280. Как завершить предложения? Запишите свой короткий пересказ истории о «взрослом» вечере мальчика. 1) Узнав о приглашении на празд- ничный вечер к отцу на рабо- ту, (.) 2) Прощаясь и внимательно огля- дывая отца и сына, (.) 3) Отвечая на вопросы сослужив- цев отца, (.) 4) Услышав свою фамилию, (.) 5) Увидев отца в президиуме, (.) 6) Услышав, что будут говорить о лучших людях больницы, (.) мальчик ни на минуту не забыл, в каком классе он учится и чей он сын. 7) Здоровый и красивый мужчи- на, (.), сказал, что работает и играет в хоккей благодаря ему. мальчик чуть не на уроке. Другие больные тоже благода- рили врачей, (.) вскочил, как мальчик заволновался. ОН понял, почему назвали его Фамилию. назвав имя отца называя имя отца мальчика. к ним подбежал мужчина и что-то шепнул отцу на ухо. отец побежал вслед за мужчиной в белом халате.
280. Как завершить предложения? Запишите свой короткий пересказ истории о «взрослом» вечере мальчика….
З Вместо точек вставьте нужные окончания и правильно про. тайте предложения. 1. Этот текст о мальчик….
з Вместо точек вставьте нужные окончания и правильно про.
тайте предложения.
1. Этот текст о мальчик. Онфим. . 2. Онфим ходил к писц. учиться гра
моте. З. Он ходил с отц. на базар. 4. Не ленись, тогда не пропадёшь в
ЖИЗН. . 5. Онфим мечтал писать буквы на пергамент. . 6. Но писать он мог
только на берёст. . 7. Он приходил из школ. и начинал писать свой днев-
ник. 8. Из его дневник. мы узнали, как тогда жили люди в Но
За каждую ошибк. писец тянул мальчик. за ух. . 10. Онфим остр., палочки
рисовал буквы на берёст. . 11. Он рассматривал крыши богат. дом., стены
Кремл., церкви.
Сочинение рассуждение не более 70 слов согласны ли вы с размышлениями мальчика ? Напишите рассуждение…
сочинение рассуждение не более 70 слов согласны ли вы с размышлениями мальчика ? Напишите рассуждение на тему «Прозвища» .Есть ли прозвища у ваших одноклассников ? Обидны ли они ?
вот текст про мальчика
Заг.рается вдали, прекл.няться перед талантом, спл.влять по реке, противный выск.чка сотв.рение мира,…
Заг.рается вдали, прекл.няться перед талантом, спл.влять по реке, противный выск.чка сотв.рение мира, сг.рать от нетерпения, пришло оз.рение, новый попл.вок выг.рел на солнце, условное накл.нение, зап.рли на ключ, раст.реть в порошок сотв.рение мира, изб.рать в депутаты, выт.рли насухо, бракосоч.тание укл.ниться от удара, уп.реться руками, расст.лается на горизонте, натв.рили дел бл.стательный успех, обг.ревший на солнце, зап.рают на два замка, нат.реть воском уг.реть от дыма, прекл.нить колени, сг.ришь от стыда, уп.реться ногой укл.нение от долга, выполнить выч.тание, выж.гать рисунок, выд.рнуть нитки нач.нают сначала, небольшая р.внина, проб.рается тайком, газовая заж.галка нат.рать чесноком, обд.рать кору, р.внение в рядах, сл.жение дробей зан.маться в классе, уд.рёт без оглядки, заст.лил бумагой, подсч.тать убытки сж.гать в печи, переб.рать чётки, соч.тание слов, зан.мательные задачи вт.раешь мазь, обж.гающий кофе, бл.стела на листьях, пож.мать плечами прокл.нать судьбу, выб.рут три штуки, подн.мается над лесом, пол.гаться на случай изл.гать просьбу, чудесное тв.рение, сг.рел дотла, непром.каемый плащ нал.жить гипс, пром.кают всегда, сл.жились бл.стяще, имя прил.гательное покл.нился и вышел, обм.кнул в чернила, заг.р. Помогите пож,буду оч благодарна.
