Автор: MDMSNN
Предмет: Биология
Уровень: 1 - 4 класс
Подготовить проект на тему: «Многообразие живой природы. Охрана природы» (на выбор заповедник или растение (животное) Красной Книги Крыма)
5 КЛАСС ЕСЛИ ЧТО
Автор: shakirmrr
Предмет: Биология
Уровень: 10 - 11 класс
конспект по теме Разнообразие животных по 9 классу срочно
Автор: sigarka8
Предмет: Биология
Уровень: студенческий
СРОЧНО ДАЮ 20 БАЛЛОВ!
Заполните таблицу по биологии.
Автор: mamsitasa
Предмет: Биология
Уровень: 5 - 9 класс
«Растительные сообщества.»
составить 10 тестовых вопросов Даю 25 баллов
Пожалуйста умоляю
Автор: eselbajzakupekov
Предмет: Биология
Уровень: 5 - 9 класс
Марина и Олег собрали и подготовили для гербария образцы растений. Для каждого
растения им необходимо составить «паспорт», соответствующий положению этого растения
в общей классификации организмов. Помогите ребятам записать в таблицу слова из
предложенного списка в такой последовательности, чтобы получился «паспорт» растения.
Список слов:
1) Голосеменные
2) Секвойя
3) Растения
4) Секвойя вечнозелёная
5) Хвойные
Царство
Отдел
Класс
Род
Вид
Автор: Matsora
Предмет: Биология
Уровень: 5 - 9 класс
4.Какие слова или словосочетания пропущены в тексте?
Велико значение биологии для __1__. Чтобы реже болеть, необходимо знать__2__. Биология помогает бороться с __3__, подсказывает, какие растения можно использовать для этого.
5.Какие, из перечисленных знаний, необходимы растениеводам?
1.Знания о строении цветка; 2. Знания о поведении жуков. 3. Знания о болезнях с/х животных. 4. Знания о питании и размножении животных. 5. Знания о вредителях с/х.
7.Какие слова или словосочетания пропущены в тексте?
Велико значение биологии для __1__. Чтобы лечить болезни, необходимо знать__2__. Биология помогает бороться с вредными бактериями, подсказывает, какие __3___препятствуют их размножению.
8.Какие, из перечисленных знаний, необходимы для выведения новых пород животных?
1.Знания о наследственности; 2. Знания о поведении животных. 3. Знания о болезнях с/х животных. 4. Знания о питании и размножении животных. 5. Знания о генах.
Придумайте название таблицы.
ПОМОГИТЕ ПЖ ! ЗАРАНЕЕ СПАСИБО
Автор: vfvvfrb
Предмет: Биология
Уровень: студенческий
Зачет по биологии ,срочно,даю 100 баллов
Автор: margo1661
Предмет: Биология
Уровень: 5 - 9 класс
СРОЧНО. Щоб читилька не запалила.
підготувати проєкт за вибором на одну і з тем
“Значення рослин для існування життя на планеті Земля”.
“Значення рослин для людини”.
“Екологічні групи рослин”.
“Життєві форми рослин”.
Автор: bogdangavrilak620
Предмет: Биология
Уровень: 1 - 4 класс
помогите срочно отдам все баллы
эссе на тему культурные растения в жизни человека (в пол листа)
Автор: fyikjvse6ujff
Предмет: Биология
Уровень: 5 - 9 класс
Підготувати повідомлення про розумову діяльність у тварин (на прикладі конкретних видів тварин)
нада срочноооо
Ответ:
Тема: Животные и растения красной книги
Введение:
Красная книга — это список редких и находящихся под угрозой исчезновения видов животных и растений. В этой презентации мы рассмотрим некоторые из наиболее уязвимых видов, которые находятся в красной книге.
Животные:
1. Амурский тигр — это крупнейший из всех видов кошек и находится на грани исчезновения из-за охоты и уничтожения их естественной среды обитания.
2. Белый медведь — это крупное хищное животное, которое находится под угрозой исчезновения из-за изменения климата и уничтожения их естественной среды обитания.
3. Гигантский панголин — это млекопитающее, которое находится под угрозой исчезновения из-за незаконной торговли и уничтожения их естественной среды обитания.
Растения:
1. Красный дуб — это дерево, которое находится под угрозой исчезновения из-за вырубки лесов и изменения климата.
2. Карликовый кедр — это дерево, которое находится под угрозой исчезновения из-за вырубки лесов и изменения климата.
3. Красный лист — это растение, которое находится под угрозой исчезновения из-за уничтожения их естественной среды обитания и незаконной торговли.
Заключение:
Животные и растения красной книги находятся под угрозой исчезновения, и мы должны принимать меры для их защиты. Это может включать в себя сохранение их естественной среды обитания, борьбу с незаконной торговлей и охотой, а также образование и информирование людей о необходимости сохранения этих видов.