Запиши словосочетания с собирательными числительными, раскрывая скобки: 3 (ребята), 5 (сани), 4 (мужчины), 7 (котята), 6 (телята), 2 (грабли), 4 (ножницы), 5 (сутки), 6 (солдаты), 8 (ученики)
Запиши словосочетания с собирательными числительными, раскрывая скобки: 3 (ребята), 5 (сани), 4 (мужчины),…
IX 3. Запиши числа словами. 11 — Одиннадцать, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, си в классе. 20 – двадцать,…
IX
3. Запиши числа словами.
11 — Одиннадцать, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19,
си в классе.
20 – двадцать, 30.
Одиннадцать
двенадцать
100 – Сто.
В данном стихотворении перечислите слова, относящиеся к числительному. Как Вы определили, что они относятся…
В данном стихотворении перечислите слова, относящиеся к числительному. Как Вы определили, что они относятся к имени числительному?
Раз, два, три, четыре, пять: Вышел зайчик погулять. Перечислите его прыжки – До выстрела – их легко сосчитать. Шесть, семь, восемь, девять, десять: Сколько ступенек у потайных лестниц? Кто-то считает наш разговор – Каждое слово следует взвесить. Двадцать, тридцать, пятьдесят… Каждый счёту признательно рад – Порядковые числительные, За партами ученики порядочные сидят. Скоро дойду до трёхсот миллионов я, Сбиться со счёта боюсь как огня – Будет кричать толпа недовольная: – Перечислите и меня!
3. Запиши числа словами. 11,12,13,14,15,16,17,18,19,20,30,100.
3. Запиши числа словами.
11,12,13,14,15,16,17,18,19,20,30,100.
Определите род существительных и запишите сначала существительные мужского рода, затем женского и среднего….
Определите род существительных и запишите сначала существительные мужского рода, затем женского и среднего.
Билет, вагон, земляника, окно, комната, гнездо, болото, ручей, ракета, космонавт, крыло, мяч, осина, ящерица, полотенце.
Составьте и запишите три словосочетания с данными словами.
Запишите возможные (соответствующие литературной норме) словосочетания данных слов с числительным «двое»….
Запишите возможные (соответствующие литературной норме) словосочетания данных слов с числительным «двое».
Очки, девушка, медвежонок, книга, сани, сын, дочь, нож, ножницы, инженер, птица, ребёнок, ткачиха, мужчина, ботинок, победитель, конь.
Вставь пропущенные буквы.Запиши проверочные слова,изменив форму имен существительных.Укажи число имен…
Вставь пропущенные буквы.Запиши проверочные слова,изменив форму имен существительных.Укажи число имен существительных.Обазначь в словах ударение. Ст_лы,р_ды,к_за,в_сна,в_лна,стр_жи,ст_на,стр_на
Составь и запиши словосочетания,используя слова для справок. Определи род, падеж и число имен прилагат.,…
Составь и запиши словосочетания,используя слова для справок. Определи род, падеж и число имен прилагат., выдели окончания.
(50 баллов) Спишите, расставьте пропущенные буквы, обозначьте графически условия выбора орфограммы в…
(50 баллов) Спишите, расставьте пропущенные буквы, обозначьте графически условия выбора орфограммы в корне.
Отл_жить, пол_жить, прил_жить, предпол_гать, изл_гать, распол_житься, вл_дение, сл_гаемые, пол_г, предпол_жить; выр_сли, зар_стать, зар_сло, р_сток, недор_сль, подр_сти, возр_ст, подр_стать, р_стения, р_стущий, выр_щенный, отр_сль, Р_стов, водор_сли; зап_рать, зам_реть, соб_рать, расст_латься, выт_реть, бл_снуть, прид_раться, выж_гать, бл_стательный, зан_мать, пон_мать, нач_нать, выж_чь, взб_раться, проб_раться, пост_лить, отб_рать, заж_гать, соч_тать, соч_тание, ч_та, выч_тать, выч_сть; к_саться, прик_снуться, прик_сание, к_снуться, прик_сновение, прик_саться, к_сательная, неприк_сновенный; г_реть, заг_релый, заг_р, г_релый, уг_реть, разг_раться, подг_рать, дог_реть, уг_рный газ, заг_реть, выг_реть, перег_реть, наг_р; м_кать в сметану, непром_каемый плащ, вым_кнуть под дождем, обм_кнуть кисть, обувь пром_кает; ср_внить числа, р_вносторонний, все р_вно, р_вняйтесь, р_внина, р_внять грядки, ур_вень, р_весник, пор_вну, подр_внять волосы, ур_внять условия, ср_внение; ск_кать, подск_чить, ск_чок, ск_чу, выск_чка; попл_вок, пл_вчиха, пл_вец, пл_вучесть, пл_вун, жук-пл_вунец; скл_нить, скл_нение, накл_нить, кл_няться, тв_рец, утв_рь, покл_ниться; з_ря, з_рька, з_рево, оз_рение, з_рянка, з_ревать.
Спишите слова в тетрадь, вставляя пропущенные буквы. Графически выделите орфограмму. Нож…м, береж…шь,…
Спишите слова в тетрадь, вставляя пропущенные буквы. Графически выделите орфограмму.
Нож…м, береж…шь, свеч…й, перц…м, яйц…, груш…вый, стаж…р, дириж…р, ж…лудь, пунц…вый, ч…рточка, свеж…го, грош…вый, ш…рстка, каблуч…к, медвеж…нок, столиц…й, деш…вый, зверинц…м, ш…рох, глянц…вый.
даю 10 баллов + ответ
помогите пж
4. Запиши числа словами. Разбери числит 11 — одиннадцать, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 20 – двадцатыр,…
4. Запиши числа словами. Разбери числит 11 — одиннадцать, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 20 – двадцатыр, 30. — 100 — сто). до 6 вечРа жду ответа.
Помогите пж дам 20 баллов
Помогите пж дам 20 баллов
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему 1) Вы уже…
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему
1) Вы уже заплатили за проезд ребята 2) Кондуктор попросил ребят заплатить за проезд 3) Кондуктор сказал чтобы ребята заплатили за проезд 4) Заплатите за проезд попросил ребят кондуктор
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Виды документов официально –делового стиля
Виды документов официально –делового стиля
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его…
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его действия“
Диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
Помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая…
помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая осень
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные…
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные в корне
Трое ребят пятьеро саней четверо мущин семеро котят шестеро телят двое грабель четверо ножниц пятеро суток шестеро солдат восемь учеников
3 ребят
5 саней
4 мужчин
7 котят
6 телят
2 грабли
4 ножниц
5 суток
6 солдат
8 учеников