Автор: 2534990
Предмет: История
Уровень: 5 - 9 класс
Назвіть основні причини та наслідки реформ братів Гракхів. Допоможіть будь ласка!
Автор: indiegirl13
Предмет: История
Уровень: 5 - 9 класс
Чи є правдою, що братів-близнюків, які зоснували Рим, знайшла на березі річки ТИГР вовчиця? — поясніть свою Відповідь на це питання?
Помогите!
Автор: dunichevls1984
Предмет: История
Уровень: 5 - 9 класс
Что аобудило братьев Гракхов выступить в защиту земледельцев? Пожалуйста, ответьте!
Автор: ekaterina968851
Предмет: История
Уровень: 5 - 9 класс
Помогите пожалуйста что вставить
В__________году до н.э. в Риме вспыхнуло восстание рабов. Его предводителем был человек по имени ____________. Когда-то он был свободным жителем удаленной ___________. Некогда он воевал с римлянами, попал в плен и был продан в ______. Школа располагалась в городе ______. Однажды в школе возник заговор рабов. Он был раскрыт и жестоко подавлен. Но ______ непокорным рабам удалось избежать расправы и покинуть школу. Восставшие устроили свой лагерь на вулкане ________________.Рабы с соседних _____________ присоединялись к ним.
Автор: Dama114343
Предмет: История
Уровень: 1 - 4 класс
укажите несколько событий , которые могли бы послужить источников рабов в 3 веке до н э в риме. Минимум 4 примера.
ПОЖАЛУЙСТА , ПОМОГИТЕ!
Автор: daschatovstokor
Предмет: История
Уровень: студенческий
Выпишите основные положения крестьянской реформы. Помогите пожалуйста!
Автор: likaveronika45
Предмет: История
Уровень: 5 - 9 класс
В_(1)_году до н.э. в Риме вспыхнуло восстание рабов. Его предводителем был человек по имени_(2)_. Когда-то он был свободным жителем удаленной _(3)__. Некогда он воевал с римлянами, попал в плен и был продан в_(4)_. Школа располагалась в городе__(5)__. Однажды в школе возник заговор рабов. Он был раскрыт и жестоко подавлен. Но (6)_непокорным рабам удалось избежать расправы и покинуть школу. Восставшие устроили свой лагерь на вулкане _(7)_.Рабы с соседних _(8) присоединялись к ним. Заранее спасибо
Автор: krutamaster1
Предмет: История
Уровень: 5 - 9 класс
[ помогите пж ] Что можно сказать положительного об положений сословий при правлении Ивана IV? желательно немного развёрнуто
Автор: photonikki0000
Предмет: История
Уровень: 5 - 9 класс
Какая тема относится в Древнему Риму (и расскажите почему)
Захват Вавилона царём Киром, борьбы древних евреев с филистимлянами,битва при Херонее, земельные реформы братьев Гракхов, изобретение бумаги.
Помогите срочно!
Автор: milenapankratova1987
Предмет: История
Уровень: 5 - 9 класс
Из текста какие народы и как, присоединил Карл Великий.
Текст: Войны в Италии и Испании. Покорение саксов. Почти ежегодно Карл во главе большого войска выступал в далёкие походы. Вновь помогая папе против лангобардов, франки дважды переходили высокие Альпы и вторгались в Италию. Разгромив и пленив короля лангобардов, Карл присоединил к своим владениям большую часть Италии.
Несколько раз Карл водил войско в Испанию. Войны с арабами шли с переменным успехом. Карлу всё же удалось завоевать небольшую область к югу от Пиренейских гор до реки Эбро.
Самой длительной и тяжёлой была война с племенами саксов, проживавших между Рейном и Эльбой. Карл совершил 8 походов против саксов. Саксы, не защищённые доспехами, шли в бой нестройными толпами. Имея сильную конницу и хорошее вооружение, франки побеждали их в битвах.Но как только франкское войско уходило, саксы восставали, жгли и разрушали построенные в их стране крепости и монастыри, опустошали приграничные местности.
Карл принуждал саксов принимать христианскую веру. Он ввёл в их стране жестокие законы: за малейшее неподчинение королю, за отказ от крещения или отречение от христианской веры грозила смертная казнь. В ответ на очередное восстание Карл приказал казнить 4500 пленных. Он стал массами переселять саксов во внутренние области своего королевства. Но и эти жестокие меры не помогали. Свыше 30 лет саксы мужественно отстаивали свою свободу. Только потом Карл привлёк на свою сторону подарками и наградами многих знатных саксов, которые стали поддерживать завоевателей.
Саксония была поделена на графства. Знать, епископы и монастыри получили в завоёванной стране обширные земли.
(помогите пожалуйста)
Відповідь:
Пояснення:
1. Ми, брати Гракхі, стоїмо перед вами, римлянами, з обуренням у серцях та розумінням обов’язків перед нашою державою.
2. Наші реформи були спрямовані на покращення життя наших співвітчизників, на прогрес і справедливість. Чому ви відмовляєтесь від цього?
3. Вбивство нас, братів Гракхів, є не лише зрадою народу, але й прикладом невдоволеності своєю власною державою. Чому ви забуті на своїх громадян?
4. Припинення реформ лише підтверджує вашу неспроможність до розвитку і змін. Чому ви обираєте стагнацію замість прогресу?
5. Ми закликаємо вас, римляни, переглянути свої принципи, відновити реформи і йти в ногу з часом для добробуту нашої держави.