назовите 2-3 особенности которые на ваш взгляд характеризует литературный стиль чехова в произведении Попрыгунья
Пожалуйста срочнооооо дам 100 баллов
назовите 2-3 особенности которые на ваш взгляд характеризует литературный стиль чехова в произведении Попрыгунья
Пожалуйста срочнооооо дам 100 баллов
Дайте письменно критическую оценку произведению Бориса Пастернака «Доктор Живаго», какие особенности позволяют читателю по достоинству оценить это произведение. В своём ответе обратите внимание на нравственную и эстетическую ценность произведения, а также на использование авторских приёмов, позволяющих привлекать внимание читателя.
Помогите пожалуйста, срочно надо.
Напишите краткое содержание произведения » Звезда кэц» по главам. Очень срочно, даю 30 баллов.
Задание №3
Используя материал урока, заполнено пропуски словами.
Быт. народов очень живо описан в произведении. Читая повесть «Кавказкий пленник», можно узнать, как устроено ., какую . носят мужичины и женщины, какой . угощают гостей. Национальные . , ., ., кавказких народов вобрали в себя все лучшее, что смогли создать исскуство и талант народных умельцев на протяжении веков.
ПОЖАЛУЙСТА ОЧЕНЬ СРОЧНО !
15 баллов даю
Срочно!Даю 20 баллов!
Охарактеризуйте жанрову систему класицизму.
Какие черты характера людей Чехов высмеивает в рассказе Хирургия?Помогите!Срочно! Дам 35 Баллов
Пожалуйста, сделайте конспект по Чехову!
ПОМОГИТЕ СРОЧНО!
ДАЮ 50 БАЛЛОВ
Тест по литературе 8 класс
Помогите срочно.У Чехова короткий рассказ с двумя людьми.Пожалуйста.
Кроме Лошадиная фамилия,Толстый и тонкий.
Расскажите о теме и идее двух рассказов «Рукавички» и «Рукою согретый хлеб». Даю 20 баллов!
СРОЧНО ПОМОГИТЕ
1. О чём рассказ? Определите тему произведения. .
2. Каковы временные рамки повествования (доказательства в тексте)? Есть ли указания на дату повествования?
3. Выписать предложения, где встречаются слова «темнота», «свет» и синонимичные им.
4. Выписать встречающиеся литературные имена, какова их роль в тексте?
5. Выписать эпитеты, метафоры. Какова их роль?
6. Найти в тексте портреты героев.
7. Дайте сравнительную характеристику героям.
8. Какие религиозные праздники описаны в рассказе?
9. Составьте меню героев (пристрастия в еде героев)
10 Мальчикам: составить программу экскурсии с Москвой от имени героя.
11. Девочкам: составить программу экскурсии с Москвой от имени героини.
12. Символично ли название рассказа?
помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
Написать сочинение про мою семью
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно! Пожалуйста! Развернутый ответ даю 80 баллов!
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
написать конспект про Гомера на Украинском
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью?
Гринев, напившись, оскорбил Швабрина.
Гринев получил должность, которую должны были дать Швабрину.
Алексей считал Петра своим соперником в борьбе за руку и сердце Маши.
Алексей и Петр имели противоположные политические взгляды.
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи;
засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори порівняння.
придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ))
1) В начале романа дается характеристика Кирилы Петровича Троекурова. Внимательно прочитайте пушкинский текст. Выражено ли в нем авторское отношение к Троекурову? Каким образом актер средствами художественного чтения передает отношение Пушкина к его персонажу?
2) Меняется ли эмоциональная окраска чтения актера, когда он начинает читать характеристику Андрея Гавриловича Дубровского? Если вы считаете, что меняется, то объясните, почему это происходит?
3) Какая фраза, особо выделенная чтецом, сообщает нам, что дальше пойдет рассказ об очень важном событии в жизни героев романа?
1.Реализм: Чехов был одним из первых русских писателей, который перешел от романтического направления к реализму. В «Попрыгунье» он описывает реалистичные сцены из жизни общества того времени.
2.Отсутствие сюжета: Чехов не стремился создавать яркий и запоминающийся сюжет в своих произведениях, вместо этого он предпочитал фокусироваться на описании жизни персонажей и их внутреннего мира. В «Попрыгунье» нет явно выраженного сюжета, а основной акцент сделан на характерах персонажей.
3.Использование диалогов: Чехов известен своим умением создавать реалистичные диалоги между персонажами. В «Попрыгунье» большое количество диалогов позволяет читателю лучше понять внутренний мир главной героини и ее окружающих.
Ответ:
Антон Чехов — один из крупнейших русских писателей и драматургов, автор многих классических произведений. В «Попрыгунье» можно выделить несколько особенностей литературного стиля Чехова:
1. Обилие диалогов и отсутствие явной интриги. Действие происходит как бы случайно, в кругу небольшой группы людей, которые разговаривают о своих проблемах и мыслях, без явных сюжетных поворотов и драматических событий.
2. Придание важности деталям и описанию внутреннего мира персонажей. Чехов заботится о том, чтобы его герои были максимально реалистичными, и не стесняется уделить много внимания их характеру, мотивам и мыслям.
3. Юмор, который смешивается с трагизмом и грустью. В «Попрыгунье» есть много смешных ситуаций и диалогов, но они всегда пропитаны меланхолией и грустью, что создает особый тон произведения.
Объяснение: