ответить на вопросы: 1)»почему рассказ называется»уроки французского» » 2) «как вы думаете,пригодились ли главному герою уроки Лидии Михайловны?» 3)»что почувствовал герой когда получил посылку»
Ответить на вопросы: 1)»почему рассказ называется»уроки французского» » 2) «как вы думаете,пригодились…
За раздел Задания 1. Ответьте на вопросы по произведению «Уроки Француского 1.Как : зовут главного героя…
за раздел
Задания 1. Ответьте на вопросы по произведению «Уроки Француского
1.Как : зовут главного героя рассказа?
2.Почему рассказ называется автобиографическим? 1 балл
3. В какое время происходят события рассказа? 1 балл
4.Какие чувства переживает герой, оказавшись вдали от дома? 1 балл
5.Объясните значение термина «прототип». 1 балл
6. Кто стал прототипом учителя французского языка в рассказе «Уроки
французского»? 1 балл
Рассказ Уроки французского Дать развернутые ответы на вопросы: 1. Почему герой не плакал и не жаловался,…
Рассказ Уроки французского
Дать развернутые ответы на вопросы:
1. Почему герой не плакал и не жаловался, когда приехала мать, хотя очень тосковал по дому?
2. Почему герой не хочет выяснить, кто у него ворует еду?
Дам 25 баллов
Пожалуйста помогите ответить на вопросы рассказ урок французского вопрос что представляла собой чика…
Пожалуйста помогите ответить на вопросы рассказ урок французского вопрос что представляла собой чика ?Почему главный герой стал играть в чику ?Почему Владик и Птаха решили избить героя? каким увидел себя герой в зеркале? Какие испытания ожидала мальчика дали от дома?
1.Какие эпизоды раскрывают характер учительницы? 2.Какую роль в мальчике сыграла Лидия Михайловна? «Уроки…
1.Какие эпизоды раскрывают характер учительницы?
2.Какую роль в мальчике сыграла Лидия Михайловна?
«Уроки французского»
Ответьте на вопросы: А. Как Герасим попал в Москву? Б. Как описывает автор Герасима? Ответы подтверждайте…
Ответьте на вопросы:
А. Как Герасим попал в Москву?
Б. Как описывает автор Герасима? Ответы подтверждайте цитатами
В. Как работал Герасим? Почему новые занятия казались ему шуткой?
Г. Какое положение занимал Герасим среди челяди? Как относился он к дворне?
Уроки французского: 1.Определите тему и идею рассказа В. Распутина «Уроки французского». 2 Объясните…
Уроки французского:
1.Определите тему и идею рассказа В. Распутина «Уроки французского».
2 Объясните значение термина «прототип». Кто стал прототипом учителя французского языка в рассказе «Уроки французского»?
3.Какие проблемы нравственности, по вашему мнению, затрагивает писатель в этом рассказе?
Б)Красное яблоко:
1.Почему герой рассказа – художник – возвращается мыслями в прошлое? Приведите аргумент из текста.
2.Какую роль выполняет в рассказе Ч. Айтматова образ красного яблока?
3.Что же победило в рассказе, прошлое или настоящее? Почему вы так считаете? Подтвердите свой ответ примерами из текста.
4.Дайте оценку поступкам героя произведения. Выразите свое отношение к нему, приведите аргументы в доказательство.
Напишите пожалуйста 10 вопросов по рассказу «песчаная учительница»
Напишите пожалуйста 10 вопросов по рассказу «песчаная учительница»
Помогите срочно! В3. Любит ли красавица рыцаря? Почему так решили? В4. Почему рыцарь не отказался принести…
Помогите срочно!
В3. Любит ли красавица рыцаря? Почему так решили?
В4. Почему рыцарь не отказался принести перчатку?
Часть С. Дайте развёрнутый ответ на вопрос.
Чем отличается перевод М.Ю.Лермонтова? (Настроение, ритм,
характеры героев, финал). (Или творческое пересказывание от лица
героя).
ЭТО ТЕСТ ПО БАЛЛАДЕ ШИЛЛЕРА «ПЕРЧАТКА»
Ответить на вопросы 1. кто истинный герой былины илья муромец и соловей раазбойник 2. Какие качества…
Ответить на вопросы 1. кто истинный герой былины илья муромец и соловей раазбойник 2. Какие качества Ильи Муромца воспеты в былине 3. Сравните Илью Муромца и Микулу Селяниновича (что между ними общее и каковы различия)
Помогите пожалуйста составить 5 любых вопросов по содержанию сказки «Муму»
помогите пожалуйста составить 5 любых вопросов по содержанию сказки «Муму»
Помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
Написать сочинение про мою семью
Написать сочинение про мою семью
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно!…
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно! Пожалуйста! Развернутый ответ даю 80 баллов!
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
Написать конспект про Гомера на Украинском
написать конспект про Гомера на Украинском
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью? Гринев, напившись, оскорбил Швабрина. Гринев получил…
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью?
Гринев, напившись, оскорбил Швабрина.
Гринев получил должность, которую должны были дать Швабрину.
Алексей считал Петра своим соперником в борьбе за руку и сердце Маши.
Алексей и Петр имели противоположные политические взгляды.
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи; засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори…
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи;
засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори порівняння.
Придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ)) 1) В начале романа дается характеристика…
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ))
1) В начале романа дается характеристика Кирилы Петровича Троекурова. Внимательно прочитайте пушкинский текст. Выражено ли в нем авторское отношение к Троекурову? Каким образом актер средствами художественного чтения передает отношение Пушкина к его персонажу?
2) Меняется ли эмоциональная окраска чтения актера, когда он начинает читать характеристику Андрея Гавриловича Дубровского? Если вы считаете, что меняется, то объясните, почему это происходит?
3) Какая фраза, особо выделенная чтецом, сообщает нам, что дальше пойдет рассказ об очень важном событии в жизни героев романа?
Ответ:
1) Событие рассказа напрямую связаны с учительницей Лидией Михайловной, которая вела в школе главного героя французский язык.
2) тот кому помогли сам обретает силу и помогает другим
3)герой почувствовал обиду и злость