3.Кто спас мальчика с острова?
А) друг;
Б) рыбак;
В) садовник.
3.Кто спас мальчика с острова?
А) друг;
Б) рыбак;
В) садовник.
. Риба з казки-притчі Е. Андієвської “Говорюща риба” дружила: (0,5 бали)
А) з дельфіном;
Б) з русалкою;
В) з капітаном корабля;
Г) з рибалкою.
ДАЮ 15 БАЛЛОВ
А. Грин.«Алые паруса»
Почему как в сказке с Ассоль произошло чудо: сбылось то, о чем она мечтала!(развёрнутый ответ)
Допоможіть терміново будь ласка;( Треба 7 речень. Людина — це найбільша загадка. Обов’язково Наведіть приклади з твора «Собака Баскервілів»
зачем мальчик ходил в лес? с какой целью герой отправился в тайгу и чем закончилось на этот раз его прогулка ?
Главные герои сказки Толь се и медведь. Что помогло победить медведя? А. Он очень был храбрым. Б. Он сумел договорится с косулей. В. Ему помогла волшебная косуля. Какими качествами обладает мальчик?
1. Выбери и подчеркни правильный ответ.
1) Кто находился в пути?
а) отец и сын б) мальчик и дедушка
2) Что им хотелось?
а) попить
б) поесть
3) Путники шли
а) полем
б) по лесу
4) Они остановились
а) у родника б) у ручейка
5) Кто сказал роднику «спасибо»?
а) мальчик б) дедушка
с
с
E
1. На кого охотился повествователь?
1) перепелами
2) утками
3) глухарями
4) тетеревами
2. Прочитайте описание внешности мальчиков и соотнесите с их именами.
А. «Он выставил свое свежее личико из-под рогожи, оперся на кулачок и медленно поднял кверху свои большие тихие глаза».
Б. «…волосы были всклоченные, чёрные, глаза серые, скулы широкие, лицо бледное, рябое, рот большой, но правильный…»
В. «Всё лицо его было невелико, худо, в веснушках, книзу заострено, как у белки; губы едва было можно различить».
Г. «Лицо . было горбоносое, вытянутое, подслеповатое, оно выражало каку-то тупую, болезненную заботливость».
Д. «Его некрасивое лицо, оживленное быстрой ездой, горело смелой удалью и твердой решимостью».
Е. «Это был стройный мальчик, с красивыми и тонкими, немного мелкими чертами лица, кудрявыми белокурыми волосами, светлыми глазами и постоянной полувеселой, полурассеянной улыбкой».
Ж. «.он лежал на земле, смирнехонько прикорнув под угловатую рогожу, и только изредка выставлял из-под неё свою русую кудрявую голову».
Федя
Костя
Павлуша
Илюша
Ваня
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
3. Прочитайте описание одежды мальчиков и соотнесите с их именами.
А. «Сапоги его с низкими голенищами были точно его сапоги — не отцовские».
Б. «Одеждой своей он щеголять не мог: вся она состояла из простой замашной рубахи да из заплатанных портов».
В. «На нём были новые лапти и онучи; толстая веревка, три раза перевитая вокруг стана, тщательно стягивала его опрятную чёрную свитку».
Г. «На нём была пёстрая ситцевая рубаха с жёлтой каемкой; небольшой новый армячок, надетый внакидку, чуть держался на его узеньких плечиках»
Д. «.одет довольно бедно».
Федя
Костя
Павлуша
Илюша
Ваня
А
Б
В
Г
Д
4. Кто из мальчиков был «неказистый», но понравился рассказчику?
1) Федя
2) Костя
3) Павлуша
4) Илюша
5) Ваня
5. Какую историю не рассказывали мальчики?
1) о русалке
2) о домовом
3) о лешем
4) о водяном
5) о кикиморе
6. Кого, по рассказу Илюши, увидел псарь Ермил на могиле утопленника?
1) козу
2) волка
3) барашка
4) водяного
7. Кого можно увидеть, по рассказу Илюши, если в родительскую субботу ночью сесть на церковную паперть и глядеть на дорогу?
1) дальнего родственника
2) нищего
3) покойника
4) соседа
8. За кого в темноте принял автор мальчиков?
1) пастухов
2) конюхов
3) гуртовщиков
4) стремянных
9. Кто в рассказе произносит пословицу: «Своей судьбы не минуешь»?
1) Федя
2) Павел
3) Костя
4) Илюша
10. Кто из мальчиков, героев рассказа И. С. Тургенева «Бежин луг», погиб, упав с лошади?
1) Федя
2) Илюша
3) Ваня
4) Павел
Ответьте на вопросы, выбрав один ответ из четырех предложенных.
1. Почему чёрт решил отомстить Вакуле?
A) Потому что Вакула полюбил Оксану
B) Потому что Вакула нарисовал чёрта на страшном суде
C) Потому что Чуб невзлюбил Вакулу
D) Потому что Вакула разозлил чёрта
[1]
2. Почему Оксана отказалась от черевичек, которые получил Вакула от императрицы?
A) они не подошли ей по размеру
B) она посчитала, что это слишком дорогой подарок
C) она любила Вакулу и без черевичек
D)она не хотела зависить от Вакулы [1]
3.Кто такой Щелкунчик?
A) игрушка
B) брат Мари
C) племянник Дроссельмейера
D) придворный [1]
чем ассоль Отличается от других детей Каперны? «Алые паруса»
1)Як Віллі Вонка ставився до Умпалу?
2)Як вчинив Віллі Вонка з балуваними дітьми?
3)Як Віллі Вонка повівся з чарлі?
Помогите
помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
Написать сочинение про мою семью
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно! Пожалуйста! Развернутый ответ даю 80 баллов!
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
написать конспект про Гомера на Украинском
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью?
Гринев, напившись, оскорбил Швабрина.
Гринев получил должность, которую должны были дать Швабрину.
Алексей считал Петра своим соперником в борьбе за руку и сердце Маши.
Алексей и Петр имели противоположные политические взгляды.
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи;
засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори порівняння.
придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ))
1) В начале романа дается характеристика Кирилы Петровича Троекурова. Внимательно прочитайте пушкинский текст. Выражено ли в нем авторское отношение к Троекурову? Каким образом актер средствами художественного чтения передает отношение Пушкина к его персонажу?
2) Меняется ли эмоциональная окраска чтения актера, когда он начинает читать характеристику Андрея Гавриловича Дубровского? Если вы считаете, что меняется, то объясните, почему это происходит?
3) Какая фраза, особо выделенная чтецом, сообщает нам, что дальше пойдет рассказ об очень важном событии в жизни героев романа?
В) садовник спас мальчика с острова