Шесть школьников: Андреев, Баринов, Вилков, Громобой, Докин и Евсиков выстраиваются в очередь в школьную столовую. Учитель построил их по алфавиту и ушел. И тут школьники начали меняться местами. Меняться местами могут только стоящие рядом. Они хотят сделать так, чтобы в итоге Громобой и Вилков не стояли рядом, Докин попал в столовую раньше Андреева, а Евсиков не был последним. Какое наименьшее количество обменов им придется сделать?
Шесть школьников: Андреев, Баринов, Вилков, Громобой, Докин и Евсиков выстраиваются в очередь в школьную…
100 БАЛІВ ! СРОЧНОО! (Відтворити у ПАЙТОНІ) Розглянемо 2 ситуації: двоє учнів тримають по важкій книзі…
100 БАЛІВ ! СРОЧНОО! (Відтворити у ПАЙТОНІ)
Розглянемо 2 ситуації: двоє учнів тримають по важкій книзі (потрібно тримати обома руками). Вони хочуть помінятись книгами. Як їм слід вчинити? Або маємо у різних склянках різні соки. Потрібно поміняти місцями вміст двох склянок. Як це
можна зробити?
В обох випадках нам потрібно скористатись додатковим тимчасовим місцем для збереження. У ньому розміщуємо вміст першого об’єкта, тоді перший бере вміст другого, а другий — забирає те, що лежало в тимчасовому сховку. Для того, щоб поміняти місцями вміст двох змінних — потрібна третя.
Задача 1. Поміняти місцями вміст двох змінних
a=int(input(‘Введіть перше число ‘))
b=int(input(‘Введіть друге число ‘))
c=a
a=b
b=c
print(‘A=’,a)
print(‘B=’,b)
Задача 2. Перерозподілити вміст двох змінних так, щоб у змінній А містилось менше з двох чисел, а у змінній В — більше.
a=int(input(‘Введіть перше число ‘))
b=int(input(‘Введіть друге число ‘))
if (a>b): c=a
a=b
b=c
print(‘A=’,a)
print(‘B=’,b)
Задача 3. Записати у змінну А найменше з трьох чисел, у змінну В — середнє, у змінну С — найбільше з трьох чисел.
a=int(input(‘Введіть перше число ‘))
b=int(input(‘Введіть друге число ‘))
c=int(input(‘Введіть третє число ‘))
if (b>c):
x=b b=c c=x
if (a>b): x=a
a=b
b=x if (b>c):
x=b b=c c=x
print(‘A=’,a)
print(‘B=’,b)
print(‘C=’,c)
Год назад с нашего двора первый раз в первый класс пошли 5 мальчиков. Их имена: Петя, Коля, Ваня, Гена…
Год назад с нашего двора первый раз в первый класс пошли 5 мальчиков. Их имена: Петя, Коля, Ваня, Гена и Миша. Получилось так, что все пятеро попали в разные классы: один в класс “А”, другой – в “Б”, третий – в “В”, четвертый — в “Г”, пятый – в “Д”. Каждому из ребят досталась в качестве классного руководителя добрая учительница: Лидия Михайловна, Елена Анатольевна. Екатерина Кирилловна. Татьяна Григорьевна и Виктория Николаевна. Дети учились прекрасно, напротив их фамилий ( Анисин, Белов, Кукушкин, Степанов и Харитонов) всегда были практически одни пятерки.
Определите имя, фамилию, класс и учительницу для каждого из первоклашек, если известно, что: 1. Ваня учится у Татьяны Григорьевны и его фамилия не Степанов.
2. В классе “Д” преподает не Екатерина Кирилловна.
3. Коля учится в классе “Б”. Он старше на 1 месяц, чем Белов, и младше на 12 дней, чем тот, кто учится у Татьяны Григорьевны.
4. Елена Анатольевна преподает в классе “Г” и у нее нет ученика по фамилии Белов.
5. Харитонов Гена дружит с Петей и с тем, кто ходит в класс “А”.
6. Кукушкин учится в классе “А”. Его учительница не Лидия Михайловна и не Екатерина Кирилловна.
7. Анисин учится в классе “В” и его имя не Петя и не Миша.
В виде таблицы!
Шестеро друзей заскочили в буфет. • Маша взяла тоже, что и Егор и вдобавок бутерброд с сыром. • Аня…
Шестеро друзей заскочили в буфет.
• Маша взяла тоже, что и Егор и вдобавок бутерброд с сыром.
• Аня купила тоже самое что и Саша, но не стала покупать шоколадное печенье.
• Кирилл ел тоже что и Маша, но без луковых чипсов.
