель. Сделайте также где целые числа. Также над скобками напишите действия. Напишите на что сокращаете и как сокращаете. И как правильную дробь в неправильную дробь перевести. Напишите тоже. И всё это на листочке. Напишите. Дам 60 баллов
Дана алгебраическая дробь y−7/y+16. 1) При каких значениях переменной значение дроби равно нулю? Если…
Дана алгебраическая дробь y−7/y+16.
1) При каких значениях переменной значение дроби равно нулю?
Если y
2) При каких значениях переменной дробь не определена?
Если
Пожалуйста ответьте быстрее, мне нужно срочно! Отдам все свои баллы))
Пожалуйста ответьте быстрее, мне нужно срочно! Отдам все свои баллы))
Π және 3,52 сандарын салыстыр.
π және 3,52 сандарын салыстыр.
Sqrt{46 — 6 sqrt{5} } times (1 + 3 sqrt{5} ) Можно, пожалуйста, все подробно 8 класс
[ sqrt{46 — 6 sqrt{5} } times (1 + 3 sqrt{5} )]
Можно, пожалуйста, все подробно
8 класс
Відповідь:
Пояснення:
Нехай до чисельника і знаменника дробу додали число х, тоді дріб матимеме вид (34+х)/(170+х), що дорівнює за умовою 18/27.
(34+х)/(170+х)=18/27
перемножим числівник та знаменник сусідніх дробів між собою:
(34+х)*27=(170+х)*18
918+27х=3060+18х
27х-18х=3060-918
9х=2142
х=2142/9
х=238
підставляємо
(34 +238)/(170+238) = 272/408= ділимо числівник та знаменник на 136= 2/3 помножуємо числівник та знаменник на 9 = 18/27