учащиеся трёх классов поехали на экскурсию на трёх автобусах, в третьем автобусе было на 5 учеников меньше чем в первом а на и больше чем во втором сколько учеников было в каждом автобусе если всего поехало 68 человек
Учащиеся трёх классов поехали на экскурсию на трёх автобусах, в третьем автобусе было на 5 учеников…
В каждом вагоне находится одинаковое число пассажиров.Количество пассажиров в одном вагоне превосходит…
В каждом вагоне находится одинаковое число пассажиров.Количество пассажиров в одном вагоне превосходит число вагонов на 9. Когда на станции во второй вагон вошли 10 человек, а из остальных вышло по 10 человек, то число пассажиров во втором вагоне оказалось равному число пассажиров, Оставшихся во всех в остальных вагонах. Сколько пассажиров было изначально в каждом вагоне? С полным описанием ПОЖАЛУЙСТА!
3. В одной из групп детского сада было на 12 человек больше, чем в другой. А в третьей было столько…
3. В одной из групп детского сада было на 12 человек больше, чем в другой. А в третьей было столько же, сколько в первой и во второй вместе. Всего детей в саду было 896. Сколько детей в каждой группе?
В 3«В» классе 36 учеников. 5 части составляют мальчики. Сколько девочек в классе?
в 3«В» классе 36 учеников. 5 части составляют
мальчики. Сколько девочек в классе?
Загін туристів вийшов у похід на 13 байдарках, частина яких двомісні, а решта — тримісні. Скільки двомісних…
Загін туристів вийшов у похід на 13 байдарках, частина яких
двомісні, а решта — тримісні. Скільки двомісних та скільки
тримісних байдарок туристи взяли в похід, якщо загін складається
з 31 особи?
СРОЧНО ПАМАГИТЕ 18% учащихся класса учиться отлично 35 человек учится хорошо а число учащихся удовлетворительно…
СРОЧНО ПАМАГИТЕ 18% учащихся класса учиться отлично 35 человек учится хорошо а число учащихся удовлетворительно относится к числу отличников как 2:3 Сколько в классе учащихся?
Три учня прочитали 66 книжок. Перший учень прочитав у 3 рази менше книжок, ніж другий, а третій — на…
Три учня прочитали 66 книжок. Перший учень прочитав у 3 рази менше книжок, ніж другий, а третій — на 6 книжок більше, ніж перший. Скільки книжок прочитав третій учень?
СРОЧНО
У залі учнів з першої школи frac{2}{5} зайняли місць, а з другої frac{1}{3} місць. скільки місць заняли…
У залі учнів з першої школи
[ frac{2}{5} ]
зайняли місць, а з другої
[ frac{1}{3} ]
місць. скільки місць заняли разом учні двох шкіл
В классе из 32 учеников 18-отличники.сколько процентов всего класса составляют отличники. нужно решение…
в классе из 32 учеников 18-отличники.сколько процентов всего класса составляют отличники. нужно решение этого задачи
Между 3мя школьниками распределили 280 кг апельсинов в отношении 5 : 6 : 3 сколько килограммов апельсинов…
Между 3мя школьниками распределили 280 кг апельсинов в отношении 5 : 6 : 3 сколько килограммов апельсинов получит каждый школьник
Из А в В одновременно выехали два автомобилиста. Первый проехал с постоянной скоростью весь путь. Второй…
Из А в В одновременно выехали два автомобилиста. Первый проехал с постоянной скоростью весь путь. Второй проехал первую половину пути со скоростью 51 ко в час, вторую половину пути со скоростью на 34 км в час больше, чем первый. В результате этого прибыл в В одновременно с первым автомобилистом. Найдите скорость первого автомобилиста.
Пожалуйста решите. Прошу
Пожалуйста решите. Прошу
Найди, при каких значениях u имеет смысл выражение 1/√2u^2−12u+16. 1)u≥4 2)другой ответ 3)u<2 4)∅…
Найди, при каких значениях u имеет смысл выражение 1/√2u^2−12u+16.
1)u≥4
2)другой ответ
3)u<2
4)∅
5)2≤u≤4
6)2
7)u>4
8)u≤2,u≥4
9)u<2,u>4
ПОМОГИТЕ ПОЖАЙЛУСТА!
ПОМОГИТЕ ПОЖАЙЛУСТА!
Розкладіть на множники а-b+a²-b²
розкладіть на множники а-b+a²-b²
При скольких натуральных чисел х рашение имеет смысла? Пожалуйста срочно всё отдам!
При скольких натуральных чисел х рашение имеет смысла? Пожалуйста срочно всё отдам!
83 (1, и 2 пример). Помогите решить. Меня учили что целые числа с целыми, дробными с дробными. И там…
83 (1, и 2 пример). Помогите решить. Меня учили что целые числа с целыми, дробными с дробными. И там где дробные найти знаменатель. И домножить числитель. Сделайте также где целые числа. Также над скобками напишите действия. Напишите на что сокращаете и как сокращаете. И как правильную дробь в неправильную дробь перевести. Напишите тоже. И всё это на листочке. Напишите. Дам 60 баллов
Дана алгебраическая дробь y−7/y+16. 1) При каких значениях переменной значение дроби равно нулю? Если…
Дана алгебраическая дробь y−7/y+16.
1) При каких значениях переменной значение дроби равно нулю?
Если y
2) При каких значениях переменной дробь не определена?
Если
Пожалуйста ответьте быстрее, мне нужно срочно! Отдам все свои баллы))
Пожалуйста ответьте быстрее, мне нужно срочно! Отдам все свои баллы))
Π және 3,52 сандарын салыстыр.
π және 3,52 сандарын салыстыр.
Sqrt{46 — 6 sqrt{5} } times (1 + 3 sqrt{5} ) Можно, пожалуйста, все подробно 8 класс
[ sqrt{46 — 6 sqrt{5} } times (1 + 3 sqrt{5} )]
Можно, пожалуйста, все подробно
8 класс
Ответ:
решение
79-(5+5+6)=63
63:3=21 р. в первом
21+5=26 р. во втором
26+6=32 р. в третьем
Объяснение: