Автор: dastankott
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
Автор: nazalieva1
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Написать сочинение про мою семью
Автор: liladidenkul
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно! Пожалуйста! Развернутый ответ даю 80 баллов!
Автор: katalagaj7
Предмет: Литература
Уровень: студенческий
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
Автор: 0114Stupor
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
написать конспект про Гомера на Украинском
Автор: 7nutik7
Предмет: Литература
Уровень: студенческий
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью?
Гринев, напившись, оскорбил Швабрина.
Гринев получил должность, которую должны были дать Швабрину.
Алексей считал Петра своим соперником в борьбе за руку и сердце Маши.
Алексей и Петр имели противоположные политические взгляды.
Автор: Alsu252525
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи;
засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори порівняння.
Автор: AoiKuro
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
Автор: n1kitalev74
Предмет: Литература
Уровень: студенческий
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Автор: drago2134
Предмет: Литература
Уровень: 1 - 4 класс
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ))
1) В начале романа дается характеристика Кирилы Петровича Троекурова. Внимательно прочитайте пушкинский текст. Выражено ли в нем авторское отношение к Троекурову? Каким образом актер средствами художественного чтения передает отношение Пушкина к его персонажу?
2) Меняется ли эмоциональная окраска чтения актера, когда он начинает читать характеристику Андрея Гавриловича Дубровского? Если вы считаете, что меняется, то объясните, почему это происходит?
3) Какая фраза, особо выделенная чтецом, сообщает нам, что дальше пойдет рассказ об очень важном событии в жизни героев романа?
Наука способствует прогрессу, обеспечивая новые открытия и технологии, которые улучшают наше качество жизни. Она помогает нам понять природу, расширять наши знания о мире и разрабатывать новые лекарства, технологии и методы лечения. Научное мышление позволяет нам отличать факты от мифов, раскрывая тончайшие аспекты окружающей нас реальности.
С другой стороны, суеверие основано на неверных убеждениях и ошибочном понимании причин и следствий. Суеверие часто ведет к обману и заблуждениям, которые ограничивают интеллектуальное развитие и прогресс общества. Оно может привести к предубеждениям, стереотипам и неправильным решениям.
В заключение, наука играет решающую роль в создании прогрессивного общества, основанного на знаниях и фактических данных. Она дает нам возможность лучше понять мир и принимать информированные решения. Суеверие же препятствует познанию и развитию, ограничивает наши возможности и ведет нас по неверному пути. Поэтому, для достижения прогресса, мы должны отвергать суеверие и стремиться к научному пониманию мира.
Конечно, я могу помочь вам с написанием эссе на тему «Наука или суеверие». Начнем с введения:
В течение многих веков человечество сталкивалось с вопросом выбора между наукой и суеверием. Эти два подхода к пониманию мира различаются фундаментально, и это вызывает дебаты и размышления о том, какой из них более ценен. Наука и суеверие представляют собой два разных способа объяснения природы, событий и человеческой жизни, и в данном эссе мы рассмотрим их сильные и слабые стороны, а также их влияние на общество и индивидуальное мышление.
Далее, можно разработать основные аргументы в пользу науки и суеверия, привести примеры, и завершить эссе заключением, в котором подытожить свои рассмотрения и выразить личное мнение на этот счет. Пожалуйста, уточните, сколько слов или абзацев должно быть в вашем эссе и какие именно аспекты вы хотели бы выделить.