КЛАДОВАЯ СОЛНЦА
О судьбе каких деревьев рассказывает автор?
1) рябины и дуба 2) березы и осины
3) ели и сосны 4) липы и клена
КЛАДОВАЯ СОЛНЦА
О судьбе каких деревьев рассказывает автор?
1) рябины и дуба 2) березы и осины
3) ели и сосны 4) липы и клена
Зачем в произведении кладовая солнца рассказ о ели и березе
2. Кто не поверил Герде, когда та говорила, что Кай умер, и заставил ее саму
усомниться в его смерти?
а) Солнце и ласточки б) Снег и ветер в) Дождь и лужи
СРОЧНО БУДЬ ЛАСКА ЗАЛИШИЛОСЬ 5 ХВИЛИН
Дати письмові відповіді до твору Позолочена рибка».Надіслати до кінця уроку, у разі сирени- до кінця дня. 1.Як звуть головну героїню твору? Скільки їй років? «I 2.Яке було улюблене заняття дівчинки? 3.Як називали дідусь і бабуся онуку і чому? 4.Хто така міс Літа? 5.Як дівчинка називала Фридерика? Що з ним сталось? 6.Про що хотів би попросити золоту рибку Роберт?
Каждая травинка имеет свою росинку. Л. Толстой «Гроза в лесу»
Рассмотри иллюстрации. Какая из них соответствует заголовку рассказа Л. Толстого «Гроза в лесу».
Назад
Проверить
Только не пишите вся кую фигню ото бан дам
Над чем заставил автор задуматься в рассказе деревья растут для всех
8. У творі Т.Шевченка «Тополя» дівчина перетворюється на дерево А через бідність Б через кохання В через біду Г через заздрість
прочитай.из каких произведений эти отрывки?и низко низко поклонились опенку.-так что же случилось в лесу?-мы спросим._пришла к нам осень,осень,осень.
Срочно !>!
Как относится лирический герой к тучам в каждой из трёх строф стихотворения ?
1.тучки небесные , вечные странники ! Степью лазурною, цепью жемчужную Мчитесь как я же, изгнанники
С милого севера в сторону южную.
2.Нет вам наскучили нивы бесплодные.Чужды вам страсти и чужды страдания ; Вечно холодные, вечно свободные , Нет у вас родины , нет вам изгнания.
3.кто же вас гонит : судьбы Ди решение ?
Зависть ли тайная ? Злоба ль открытая ? Или на вас тяготит преступление ? Или друзей клевета ядовитая ?
Нужно соединить с этими выяснениями :
1.поэт делает вывод о том , что у него и туч разные судьбы и нет общего
2. Поэт ставит под сомнение схожесть судьбы туч со своей судьбой
3. Поэт сближает себя с тучами , находит своё сходство с ними
Какое слово отражает отношение автора к тому, о чём говорится в тексте стихотворения?
Брега с недвижною рекою
Сравняла пухлой пеленою;
Блеснул мороз, и рады мы
Проказам матушки-зимы.
1
рады
2
проказам
3
блеснул
Написать 3 вопроса к сказке хитрая лиса
помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
Написать сочинение про мою семью
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно! Пожалуйста! Развернутый ответ даю 80 баллов!
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
написать конспект про Гомера на Украинском
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью?
Гринев, напившись, оскорбил Швабрина.
Гринев получил должность, которую должны были дать Швабрину.
Алексей считал Петра своим соперником в борьбе за руку и сердце Маши.
Алексей и Петр имели противоположные политические взгляды.
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи;
засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори порівняння.
придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ))
1) В начале романа дается характеристика Кирилы Петровича Троекурова. Внимательно прочитайте пушкинский текст. Выражено ли в нем авторское отношение к Троекурову? Каким образом актер средствами художественного чтения передает отношение Пушкина к его персонажу?
2) Меняется ли эмоциональная окраска чтения актера, когда он начинает читать характеристику Андрея Гавриловича Дубровского? Если вы считаете, что меняется, то объясните, почему это происходит?
3) Какая фраза, особо выделенная чтецом, сообщает нам, что дальше пойдет рассказ об очень важном событии в жизни героев романа?
Ответ:
3
Объяснение:
Ель и Сосна