Автор: lionzz
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
за раздел
Задания 1. Ответьте на вопросы по произведению «Уроки Француского
1.Как : зовут главного героя рассказа?
2.Почему рассказ называется автобиографическим? 1 балл
3. В какое время происходят события рассказа? 1 балл
4.Какие чувства переживает герой, оказавшись вдали от дома? 1 балл
5.Объясните значение термина «прототип». 1 балл
6. Кто стал прототипом учителя французского языка в рассказе «Уроки
французского»? 1 балл
Автор: ary003
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Рассказ Уроки французского
Дать развернутые ответы на вопросы:
1. Почему герой не плакал и не жаловался, когда приехала мать, хотя очень тосковал по дому?
2. Почему герой не хочет выяснить, кто у него ворует еду?
Дам 25 баллов
Автор: evgeniafilonenko1110
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Пожалуйста помогите ответить на вопросы рассказ урок французского вопрос что представляла собой чика ?Почему главный герой стал играть в чику ?Почему Владик и Птаха решили избить героя? каким увидел себя герой в зеркале? Какие испытания ожидала мальчика дали от дома?
Автор: danya8617
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
1.Какие эпизоды раскрывают характер учительницы?
2.Какую роль в мальчике сыграла Лидия Михайловна?
«Уроки французского»
Автор: jazgul23
Предмет: Литература
Уровень: 1 - 4 класс
Ответьте на вопросы:
А. Как Герасим попал в Москву?
Б. Как описывает автор Герасима? Ответы подтверждайте цитатами
В. Как работал Герасим? Почему новые занятия казались ему шуткой?
Г. Какое положение занимал Герасим среди челяди? Как относился он к дворне?
Автор: lizakravcenko87
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Уроки французского:
1.Определите тему и идею рассказа В. Распутина «Уроки французского».
2 Объясните значение термина «прототип». Кто стал прототипом учителя французского языка в рассказе «Уроки французского»?
3.Какие проблемы нравственности, по вашему мнению, затрагивает писатель в этом рассказе?
Б)Красное яблоко:
1.Почему герой рассказа – художник – возвращается мыслями в прошлое? Приведите аргумент из текста.
2.Какую роль выполняет в рассказе Ч. Айтматова образ красного яблока?
3.Что же победило в рассказе, прошлое или настоящее? Почему вы так считаете? Подтвердите свой ответ примерами из текста.
4.Дайте оценку поступкам героя произведения. Выразите свое отношение к нему, приведите аргументы в доказательство.
Автор: drstoun007
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Напишите пожалуйста 10 вопросов по рассказу «песчаная учительница»
Автор: asya1993
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Помогите срочно!
В3. Любит ли красавица рыцаря? Почему так решили?
В4. Почему рыцарь не отказался принести перчатку?
Часть С. Дайте развёрнутый ответ на вопрос.
Чем отличается перевод М.Ю.Лермонтова? (Настроение, ритм,
характеры героев, финал). (Или творческое пересказывание от лица
героя).
ЭТО ТЕСТ ПО БАЛЛАДЕ ШИЛЛЕРА «ПЕРЧАТКА»
Автор: mirosnicenkomatvij8
Предмет: Литература
Уровень: 10 - 11 класс
Ответить на вопросы 1. кто истинный герой былины илья муромец и соловей раазбойник 2. Какие качества Ильи Муромца воспеты в былине 3. Сравните Илью Муромца и Микулу Селяниновича (что между ними общее и каковы различия)
Автор: cerevatijmikola050
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
помогите пожалуйста составить 5 любых вопросов по содержанию сказки «Муму»
Ответ:
1) Событие рассказа напрямую связаны с учительницей Лидией Михайловной, которая вела в школе главного героя французский язык.
2) тот кому помогли сам обретает силу и помогает другим
3)герой почувствовал обиду и злость