Выпишите предложение, в котором нужно поставить одну запятую. (Знаки препинания внутри предложений не…
Выпишите предложение, в котором нужно поставить одну запятую. (Знаки препинания
внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой
выбор.
1) После обеда хозяин поместья показал гостям картины привезённые из Аргентины.
2) Вернувшись домой Николай продолжая думать о поездке обсудил свой план с сестрой.
3) Алина занимаясь плаванием и бальными танцами ты обязательно укрепишь здоровье.
4) Анна Михайловна сосредоточенно наблюдая за играющими детьми стояла около отца.
С 13) Прочитай сказку и выполни к ней задания Давным-давно нул в горном селени мальчик Отец его умер,…
с
13) Прочитай сказку и выполни к ней задания
Давным-давно нул в горном селени мальчик Отец его
умер, мать с утра до но на чужок работала, а мальчик
рубил в лесу дрова и продавал на рынке Однанды осенью,
когда с деревьев опали последние листья, а холодный
ветер загнал в норы лесных зверей, мальчик взял свой
топор и отправился за дровами Шел он, шел и пришел
к горному озеру А у того озера росло большое дерево.
«Срублю-ка я это дерево, — подумал мальчик. Из него
много дров получится только стал он рубить дерево, как
вдруг выскользну у него из рук топор и упал в озеро Сел
мальчик на берегу и за акал для него ведь топор дороже
золота. Чем он теперь дрова рубить будет? Вдруг загуляли
по озеру сине волны, и вышел из вод старичок старенымии
О чем ты, мальчик, плачешь? спрашивает. Рассказал ему
мальчик, какая с ним беда приключилась, а старичок и
говорит — Не горюй, мальчик, найду я топор твой Сказал
он так и под водой скрылся. Вот опять загуляли по озеру
синие волны, и из воды старичок вышел старенький, а в
руке у него топор из чистого золота Этот ли топор твой? —
спрашивает Что ты, дедушка, не мой это топор! усмехнулся
старик в седую бороду и снова под водой исчез. Долго
ждал его мальчик. Наконец вышел старичок в третий раз
и протянул мальчику топор серебряный. — На, бери свой
топор, — говорит. А мальчик ему и отвечает: Нет, дедушка,
мой топор из железа сделан и снова погрузился старик в
озеро, и опять с топором вышел. Только на этот раз был
у него в руках топор железный. Увидал мальчик топор,
обрадовался. Вот мой топор, дедушка, говорит А старик
усмехнулся ласково и сказал: Молодец, мальчик Не стал
Ты чужого брать, не позарился на серебро да золото. За
это отдам я тебе все три топора. Продай их на рынке СОСТАВЬ 2 ВОПРОСА К МАЛЬЧИКУ
Спишите предложения, поставьте пропущеные окончания. В первый столбик выпишите разносклоняемые существительные,…
Спишите предложения, поставьте пропущеные окончания. В первый столбик выпишите разносклоняемые существительные, а во второй — существительные, у которых склонение не определяется.1. На втор. нам подали вкусн. жарк. . 2. От плохого семен. не жди хорош. племен. . 3. Учащиеся подготовили сообщение об имен. существительном. 4. Языки яркого пламен. вырывались из топки. 5. Больн. внимательно сулашали врача. 6. В странном доме было красивое парадн. . 7. Новая прачечн. сразу стала популярной. 8. Мой брат очень любит фруктовое морожн. . 9. Раненым была быстро оказана помощь.
