Автор: shiryevsergei0
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Зачем в произведении кладовая солнца рассказ о ели и березе
Автор: truhinaemilia
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
2. Кто не поверил Герде, когда та говорила, что Кай умер, и заставил ее саму
усомниться в его смерти?
а) Солнце и ласточки б) Снег и ветер в) Дождь и лужи
Автор: jevgenijzalitis
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
СРОЧНО БУДЬ ЛАСКА ЗАЛИШИЛОСЬ 5 ХВИЛИН
Дати письмові відповіді до твору Позолочена рибка».Надіслати до кінця уроку, у разі сирени- до кінця дня. 1.Як звуть головну героїню твору? Скільки їй років? «I 2.Яке було улюблене заняття дівчинки? 3.Як називали дідусь і бабуся онуку і чому? 4.Хто така міс Літа? 5.Як дівчинка називала Фридерика? Що з ним сталось? 6.Про що хотів би попросити золоту рибку Роберт?
Автор: prostotupai
Предмет: Литература
Уровень: 1 - 4 класс
Каждая травинка имеет свою росинку. Л. Толстой «Гроза в лесу»
Рассмотри иллюстрации. Какая из них соответствует заголовку рассказа Л. Толстого «Гроза в лесу».
Назад
Проверить
Только не пишите вся кую фигню ото бан дам
Автор: brainengeryula87
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Над чем заставил автор задуматься в рассказе деревья растут для всех
Автор: titarenkonatali0
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
8. У творі Т.Шевченка «Тополя» дівчина перетворюється на дерево А через бідність Б через кохання В через біду Г через заздрість
Автор: svetikshar
Предмет: Литература
Уровень: 1 - 4 класс
прочитай.из каких произведений эти отрывки?и низко низко поклонились опенку.-так что же случилось в лесу?-мы спросим._пришла к нам осень,осень,осень.
Автор: artem6996rud
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Срочно !>!
Как относится лирический герой к тучам в каждой из трёх строф стихотворения ?
1.тучки небесные , вечные странники ! Степью лазурною, цепью жемчужную Мчитесь как я же, изгнанники
С милого севера в сторону южную.
2.Нет вам наскучили нивы бесплодные.Чужды вам страсти и чужды страдания ; Вечно холодные, вечно свободные , Нет у вас родины , нет вам изгнания.
3.кто же вас гонит : судьбы Ди решение ?
Зависть ли тайная ? Злоба ль открытая ? Или на вас тяготит преступление ? Или друзей клевета ядовитая ?
Нужно соединить с этими выяснениями :
1.поэт делает вывод о том , что у него и туч разные судьбы и нет общего
2. Поэт ставит под сомнение схожесть судьбы туч со своей судьбой
3. Поэт сближает себя с тучами , находит своё сходство с ними
Автор: PipoDka
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Какое слово отражает отношение автора к тому, о чём говорится в тексте стихотворения?
Брега с недвижною рекою
Сравняла пухлой пеленою;
Блеснул мороз, и рады мы
Проказам матушки-зимы.
1
рады
2
проказам
3
блеснул
Автор: artemantonov176
Предмет: Литература
Уровень: студенческий
Написать 3 вопроса к сказке хитрая лиса
Ответ:
3
Объяснение:
Ель и Сосна