Объяснить пожалуйста почему 0,4×(−0,5)=0,2
Хочу именно понять
поставлю лучший ответ
Объяснить пожалуйста почему 0,4×(−0,5)=0,2 Хочу именно понять поставлю лучший ответ
Найдите значение выражения 4,4−1,7
Найдите значение выражения 4,4−1,7
Найдите значение выражения: 4,5:(2,8-1,4) Напишите подробно решение и ответ пожалуйста
Найдите значение выражения:
4,5:(2,8-1,4)
Напишите подробно решение и ответ пожалуйста
5^х * 2^-х = 0.4 пожаалуйста
5^х * 2^-х = 0.4
пожаалуйста
СРОЧНО УМОЛЯЮ ! 0,4х -1,2= 0
СРОЧНО УМОЛЯЮ !
0,4х -1,2= 0
-0.4×3целых 2/3×(-0.1)×15/11 пж помогите
-0.4×3целых 2/3×(-0.1)×15/11
пж помогите
Спасибо большое, за прошлый ответ. Помогите пожалуйста решить вот эти два примера:0,5×(-9,5)+(-4,5)×0,5=…
спасибо большое, за прошлый ответ. Помогите пожалуйста решить вот эти два примера:0,5×(-9,5)+(-4,5)×0,5=
Спасибо большое, тем кто поможет
2,4×(-1 1/5)помогите решить
2,4×(-1 1/5)помогите решить
122. Упростите выражение: а) 0,4 (7x — 2) — 1,6 + 1,7х; б) (1,2a — 4) + (40 — 4,8a); в) 2,5 (4 — Зу)…
122. Упростите выражение:
а) 0,4 (7x — 2) — 1,6 + 1,7х;
б) (1,2a — 4) + (40 — 4,8a);
в) 2,5 (4 — Зу) — y + 2,3;
г) (14 — 3,6b) — (12 + 10,4b).
-3,4+1/4 пожалуйста
-3,4+1/4 пожалуйста
Найдите значение выражения (-1,7+3,64:(-1,4)):(-0,001)*(-0,4) Пожалуйста по действиям
Найдите значение выражения (-1,7+3,64:(-1,4)):(-0,001)*(-0,4)
Пожалуйста по действиям
Пожалуйста решите. Прошу
Пожалуйста решите. Прошу
Найди, при каких значениях u имеет смысл выражение 1/√2u^2−12u+16. 1)u≥4 2)другой ответ 3)u<2 4)∅…
Найди, при каких значениях u имеет смысл выражение 1/√2u^2−12u+16.
1)u≥4
2)другой ответ
3)u<2
4)∅
5)2≤u≤4
6)2
7)u>4
8)u≤2,u≥4
9)u<2,u>4
ПОМОГИТЕ ПОЖАЙЛУСТА!
ПОМОГИТЕ ПОЖАЙЛУСТА!
Розкладіть на множники а-b+a²-b²
розкладіть на множники а-b+a²-b²
При скольких натуральных чисел х рашение имеет смысла? Пожалуйста срочно всё отдам!
При скольких натуральных чисел х рашение имеет смысла? Пожалуйста срочно всё отдам!
83 (1, и 2 пример). Помогите решить. Меня учили что целые числа с целыми, дробными с дробными. И там…
83 (1, и 2 пример). Помогите решить. Меня учили что целые числа с целыми, дробными с дробными. И там где дробные найти знаменатель. И домножить числитель. Сделайте также где целые числа. Также над скобками напишите действия. Напишите на что сокращаете и как сокращаете. И как правильную дробь в неправильную дробь перевести. Напишите тоже. И всё это на листочке. Напишите. Дам 60 баллов
Дана алгебраическая дробь y−7/y+16. 1) При каких значениях переменной значение дроби равно нулю? Если…
Дана алгебраическая дробь y−7/y+16.
1) При каких значениях переменной значение дроби равно нулю?
Если y
2) При каких значениях переменной дробь не определена?
Если
Пожалуйста ответьте быстрее, мне нужно срочно! Отдам все свои баллы))
Пожалуйста ответьте быстрее, мне нужно срочно! Отдам все свои баллы))
Π және 3,52 сандарын салыстыр.
π және 3,52 сандарын салыстыр.
Sqrt{46 — 6 sqrt{5} } times (1 + 3 sqrt{5} ) Можно, пожалуйста, все подробно 8 класс
[ sqrt{46 — 6 sqrt{5} } times (1 + 3 sqrt{5} )]
Можно, пожалуйста, все подробно
8 класс
Ответ:
взагалі відповідь буде -0.2
дивися, 0.4×(-0.5)=-0.2, бо коли ми множимо не цілі числа, то ми не враховуємо коми, тобто 4×(-5)=-20. тепер ми рахуємо нулі які ми прибрали, їх всього 2, тому тепер ми прибираємо кому на 2 знаки вліво — -0,2
Объяснение:
сподіваюся, що зрозуміло