НАЙТИ ОЛИЦЕТВОРЕНИЕ И ЭПИТЕТЫ. (1)Он вызывающе зевал на уроках: зажмуривал глаза, морщил нос и широко…
НАЙТИ ОЛИЦЕТВОРЕНИЕ И ЭПИТЕТЫ. (1)Он вызывающе зевал на уроках: зажмуривал глаза, морщил нос и широко разевал рот! (2)Потом энергично тряс головой — разгонял сон — и снова глядел на доску. (3)А через несколько минут снова зевал.
– (4)Почему ты зеваешь! — раздражённо спрашивала Женечка — так за глаза ребята звали свою учительницу Евгению Ивановну — маленькую, худенькую, с длинными волосами, собранными на макушке конским хвостом.
(5)Она была уверена, что он зевает от скуки. (6)Расспрашивать его было бесполезно: он был молчальником.
(7)Однажды он принёс в класс несколько тонких прутиков и поставил их в банку с водой. (8)И все посмеивались над прутиками, кто-то даже пытался подмести ими пол, как веником. (9)Он отнял и снова поставил в воду. (10)И каждый день менял воду.
(11)Но однажды веник зацвёл. (12)Прутики покрылись маленькими светло-лиловыми цветами, похожими на фиалки, прорезались светло-зелёные листочки. (13)А за окном ещё поблёскивали кристаллики уходящего последнего снега.
(14)Все толпились у окна, стараясь почувствовать тонкий сладковатый аромат, и интересовались, что за растение, почему оно цветёт.
– (15)Багульник! — буркнул он и пошёл прочь.
(16)Люди недоверчиво относятся к молчальникам. (17)Никто не знает, что у них на уме: плохое или хорошее. (18)На всякий случай думают, что плохое. (19)Учителя тоже не любят молчальников: хотя они и тихо сидят на уроке, зато у доски каждое слово приходится вытягивать из них клещами.
(20)Когда багульник зацвёл, все забыли, что Коста молчальник. (21)Подумали, что он волшебник.
(22)И Евгения Ивановна стала присматриваться к нему с нескрываемым любопытством.
(23)Женечка обратила внимание, что звонок с последнего урока — для Косты сигнальная ракета. (24)Он вскакивал с места и сломя голову выбегал из класса, хватал пальто и, на ходу попадая в рукава, скрывался за школьной дверью. (25)Куда он мчался? (26)В свою загадочную жизнь, о которой никто, видимо, не имел представления.
(27)Его видели на улице с собакой, огненно-рыжей. (28)Но через некоторое время его встречали с другой собакой, боксёром. (29)А позднее он вёл на поводке чёрную головешку на маленьких кривых ногах.
(30)Однажды Евгения Ивановна не выдержала и решила проникнуть в таинственную жизнь своего ученика. (31)После звонка она выскользнула из класса вслед за Костой и, прячась за спины прохожих, проводила его до дома. (32)Коста исчез в подъезде и минут через пять появился снова. (33)Даже не заметив свою учительницу, он пронёсся мимо, а Женечка поспешила за ним.
(34)В соседнем доме, на первом этаже, болел парнишка — он был прикован к постели. (35)Это у него была такса — чёрная головешка на четырёх ножках. (36)Женечка стояла под окном и слышала разговор Косты и больного мальчика.
– (37)Она тебя ждёт, — говорил больной.
– (38)Ты болей, не волнуйся, — слышался голос Косты.
– (39)Мать хочет продать Лаптя. (40)Ей некогда с ним гулять.
– (41)Приду утром, — после некоторого раздумья отвечал Коста. — (42)Только очень рано, до школы. (43)Пошли, Лапоть!
(44)Таксу звали Лаптем. (45)Коста вышел, держа собаку под мышкой, и вскоре они уже шагали по тротуару.
(46)Евгения Ивановна шла за мальчиком. (47)Ей захотелось заговорить с Костой, расспросить его о собаках, которых он кормил, выгуливал, поддерживая в них веру в человека. (48)Но она молча шла по следам своего ученика, который отвратительно зевал на уроках и слыл молчальником. (49)Теперь он менялся на её глазах, как веточка багульника.