• Егор ел тоже что и Аня, но бутерброду с коктейлем предпочел картофельные чипсы.
• Саша ел тоже что Мила, но места молочного коктеля пил лимонад.
Вопрос: Кто что ел?
Дам 16 балов!
ПРОШУ ПОМОГИТЕ Я НЕ ПОНИМАЮ!
Васина сестра прошла в школе степени чисел. Теперь, когда Вася спрашивает, сколько ей купить конфет,…
Васина сестра прошла в школе степени чисел. Теперь, когда Вася спрашивает, сколько ей купить конфет, она узнаёт, сколько он хочет взять себе (n), а потом говорит, что хочет n в степени n конфет.
Напиши программу, которая считает количество конфет, которые Васе придётся купить для сестры.
Ввод Вывод
2 4
3 27
Задача 2
Соня и Серёжа участвуют в командной олимпиаде по программированию. Для подсчёта баллов жюри использует секретную формулу. Формула использует все основные арифметические действия (сумма, разность, произведение, неполное частное и остаток от деления) с их индивидуальными баллами – числами A и B.
Выведи по одному результату арифметического действия в каждой строчке, добавив перед ним название этого действия, как в тесте.
Ввод Вывод
17
5 Сумма 22
Разность 12
Произведение 85
Неполное частное 3
Остаток 2
Задача 3
Коля разводит насекомых. Сейчас у него живут N тараканов (у них по 6 ног) и M сороконожек.
Посчитай, сколько у них суммарно ног и голов, и выведи по шаблону «Ног (число ног), голов (число голов).»
(Обрати внимание на точку в конце!)
Ввод Вывод
5
4 Ног 190, голов 9.
5. sm Из матрицы А построить матрицу В поменять местами Строки и столбцы. 2.1 4.5 A= 5.2 7.8 2.1 5.3…
5.
sm
Из матрицы А построить матрицу В поменять местами
Строки и столбцы.
2.1 4.5
A= 5.2 7.8
2.1
5.3
6.1
6.1
8.4
Лабараторка в паскале
1.(1 балл) В одной из кодировок Unicode каждый символ кодируется 16 битами. Иван написал текст (в нём…
1.(1 балл) В одной из кодировок Unicode каждый символ кодируется 16 битами. Иван написал текст (в нём нет лишних пробелов):
Рак, Весы, Орион, Дракон, Козерог, Близнецы, Андромеда, Наугольник – созвездия.
Ученик вычеркнул из списка название одного созвездия. Заодно он вычеркнул ставшие лишними запятые и пробелы – два пробела не должны идти подряд. При этом размер нового предложения в данной кодировке оказался на 10 байт меньше, чем размер исходного предложения. Запишите в ответе вычеркнутое название созвездия.
Ответ: ___________________________.
2.(1 балл) Охотник из африканского племени Хауса оставил для соплеменников послание из зарубок на дереве:
/ / / / / /
В послании использовались только буквы A,B,E,I,K,N,O. Коды каждой из букв представлены в таблице.
ABEIKNO
/ / / \ / / // / / /
Расшифруйте сообщение. Запишите в ответе послание.
Ответ: ________________________________________
3.(1 балл) Переведите число 1101110 из двоичной системы счисления в десятичную систему счисления.
Ответ: ___________________________.
4.(1 балл) Переведите число 131 из десятичной системы счисления в двоичную систему счисления. Сколько единиц содержит полученное число? В ответе укажите одно число — количество единиц.
Ответ: ___________________________.
5.(1 балл) Для какого из указанных слов ложно высказывание:
НЕ (1-я буква гласная) ИЛИ ((2-я буква согласная) И (последняя буква согласная)):
1) ямтхунд
2) уиппет
3) саиди
4) азавак
Ответ: ___________________________.
6.(1 балл) Запишите наименьшее число x, для которого истинно высказывание:
(x >= 50) И НЕ (x – чётное).
Ответ: ___________________________.
7.(1 балл) На уроке информатики ученики познакомились с этапами создания презентации. Расставь их в правильной последовательности.
1.Разработка сценария
2.Выбор подходящего шаблона
3.Монтаж презентации
4.Выбор темы и подбор материала
5.Репетиция выступления
Ответ: ___________________________.
8.(1 балл) У исполнителя Квадратор две команды, которым присвоены номера:
1. возведи в квадрат
2. вычти 2
Первая из них возводит число на экране во вторую степень, вторая — вычитает из числа 2. Составьте алгоритм получения из числа 10 числа 92, содержащий не более 5 команд. В ответе запишите только номера команд. Если таких алгоритмов более одного, то запишите любой из них.
Ответ: ___________________________.
