Ярким солнцем в лесу пламенеет костёр,
И,сжимаясь,трещит можжевельник.
Есть ли тут сравнение? Если да то напишите где!
Ярким солнцем в лесу пламенеет костёр,
И,сжимаясь,трещит можжевельник.
Есть ли тут сравнение? Если да то напишите где!
А к ночи небо зазеленело, как лёд, звезды примерзли к небесному своду и колючий мороз прошёл по деревне. Никто его не видел, но каждый слышал скрип его валенок по твердому снегу. Снег пел под ногами, будто артель весёлых пильщиков пилила под корень березовую рощу за рекой. Чёрные ивы около мельничной плотины поседели от сьужи. Ветки их поблёскивали, как стеклянные. Воздух колол Фильке грудь.
Выписать эпитеты, метафоры, олицетворения, сравнения.
Перед восходом солнца сравнение эпитеты
Ветры клонят медуницу
Спелой озимью горчат.
В поле выгнали волчицу
Вместе с выводком волчат.
По жаре трусит волчонок,
Неуклюжий, словно краб,
И кузнечики спросонок
Шумно брызжут из-под лап.
Впереди — овечьи тропы,
Солнце, травы да леса,
Позади — железный топот
И людские
Голоса.
подписать художественные средства, показать рифму и размер , записать.
После записать тему и основную мысль
Схема стихотворения «Осень»
(ямб, хорей и тд)
Листья в поле пожелтели,
И кружатся, и летят;
Лишь в бору поникши ели
Зелень мрачную хранят.
Под нависшею скалою
Уж не любит меж цветов
Пахарь отдыхать порою
От полуденных трудов.
Зверь отважный поневоле
Скрыться где-нибудь спешит.
Ночью месяц тускл и поле
Сквозь туман лишь серебрит.
Терен як символ перешкод, страждання наявний у творі А це в стиле те е ранен, цвіте терен.>> Б «Сонце низенько.>> В «Місяць на небі, зіроньки сяють.>> Г «Ой під вишнею, під черешнею.» Д
Весна, весна! Как воздух чист!
Как ясен небосклон!
Своей лазурию живой
Слепит мне очи он.
Весна, весна! как высоко
На крыльях ветерка,
Ласкаясь к солнечным лучам,
Летают облака!
Шумят ручьи! блестят ручьи!
Взревев, река несёт
На торжествующем хребте
Поднятый ею лёд!
Ещё древа обнажены,
Но в роще ветхий лист,
Как прежде, под моей ногой
И шумен и душист.
Под солнце самое взвился
И в яркой вышине
Незримый жавронок поёт
Заздравный гимн весне…
(Е. А. Баратынский)
Выполните задания к тексту.
Определите, о чём идёт речь в стихотворении. Подчеркните в тексте слова и выражения, которые помогают определить тему. Запишите тему.
определить тип текста Непокорный дуб. Стоял дуб на горе. Был он гордый и непокорный. Прилетел ветер и стал дуть изо всех сил. Налетал с разных сторон, старался согнуть. А дуб стоит и смеется каждым листиком. Позвал ветер молнию. Поплыли черные тучи. Раскололось небо. Грянул гром. Блеснула молния. Запылала вершина дуба. Но дождь залил огонь. Растет дуб, даже крепче стал. Прилетел ветер к дубу. Просит объяснить, почему с ним не совладать. — Моя сила в том, что я в землю врос. Корнями за землю-матушку держусь. (по Л. Жарикову)
В стихотворении «Листья» Ф. И. Тютчева в строчках
Пусть сосны и ели
Всю зиму торчат,
В снега и метели
Закутавшись, спят…
поэт использует
Выберите один ответ:
a. сравнение
b. олицетворение
c. антитезу
d. эпитет
ОТВЕТЬТЕ ПОЖАЛУЙСТА КАК МОЖНО СКОРЕЕ!
Созвучны ли ваши мысли и чувства настроению поэта.
Ещё и холоден и сыр
Февральский воздух, но над садом
Уж смотрит небо ясным взглядом,
И молодеет Божий мир.
Прозрачно-бледный, как весной,
Слезится снег недавней стужи,
А с неба на кусты и лужи
Ложится отблеск голубой.
Не налюбуюсь, как сквозят
Деревья в лоне небосклона,
И сладко слушать у балкона,
Как снегири в кустах звенят.
Нет, не пейзаж влечёт меня,
Не краски жадный взор подметит,
А то, что в этих красках светит:
Любовь и радость бытия
определить виды тропов (олицетворения, сравнения, метафоры, эпитеты) в следующих цитатах: «Ржёт дорога в жуткое пространство» (., .); «Мне нравится степей твоих медь» (.); «Луна, как жёлтый медведь» (.); «Яик, Яик, ты меня звал стоном придавленной черни» (., .); «Словно яблоко тяжёлое / Виснет с шеи твоя голова» (.); «Родное золото славян» (., .); «Слышен прялки ровный разговор» (., .); «Стонет русь от цепких лапищ» (., .); «Колокол луны скатился ниже» (.).
помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
Написать сочинение про мою семью
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно! Пожалуйста! Развернутый ответ даю 80 баллов!
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
написать конспект про Гомера на Украинском
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью?
Гринев, напившись, оскорбил Швабрина.
Гринев получил должность, которую должны были дать Швабрину.
Алексей считал Петра своим соперником в борьбе за руку и сердце Маши.
Алексей и Петр имели противоположные политические взгляды.
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи;
засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори порівняння.
придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ))
1) В начале романа дается характеристика Кирилы Петровича Троекурова. Внимательно прочитайте пушкинский текст. Выражено ли в нем авторское отношение к Троекурову? Каким образом актер средствами художественного чтения передает отношение Пушкина к его персонажу?
2) Меняется ли эмоциональная окраска чтения актера, когда он начинает читать характеристику Андрея Гавриловича Дубровского? Если вы считаете, что меняется, то объясните, почему это происходит?
3) Какая фраза, особо выделенная чтецом, сообщает нам, что дальше пойдет рассказ об очень важном событии в жизни героев романа?
Здесь нет сравнений.Олицетворение-костер пламенеет и можжевельник трещит
Метафора-в лесу пламенеет.