Прочитай. Закончи рассказ (4-6 предложений). Озаглавь. Катя и Вера гуляли во дворе. Катя прислушалась…
Прочитай. Закончи рассказ (4-6 предложений). Озаглавь.
Катя и Вера гуляли во дворе. Катя прислушалась и говорит:
— Вера, кажется, кто-то плачет.
Около подъезда стоял маленький мальчик и горько плакал. Девочки подбежали к малышу и спросили у него :
— Что случилось?
Глотая слезы, мальчик стал рассказывать.
—
Вставьте вместо точек предлоги с и до. Слова из скобок поставьте в нужном падеже. 1) Я изучаю русский…
Вставьте вместо точек предлоги с и до. Слова из скобок поставьте в нужном падеже.
1) Я изучаю русский язык . (прошлый год). 2) Дедушка и отец . (темнота) сидели с гостями и разговаривали. 3) Фальконе был сыном столяра. Резьбой он увлекался .
. (детство). 4) Ребята
готовились к концерту . (глубокая ночь). 5) Врач-терапевт принимает . (два часа). 6) . (утро) пошёл дождь. 7) . (поздний вечер) звучала в доме музыка. . (юные годы) он увлекался филателией. 9)
Читальный зал открыт . (девять часов утра) . (семь часов вечера).
Очень трудное задание плачу много! Как Вы понимаете значение слова ДРУЖБА? Сформулируйте и прокомментируйте…
Очень трудное задание плачу много!
Как Вы понимаете значение слова ДРУЖБА? Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что такое дружба», взяв в качестве тезиса данное Вами определение. Аргументируя свой тезис, приведите
2 (два) примера-аргумента, подтверждающих Ваши рассуждения: один пример-аргумент приведите из прочитанного текста, а второй – из Вашего жизненного опыта.
Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.
Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов.
Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.
ТЕКСТ
(1)Коля Луковкин лежал в пустом лагерном изоляторе и страдал. (2)Страдал от насморка, который мешал дышать, спать, читать и всё время требовал, чтобы Коля чихал.
(3)От этого чихания болел живот, в глазах стояли слёзы, а нос горел, как раскалённый. (4)Но больше, чем от хвори, Коля Луковкин страдал от одиночества. (5)Соседние койки были аккуратно заправлены, подушки белели свежими сугробами. (6)Никто не хотел составить Коле компанию. (7)Все были здоровы.
(8)За стенами изолятора шла обычная лагерная жизнь, но Коле Луковкину она представлялась прекрасной и заманчивой. (9)Ему казалось, что там сейчас происходит что-то очень важное, из ряда вон выходящее,
а о нём все забыли. (10)И лежит он на жёсткой, горячей койке один, как отставший от поезда. (11)Он чувствовал себя пленником, заточённым
в глухую, высокую башню и прикованным цепью.
(12)У Коли Луковкина пропал аппетит. (13)Расхотелось читать. (14)Он лежал на койке и смотрел в потолок. (15)Серые трещинки, разбежавшиеся по потолку, напоминали реки Сибири. (16)Коля разглядывал их. (17)Одной трещинке он присвоил имя Иртыша, другой – Лены… (18)И тут дверь скрипнула. (19)Коля оторвал взгляд от сибирских рек и увидел Смирнову.
(20)Смирнова была девчонкой из их отряда. (21)Белобрысенькая, невидная, ничем не примечательная. (22)Коля Луковкин удивлённо посмотрел на Смирнову, не зная, радоваться или шугануть её…
– (23)Здравствуй, – сказала Смирнова.
– (24)Здравствуй, – отозвался больной.
– (25)Как твоё здоровье?
– (26)Хорошо, – ответил Коля и два раза чихнул.
– (27)Наш отряд передаёт тебе привет.
– (28)Спасибо. (29)Апчхи!
(30)Смирнова говорила сухо, как по писаному. (31)Она, видимо, получила задание: навестить больного товарища. (32)И теперь выполняла поручение без всякого энтузиазма.