9.(1 балл) У исполнителя Бета две команды, которым присвоены номера:
1. прибавь b
2. умножь на 2
Выполняя первую из них, Бета увеличивает число на экране на 1, а выполняя вторую, умножает это число на b (b – неизвестное натуральное число; b ≥2). Программа для исполнителя Бета – это последовательность номеров команд. Известно, что программа 11221 переводит число 2 в число 63. Определите значение b.
Ответ: ___________________________.
Тест по теме «Информация и информационные процессы» * Обязательно Переходим к тесту 1. Если Вы заучиваете…
Тест по теме «Информация и информационные процессы»
* Обязательно
Переходим к тесту
1. Если Вы заучиваете таблицу умножения, то *
8 баллов
Информация собирается
Информация обрабатывается
Информация запоминается
Информация измеряется
2. В процессе наблюдения за погодой *
8 баллов
Информация собирается
Информация обрабатывается
Информация запоминается
Информация измеряется
3. В ходе решения примера *
8 баллов
Информация собирается
Информация обрабатывается
Информация запоминается
Информация измеряется
4. Если Вы считаете число прочитанных страниц *
8 баллов
Информация собирается
Информация обрабатывается
Информация запоминается
Информация измеряется
5. Выберите из списка только актуальную информацию. Если вы являетесь выпускником 11 класса и впереди у вас экзамены. *
8 баллов
Информация о датах проведения экзаменов
Информация о зачислении в 1 класс
Информация о вступительных экзаменах в институт
Информация о не выполненной домашней работе в 5 классе
6. Каким общим словом можно назвать набор приведённых ниже символов *
8 баллов

шифровка
алфавит
знак
Другое:
7. Какому слову может соответствовать код: ¥££¥€ *
8 баллов
СЕАНС
АБАКА
ОБРАЗ
АББАТ
8. Выберите правильный ответ: *
8 баллов
88 бит = 1 Мбайт
88 бит = 11 байт
88 бит = 0,5 Кбайт
88 бит = 24 бит
9. Выберите правильный ответ: *
8 баллов
1024 Кбайт = 1 Мбайт
1024 Кбайт = 11 байт
1024 Кбайт = 0,5 Кбайт
1024 Кбайт = 24 бит
10. Выберите правильный ответ: *
8 баллов
3 байта = 1 Мбайт
3 байта = 11 байт
3 байта = 0,5 Кбайт
3 байта = 24 бит
11. В одном ресторанчике в смене одновременно работали 5 человек: администратор, повар, кондитер, кассир, дворник. Одновременно на работу выходили мисс Трейт, мисс Верман, миссис Вильямс, мистер Тортман и мистер Шейк. При этом известно, что: 1. Повар – холостяк.2. Кассир и администратор жили в одной комнате, когда учились в колледже.3. Мистер Шейк и мисс Верман встречаются только на работе.4. Миссис Вильямс расстроилась, когда муж сказал ей, что администратор отказал ему в отгуле.5. Тортман собирается быть шафером на свадьбе у кассира и кондитера.Кто был поваром в этом ресторане? *
10 баллов
Трейт
Шейк
Тортман
Вильямс
Верман
12. Переведите 4 Мбайта в биты. В ответ запишите степень полученного числа с основанием два. *
10 баллов
5
25
16
2
Информатика 6 класс помагите пожалуйста даю 100 Балов 5 заданий
Информатика 6 класс помагите пожалуйста даю 100 Балов 5 заданий
6 класс, даю 8 баллов
6 класс, даю 8 баллов
РЕШИТЕ ПО БРАТСКИ, 30 БАЛЛОВ! (пятерка очень нужна)) 9 класс! Алгоритм записан следующими отношениями:…
РЕШИТЕ ПО БРАТСКИ, 30 БАЛЛОВ!
(пятерка очень нужна))
9 класс!
Алгоритм записан следующими отношениями:
G(1) = 1;
G(n) = G(n — 1) + 2 + n, где n> 1.
Вычисли значение функции G(23)
Помогите решить. Надо написать на языке паскаль 7 вариант
Помогите решить. Надо написать на языке паскаль 7 вариант
Скільки разів буде виконано цикл for x in range (5, -2, -2) ? 1) 7 2) 4 3) 5 4) жодного разу
Скільки разів буде виконано цикл
for x in range (5, -2, -2) ?
1) 7
2) 4
3) 5
4) жодного разу
Артур составляет 5-буквенные коды из букв А, П, О, Р, Т. Каждую букву нужно использовать ровно один…
Артур составляет 5-буквенные коды из букв А, П, О, Р, Т. Каждую букву нужно использовать ровно один раз, при этом нельзя ставить рядом две гласные. Сколько различных кодов может составить Артур?
