Автор: cat123455432198
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Выпишите, раскрывая скобки, вставляя пропущенные буквы,
предложения, в которых выделенные слова являются предлог
гами.
1) (В)продолжени. месяца от брата не было известий,
2) Много лет бунтарь провёл (в)заключени., в одиночной ка-
мере.
3) Ежемесячно он клал (на)счёт в местном банке небольшую
сумму.
4) Иван, (не)смотря на хромоту, шёл наравне с остальными.
Автор: kolobok02
Предмет: Русский язык
Уровень: студенческий
4. Выпишите, раскрывая скобки, вставляя пропущенные буквы, предложения, в которых выделенные слова являются предлогами. 1) (На)встречу нам выбежал пёс. 2) (В)дали голубой занимался рассвет. 3) (В)продолжени. дня все были заняты делом. 4) Все были заинтересованы (в)продолжени. рассказа танкиста
Автор: adajusen768
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
1. Спишите предложения, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания.
2. Найдите однородные члены предложения , подчеркните их как члены предложения.
3. Запишите схемы постановки знаков препинания при однородных членах.
4. Найдите сложное предложение. Произведите его разбор.
1. На дворе бушевала (не)погода . 2. Дождь стучал по крыш. трепал листья в саду пл.скался в лужах. 3. Иногда он стихал и ун.сился в темную глубину ночи. 4. Но после этого он пр.л.тал к дому с новой силой бушевал еще сильнее хл.стал по ставням. 5. Нам казалось, что он стучится и хлещ.тся уже в самой комнате и р.шил никогда (не)пр.кращат(ь)ся. 6. Вероятно он никогда не кон.чится
Автор: pazekovlexa
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Вставить пропущенные буквы, раскрыть скобки. Найти подлежащее и сказуемое.
Определить вид сказуемого. Записать свой пример предложения со сказуемым, вида которого нет в данных предложениях.
Работа по карточке.
1. Младший вес. пош.л лицом в отца. ( К. Симонов)
2. На ст.ле стоял. б.льшая лампа. ( М.Горький)
3. С минуту они смотрели дру. на дру.а молча, и лица у них были мокрые. (М. Горький) 4. Я, браток, свобо.ный ч.ловек. (М.Горький)
5. Теперь я уже не чу.ствовал себя в такой степени одиноким: я ждал гостя. (В. Короленко)
Автор: mila17111
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
Спишите. вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки. Подчеркните главные члены предложения. Укажите, в какой форме стоят подлежащее и сказуемое.
1. Над зубцами гор подн.малась .твесная облачная стена. 2. Мы читали книги с (не)насытной жадностью, день и ночь, в свободные часы. 3. Вскоре мы оказались перед густыми зарослями б.лотного кустарника. 4. Результаты соб.рательства иногда бывают (не)ожида(н.нн)ыми. 5. Он с г.рячим интересом слушал торпливые, оживлё(н,нн)ые ра(с,сс)казы Наташи, наблюдал её и думал: «Она нашла дорогу и верит в жизнь».
Автор: drakon5555
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
31 . Спишите предложения. Расставьте запятые и добавьте зависимые от прича-
тий слова. Графически обозначьте причастные обороты.
1) (Не)успевающий по ученик не сдал зачёт. 2) (Не)отстро.нный дом зимой сильно п.страдал от н.погоды. 3) Вдали р.здавались
(не)см.лкаемые
звуки. 4) (Не)прочита(и/ин)ая
на столе. 5) Домашняя работа (не)выполненная
газета
п.вли-
лежала ила на её оценку на уроке. 6) Снег
(не)потр.воженный лежит .лнистыми сугробами. 7) Скам(?)я (не)покраш. иная ид чудесного парка. портила. помогитееееее
Автор: mariyaprishva777
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
ДАЮ 30 БАЛЛОВ + ЛУЧШИЙ ОТВЕТ
Напишите предложения со словами (1 слово — одно предложение) :
Паспорт
Рюкзак
Чемодан
Сумка
Вносить в книгу
Резервировать
Уезжать/Выезжать
Переночевать
Обозревать
Расслабиться
Жить в Германии
Стихотворение
Выражать
Автор/Писатель
Боязливый
Задумчивый
Далекий
Стих
Обозначать/Выделять
Бросаться в глаза
Линия
Параграф
Ритм
Будни груша
Наполненный
Напротив
Конкурс выступлений
Излагать/Докладывать
Подчеркнуть
Акцентировать
Читать в слух
Речь
Вставлять
Мимика/Выражение лица
Аргумент
Формулировать
Вид
На мой взгляд
Убежденный
Смысл
Отвергать
Отвергать другое мнение
Частично/Отчасти
Одобрять/Соглашаться
Соглашаться с мнением
Автор: dianaadylkhanova6
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Русский язык 1. Спишите, раскрывая скобки, вставляя пропущенные буквы.
1) (В) течени. дня, (в) продолжени. речи, (на) счет меня не беспокойся, (в) продолжени. романа, (в) следстви. болезни, (в) завершени. работы состоялось собрание; (в) следстви., которое вел опытный работник.; (в) течени. болезни наметились улучшения; (в) отличи. от Онегина., (в) заключени. врача, (в) заключени. юриста; недостатки выявились (в) завершени. отчета; он пробыл (в) заключени. три года, (во)избежан. пожара, (в)отношен. доклада; все дело (в)отлич. между героями, (в)роде птицы, (в)место веселья, (на)встречу волнам.
Автор: alihanovamalvina
Предмет: Русский язык
Уровень: 10 - 11 класс
выпишите, раскрывая скобки, ряд, в котором все слова с не пишутся раздельно. В выписанном ряду для каждого случая укажите условия выбора раздельного написания.
1) делай (не)торопясь, (не)званый гость, (не)смотря на него
2) (не)докорённый город, полы (не)вымыты, (не)обыкно-
венно яркий
3) нивы (не)скошены, (не)смыкая глаз, (не)сможет прийти
4) (не)полученная телеграмма, отнюдь (не)всегда, (не)лест-
ный отзыв
Автор: DinosNoob
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Спишите предложения, обозаначьте грамматические основы предложений, составите их схемы. Выделите слова, которые связывают части сложноподчиненных предложений
1) я чувствовал, что город остался у нас справа. 2) Когда мы
уходили, щенок скулил около двери. 3) Забор затрещал, потому
что мы навалились на него все сразу. 4) Он поражался тому, как
быстро вязала мама. 5) Трава появлялась там, где сильнее пригревало солнце. 6) Я попросил его, чтобы он принес мне книгу. 7) Если сорвешь листик с росинкой, капелька скатится вниз.
2. Выпишите пять глаголов с проверяемым гласным в корне, подберите проверочные слова.
3.Подберите синонимы к выделенным словам.
Ответ:
1) Он играл в шахматы в течение всей своей жизни.
4) Несмотря на затяжные дожди, урожай собрали вовремя.