Автор: zasminadrovovozova3
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
словосочетания в предложении Люди заботливо охраняют красивых зверей.
Автор: anastasiyamoiseevayu
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Определите, какой тип речи представлен в предложениях 5−8 текста. Запишите ответ. Текст 2 (1)В московском зоопарке на одной из просторных, огороженных полян жила вместе большая компания зверей. (2)Компания довольно необычная: два волка, бурый медведь, три барсука, шесть уссурийских енотов и столько же лисиц. (3)Поселили их вместе в пору ранней звериной юности. (4)«Что вы делаете! – говорили некоторые посетители. – Подрастут ваши звери, и обязательно природа своё возьмёт!» (5)Прошло два года, звери выросли, а природа никак «своего не брала». (6)По какому-то молчаливому соглашению вся компания подчинялась строгой и «распорядительной» волчице по кличке Дикта. (7)Но забот у неё было немного: мир нарушался редко. (8)Вся компания одновременно получала общий корм, но даже во время трапезы всё обходилось благополучно. (9)Напрасно любители сильных ощущений часами простаивали у поляны, ожидая, не начнётся ли всеобщая потасовка: «разноплеменные» обитатели поляны ни разу не переходили на «военное положение». (10)Звери с раннего возраста привыкли друг к другу. (11)У каждого из них ещё с юности выработался ряд условных рефлексов, не допускающих перехода тех границ в отношениях животных, за которыми могут последовать серьёзные ссоры. (12)Лисица, например, выросшая с волчатами, никогда не посмотрит на мясо, которое ест волк. (13)Проходя мимо, она всегда отвернётся. (14)Этот опыт совместного воспитания животных наглядно показывает: природное поведение зверей может меняться под влиянием человека.
Автор: jula74
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Разобрать предложения по членам предложения и и мечтается обезумевший заяц и встаёт всякие звери и птицы улетают из леса
Автор: Danielcool31
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
Выпишите из текста три глагола с чередующимися гласными в корне слова, обозначьте в них корни.
Безжалостное половодье принуждает лесных зверей искать высокие места. Когда уровень воды растёт, положение зверей становится опасным. Лисы взбираются на деревья и сидят там до прекращения половодья. Зайцы спасаются от воды бегством. Они собираются большими группами на бугорках, которые не затопила вода. Здесь зайцам удастся преодолеть капризы весны. Мышей можно отыскать даже в птичьих гнёздах. Лесники прилагают все усилия, чтобы спасти зайцев, лисиц, барсуков, мышей. За день они перевозят большое количество зверей и доставляют пищу оставшимся на островках животным.
Автор: antishinakatya
Предмет: Русский язык
Уровень: студенческий
Дополни предложение:
Над нашими головами летали очень красивые птицы, словно .
Автор: StepanSakaly12
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Наступило лето.На деревьях давно распустилась листва.А сколько цветов на полянах. Тут одуванчики ,колокольчики,розовый клевер, ромашка с белыми лепестками.Звонко трещат кузнечики. А почему птицы стали реже петь? Птицы теперь в гнездах выводят птенцов. Целый день хлопотливые родители ловят насекомых своим малышам. У зверей тоже родились детеныши.
(Укажите грамматическую основу второго и последнего предложений).
Автор: 1488polina1488
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
эссе 80-100 слов почему нужно беречь природу
Автор: mariamuradan331
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
эссе бережное отношение к природе включая сложноподчинённые предложения 8-9 предложений
Автор: mira20110629
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
синтакситечкий разбор предложение: мы богаты лесами,но они нуждаются в нашей защите
Автор: perriehumm
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
Выполните синтаксический разбор предложения
В проливе между островом и берегом виднеется (не)сколько низких островков покрытых растительностью.
1) В конце предложения ставится точка, так как это предложение повествовательное, невосклицательное
2) Запятая нужна, так как это сложносочиненное предложение
Схема: [ – = и = ], а [ – = ].