Напишите с объяснением, пожалуйста
Решите задачу. У исполнителя имеется две команды: 1. Прибавить 3 2. Отнять 1 Какое минимальное количество…
Решите задачу.
У исполнителя имеется две команды:
1. Прибавить 3
2. Отнять 1
Какое минимальное количество команд необходимо выполнить исполнителю для получения числа 9 из числа 2 Выберите один ответ:
a.5
b.2
c.7
d.3
Write a program that lets you know if you can have a key or not, based on your role at the school. First…
Write a program that lets you know if you can have a key or not, based on your role at the school.
First ask for the user’s role at the school. They can be a student, administrator, or a teacher. (And remember that capitalization is important! ‘Student’ is not the same as ‘student’.)
Example 1: Administrator or Teacher
For example, if this was the input:
Are you an administrator, teacher, or student?: teacher
This should be the output:
Administrators and teachers get keys!
Example 2: Student
And if this was the input:
Are you an administrator, teacher, or student?: student
This should be the output:
Students do not get keys!
(Note: You should also be able to handle a situation where the user enters a value other than administrator, teacher or student and tell them they must be one of the three choices!)
Example 3: Other
If they input anything else:
Are you an administrator, teacher, or student?: secretary
This should be the output:
You can only be an administrator, teacher, or student!
РЕШИТЕ ЗАДАЧУ ПО ИНФОРМАТИКЕ В excel Во время каникул Незнайка решил поработать продавцом газет и проработал…
РЕШИТЕ ЗАДАЧУ ПО ИНФОРМАТИКЕ В excel
Во время каникул Незнайка решил поработать продавцом газет и проработал целую неделю. За каждый проданный экземпляр газеты «Известия Цветочного города» он получал 10 монет. За каждый экземпляр «Технической газеты Винтика и Шпунтика» — 7 монет. За каждый экземпляр «Медицинских новостей доктора Медуницы» — 8 монет. В понедельник он продал 8 экземпляров Известий, 7 экземпляров Технической газеты и 5 экземпляров Медицинских новостей. Во вторник было продано 13 экземпляров Известий, 4 экземпляра Технической газеты и 8 экземпляров Новостей. В среду — 10 Известий, 10 Технических и 12 Новостей. В четверг — 8 Известий, 7 Технических газет и 15 Медицинских новостей. В пятницу — 10 штук Известий, 5 штук Технических и 8 штук Медицинских. В субботу — 9 Известий, 13 Технических газет и 8 Медицинских новостей. В воскресенье — 5 экземпляров Известий, 6 экземпляров Технической и 9 экземпляров Медицинской.
Сколько экземпляров каждой газеты Незнайка продавал за каждый день недели и сколько — за всю неделю; сколько денег он зарабатывал за каждый день недели и сколько — за всю неделю; сколько денег он получал за продажу каждой газеты за всю неделю?
КАКУЮ ФОРМУЛУ НАДО ПИСАТЬ В ПУСТЫХ ЯЧЕЙКАХ? (Знаю, что должна быть формула Сумма произведений) ПИШИТЕ ФОРМУЛУ ПОДРОБНО, ПОЖАЛУЙСТА
Пацаны срочно будет ли звуковой сигнал загрузки биос без видеоядра?
Пацаны срочно будет ли звуковой сигнал загрузки биос без видеоядра?
Що таке «висловлювання» в інформатиці?a. Це думка, яку може висловлювати людина b. Це речення, яке містить…
Що таке «висловлювання» в інформатиці?a.
Це думка, яку може висловлювати людина
b.
Це речення, яке містить твердження про певний об’єкт або про зв’язки між об’єктами
c.
Фрагмент алгоритму, який містить послідовність команд, яка виконуватиметься вказану кількість разів
d.
Алгоритм, який обирає сценарій роботи в залежності від умови
Сместиться на (—12,16) Повтори 4 раза Сместиться на (а, Ъ) Сместиться на (—3,1) Сместиться на (2, —2)…
Сместиться на (—12,16) Повтори 4 раза Сместиться на (а, Ъ) Сместиться на (—3,1) Сместиться на (2, —2) конец
Дан целочисленный массив . Найти индекс максимального элемента.
Дан целочисленный массив . Найти индекс максимального элемента.
Ответ:
5 шагов.
Объяснение:
За 4 шага Докин перейдёт вперёд и окажется первым, то есть раньше Андреева.
Пятым шагом Евсиков встаёт между Громобоем и Вилковым.
Теперь они стоят не рядом, и Евсиков не последний.