Автор: dastankott
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
Автор: nazalieva1
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Написать сочинение про мою семью
Автор: liladidenkul
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно! Пожалуйста! Развернутый ответ даю 80 баллов!
Автор: katalagaj7
Предмет: Литература
Уровень: студенческий
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
Автор: 0114Stupor
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
написать конспект про Гомера на Украинском
Автор: 7nutik7
Предмет: Литература
Уровень: студенческий
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью?
Гринев, напившись, оскорбил Швабрина.
Гринев получил должность, которую должны были дать Швабрину.
Алексей считал Петра своим соперником в борьбе за руку и сердце Маши.
Алексей и Петр имели противоположные политические взгляды.
Автор: Alsu252525
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи;
засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори порівняння.
Автор: AoiKuro
Предмет: Литература
Уровень: 5 - 9 класс
придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
Автор: n1kitalev74
Предмет: Литература
Уровень: студенческий
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Автор: drago2134
Предмет: Литература
Уровень: 1 - 4 класс
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ))
1) В начале романа дается характеристика Кирилы Петровича Троекурова. Внимательно прочитайте пушкинский текст. Выражено ли в нем авторское отношение к Троекурову? Каким образом актер средствами художественного чтения передает отношение Пушкина к его персонажу?
2) Меняется ли эмоциональная окраска чтения актера, когда он начинает читать характеристику Андрея Гавриловича Дубровского? Если вы считаете, что меняется, то объясните, почему это происходит?
3) Какая фраза, особо выделенная чтецом, сообщает нам, что дальше пойдет рассказ об очень важном событии в жизни героев романа?
Ответ:
Рассказ «Кавказский пленник» заставляет задуматься над многими вопросами: Что такое Добро и Зло? Почему враги всегда хотят убить? и т.д. Меня же «Кавказский пленник» заставил задуматься над вопросом: Как бог помогает добрым людям. Ведь не зря же существует поговорка «Доброму – бог помогает.»
А ведь и правда. В повести «Кавказский пленник», Жилин был очень добр по отношению к своим врагам. Взять к примеру тот момент, когда Жилин сделал вторую куклу для Дины после сломанной первой. Добрый поступок, не так ли? Вот еще случай: у Абдула были сломанные русские часы. Жилин взялся за починку. Вскоре часы были починены. После этого, Жилина «кличали» мастером на все руки.
Таких случаев было еще несколько. Главное, что бог все же помог Жилину. В конце повести, Жилина освободили из плена его сослуживцы. Не божья ли помощь?
Виктор Гюго говорил: «Во внутреннем мире человека – доброта, это солнце». Получается, что почти в каждом человеке есть солнце. Будьте добрыми, и солнце будет сиять внутри вас.
Авдеев Александр. 5-Б.
Объяснение:
Ответ:
Рассказ заставляет задуматься над тем, что всегда можно выбраться из любой, как кажется, безвыходной ситуации.
В рассказе 2 главных героя, один был Жилин, стремительный и небольшой, а другой Костылин — толстый и неспешный. Жилин смог выбраться из плена — «безвыходной» ситуации, а Костылин не особо верил в то, что у него получится и ждал, пока привезут деньги для выкупа.
Главное — верить в то, что всё получиться и стремиться к этому.