(33)Но Коля Луковкин неожиданно почувствовал себя человеком значительным. (34)О его здоровье справляются, ему передают привет. (35)Словно он не просто простудился и чихает, а совершил какой-то подвиг. (36)Ранен. (37)Попал в госпиталь. (38)И отряд передаёт ему привет.
– (39)Вот тебе черника, – сказала Смирнова и поставила на деревянную тумбочку кружку, наполненную влажной черникой с мелкими зелёными листочками, прилипшими к ягодам. (40)До этого она держала кружку за спиной, и Коля не видел, что она пришла с подарком.
– (41)Спасибо! – сказал мальчик и, взяв из кружки ягодку, отправил её в рот. – (42)Вкусно!
– (43)Ешь на здоровье, – сказала Смирнова.
(44)Коля Луковкин посмотрел на белобрысую девчонку и вдруг почувствовал прилив тепла. (45)Ему захотелось сказать ей что-нибудь приятное. (46)Но вместо этого (он не сообразил, что именно сказать!) Коля протянул Смирновой кружку с черникой:
– (47)Ешь, пожалуйста.
– (48)Спасибо, не хочу, – сдержанно сказала Смирнова, – тебе надо для здоровья.
– (49)Я скоро поправлюсь, – пообещал мальчик и так некстати чихнул.
– (50)Ну, пока, – сказала Смирнова и выскользнула за дверь.
(51)Коля хотел сказать: «Куда ты? (52)Посиди немного. (53)Поговорим!» – но белая дверь изолятора закрылась.
(54)Коля откинулся на подушку, посмотрел на реки Сибири и перевёл взгляд на белую кружку с чёрными ягодами.
(55)Смирнова ушла, оставив радостное, счастливое чувство, как будто бы ему только что вручили не кружку с черникой, а какую-то большую награду.
(56)Он ел не торопясь, растягивая удовольствие. (57)И каждая ягодка отдавалась в нём радостью, словно это были не ягоды, а волшебные таблетки, которые вылечивали его от страшной человеческой болезни – от одиночества…
(По Ю. Яковлеву*)
* Яковлев Юрий Яковлевич (1923–1996) – писатель и сценарист, автор книг для детей и юношества.
Помогите пж дам 20 баллов
Помогите пж дам 20 баллов
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему 1) Вы уже…
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему
1) Вы уже заплатили за проезд ребята 2) Кондуктор попросил ребят заплатить за проезд 3) Кондуктор сказал чтобы ребята заплатили за проезд 4) Заплатите за проезд попросил ребят кондуктор
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Виды документов официально –делового стиля
Виды документов официально –делового стиля
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его…
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его действия“
Диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
Помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая…
помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая осень
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные…
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные в корне
Ответ:
1) Узнав о приглашении на праздничный вечер к отцу на работу, мальчик был рад возможности провести время с отцом.
2) Прощаясь и внимательно оглядывая отца и сына, другие сотрудники заметили теплые отношения между ними.
3) Отвечая на вопросы сослуживцев отца, мальчик чувствовал себя важным и гордился своим отцом.
4) Услышав свою фамилию, мальчик вздрогнул, понимая, что его отец будет говорить о нем.
5) Увидев отца в президиуме, мальчик почувствовал себя гордым и счастливым.
6) Услышав, что будут говорить о лучших людях больницы, мальчик ни на минуту не забыл, в каком классе он учится и чей он сын.
7) Здоровый и красивый мужчина, который благодарил врачей, сказал, что работает и играет в хоккей благодаря его отцу, оставив мальчика в восхищении.
Другие больные тоже благодарили врачей, и мальчик вдруг понял, почему его назвали по фамилии отца. Подбежав к отцу, он услышал, как мужчина в белом халате что-то шепнул отцу на ухо, после чего отец побежал вслед за ним.