Автор: lerap3213
Предмет: Химия
Уровень: 5 - 9 класс
Как понять,когда какая реакция(замещения,обмена),знаю,что это зависит от каких-то элементов.НО КАКИХ?
Автор: 7Tomas7
Предмет: Химия
Уровень: 5 - 9 класс
Как вы считаете, с какого энергетического уровня легче отрывается электрон: с внутреннего или внешнего? Почему?
Автор: nargizamansurhanovna
Предмет: Химия
Уровень: 5 - 9 класс
як класифікують хімічні реакції за наявністю каталізатора
Автор: polina2872
Предмет: Химия
Уровень: студенческий
СРОЧНО
какие из предложенных реакций являются обратимыми и необратимыми ответ поясните
Автор: dsmelnyk2009
Предмет: Химия
Уровень: 10 - 11 класс
Помогите, пожалуйста, понять механизм выполнения этих задач (на фото поданы правильные ответы).
Автор: lucik1
Предмет: Химия
Уровень: 5 - 9 класс
Господи пожалуйста помогите , это очень повлияет на оценку т_т
1.Что вы знаете об ковалентных связях и в каких случаях они образуются, приведите два примера для каждого типа связей.
2.Что вы знаете об ионах и донорах, акцепторных связях и в каких случаях они образуются, приведите два примера для каждого типа связей.
Автор: nazar2013nazar09
Предмет: Химия
Уровень: 5 - 9 класс
Какие из предложенных реакций являются обратимыми и необратимыми? Ответ поясните.
Автор: sofiacomrade32
Предмет: Химия
Уровень: 5 - 9 класс
С чем не реагирует водород?
И ещё, легче выучить с чем он реагирует или с чем он не реагирует?
Автор: erennyegaaaa
Предмет: Химия
Уровень: студенческий
Объясните, почему в Акроление кислород формильной группы проявляет -Мезомерный эффект.
Я изначально думал, что кислород проявит +М эффект, ведь в акролеине имеется двойная сопряженная связь, поэтому НПЭ(НЭП) могут связаться с ее пи-связями.
-I эффект понятен, ведь кислород более электроотрицателен, чем углерод.
Такое же происходит для нитро групп, сульфо групп, галогенангидридов, альдегидов, амидов. Почему же? Что вообще, по сущности, является -М эффектом?
Автор: vovabasov05
Предмет: Химия
Уровень: 5 - 9 класс
установіть відповідність між реагентами та продуктами реакції.
Обменный механизм: в образовании связи участвуют одноэлектронные атомные орбитали, то есть каждый из атомов предоставляет в общее пользование по одному электрону.
Донорно-акцепторный механизм: образование связи происходит за счет пары электронов атома-донора и вакантной орбитали атома-акцептора.