Сочинение-отзыв на рассказ Васюткино озеро 5 класс. (ПОЖАЛУЙСТА СРОЧНО)
План.
1. Автор,название.
2. Общее впечатление.
3. О чём это произведение
4. Кто из героев понравился?Почему?
5. Основная мысль.Чему научило произведение.
Сочинение-отзыв на рассказ Васюткино озеро 5 класс. (ПОЖАЛУЙСТА СРОЧНО)
План.
1. Автор,название.
2. Общее впечатление.
3. О чём это произведение
4. Кто из героев понравился?Почему?
5. Основная мысль.Чему научило произведение.
Сочинение по рассказу Васюткино озеро 5 класс
Осень мое любимое время года. Придумать содержание и составить текст сочинения. Определить главную мысль,какой тип текста,описание?повествование? Рассуждение? Коким оно будет рассказ или сказка? Помогите пожалуйста 4 класс
Напишите сочинение по рассказу Васюткино озеро ( не берите из интернета плиз)
Спишите, ставя в конце предложения нужный знак. Укажите повествовательные, побудительные и вопросительные предложения. Какие из них являются восклицательными? Подчеркните их.
Вот опальный домик, где жил я с бедной нянею моей || 9) Здравствуй, племя младое, незнакомое || 10) Мой друг, отчизне посвятим души прекрасные порывы || 11) Итак, пошли тихонько внука с запиской этой к О. к тому. к соседу. да велеть ему, чтоб он не говорил ни слова, чтоб он не называл меня.
II. 1) Поэма Лермонтова — создание мужественное, зрелое || 2) Какая верная картина || Какая точность в выражении || 3) Не менее превосходна «Казачья колыбельная песня» || Где, откуда взял поэт эти простодушные слова, эту умилительную нежность тона, эти кроткие и задушевные звуки, эту женственность и прелесть выражения || 4) О, как глубоко поучительна эта повесть, как сильно потрясает она душу ||
(В. Белинский)
Задания суммативного оценивания за III четверть для 5 класса
Фамилия имя ученика _________________________________________
Дата________________
ЧТЕНИЕ Задание 1
Прочитайте текст, выполните задания.
Н. Носов «Приключения Незнайки и его друзей» (отрывок)
В Цветочном городе живут крошечные человечки: мальчики-малыши и девочки-малышки. Как-то раз в голову другому малышу Знайке приходит в голову идея построить воздушный шар и полететь навстречу приключениям. Вместе с ним в дорогу отправляются Незнайка, Торопыжка, Пончик, Сиропчик, Пилюлькин и другие…
Незнайка пошёл домой и всем рассказывал:
— Братцы, вы знаете, какое солнце? Оно больше всей нашей Земли. И вот, братцы, от солнца оторвался кусок и летит прямо к нам. Скоро он упадёт и всех нас задавит.
Все смеялись, так как знали, что Незнайка болтун.
1. Что отражает заголовок текста: тему или основную мысль? Аргументируйте свой ответ.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Выпишите 5 ключевых слов текста.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Кому пришла в голову идея построить воздушный шар?
А) Незнайке
В) Знайке
С) Пончику
4. В каком городе жили крошечные человечки?
А) В Солнечном городе
В) В Смешном городе
С) В Цветочном городе
5. Составьте простой план к тексту.
1.__________________________________________________________________
2.__________________________________________________________________
3.__________________________________________________________________
ПИСЬМО и использование языковых единиц Задание 2
Напишите эссе (объём 50-60 слов) на одну из предложенных тем. Соблюдайте структуру письма. Пишите в соответствии с нормами литературного языка.
1. По одёжке встречают, по уму провожают.
2. Для того чтобы ощущать жизнь во всех её красках, необходимо трудиться.
3. Какие люди живут в стране «Вообразилия»? (Б.В.Заходер «Моя Вообразилия»).
Пожалуйста помогите написать сочинение «весенняя сирень » 5 класс
Комплексный анализ текста № 1
1. Запишите текст, вставляя пропущенные буквы и объясняя свой выбор графически:
(1)Пустое вы с.рдечным ты
Она, обмолвясь, з.менила,
И все сч.стливые мечты
В душе влюбле(н/нн)ой возбудила. (2)Пред ней з.думч.во стою;
Свести очей с неё нет силы;
И гов.рю ей: как вы милы!
(3)И мыслю: как тебя люблю.
(А.С.Пушкин)
2. Определите тему текста.
3. Определите идею текста.
Пожалуйста! Напишите 2 сочинения по русскому языку на тему КАНИКУЛЫ 1 повествование.2 рассуждение
Говорим и пишем
Работа в группах.
1. Укажите количество воск- 1. Укажите количество росс-
лицательных предложение
лицательных предложений
в 1-ій части.
во 2-й части.
2. Выпишите из 1-й части 2-3 2. Выпишите из 2-й части 2-3
восклицательных предложе- восклицательных предложе-
ния. Какие чувства и эмо- ния. Какие чувства и эмо-
ции они выражают?
ции они выражают?
3. Поставьте 2 тонких» 3. Поставьте 2 тонких
вопроса к 1-ій части,
вопроса ко 2-й части.
4. Поставьте 2 толстых» 4. Поставьте
толстых»
вопроса к 1-ій части.
вопроса ко 2-й части.
5. Какой стиль художествен- 5. Какой стиль художествен-
ный или разговорный
ный или разговорный
используют герои в 1-й час-
используют герои во 2-й
ти рассказа? Обоснуйте свой
части рассказа? Обоснуйте
ответ.
6. Почему писатель назвал свой рассказ «В любом деле нужно
уметь работать»?
7. Составьте вопросный план для пересказа.
свой ответ
Кто сможет пожалуйста дайте 50 балл
Письмо Задание 3. Напищите эссе на одну из предложенных тем. Соблюдайте структуру и логическую последовательность. Объем — 150-200 слов. 1. «Верно ли мнение, что истинный ученый — это мечтатель?» 2. «Зачем слушать классическую музыку?» 3. «Мои музыкальные предпочтения» Критерии Глубоко раскрывает предложенную тему Баллы Соблюдает структуру |текста. Соблюдает логическую последовательность и смысловую цельность. Демонстрирует разнообразие словарного запаса Демонстрирует хороший уровень грамотности
даю 50баллов
Помогите пж дам 20 баллов
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему
1) Вы уже заплатили за проезд ребята 2) Кондуктор попросил ребят заплатить за проезд 3) Кондуктор сказал чтобы ребята заплатили за проезд 4) Заплатите за проезд попросил ребят кондуктор
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Виды документов официально –делового стиля
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его действия“
диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая осень
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные в корне
Ответ:
1.Виктор Петрович Астафьев, «Васюткино озеро»
2.Мне понравился рассказ, за то ,что мальч
ик Вася сам смог прожить в тайге, мог добыть пищу
3.Как Вася смог выжить в тайге и выбраться оттуда, раздобыть где ловится рыба лучше
4.Васютка , он отважно спас деревню
5.Даже если ты нечего не умеешь делать, в тебе всегда раскроется талант
Ответ:
,,,,,,,,
Объяснение:
,,,,