постройте график функций и найдите координаты вершины параболы
[y = (x — 1.6) times (x + 3.5)]
Постройте график функций и найдите координаты вершины параболы y = (x — 1.6) times (x + 3.5)
Постройте график функции у = -x? — 4x — 3 и найти координаты вершины параболы.
Постройте график функции у = -x? — 4x — 3 и найти координаты вершины параболы.
Найди нули функции и координаты вершины параболы y=-7x^2+63
Найди нули функции и координаты вершины параболы y=-7x^2+63
Укажите координаты вершины параболы: а) y=(x-15)²+24 б)y=(x+23)²-35 в)y=-5(x-7.5)²-31 г)y=-4(x+8.5)²+29
Укажите координаты вершины параболы:
а) y=(x-15)²+24
б)y=(x+23)²-35
в)y=-5(x-7.5)²-31
г)y=-4(x+8.5)²+29
Найдите координаты вершины параболы: 1) а) y=2(x-4)^2+5 b) y=(x+7)^2-9 c) y=-x^2+12 d) y=-6(x-1)^2 2)…
Найдите координаты вершины параболы:
1) а) y=2(x-4)^2+5
b) y=(x+7)^2-9
c) y=-x^2+12
d) y=-6(x-1)^2
2) a)y=x^2-6x+8
b)y=-3x^2+4
c)y=-2x^2+x+10
d)y=4x^2-8x
Помогите срочно нужно
Знайти координати вершини параболи y=-3x²+9x+4
знайти координати вершини параболи y=-3x²+9x+4
Найти координаты вершины параболы y=x^2-3x+11
найти координаты вершины параболы y=x^2-3x+11
Знайти вершину параболи y=(x-1)²+(-3)
знайти вершину параболи
y=(x-1)²+(-3)
Постройте график функции y=3x-5 и найдите координаты точки пересечения этого графика с прямой y=x+83
постройте график функции y=3x-5 и найдите координаты точки пересечения этого графика с прямой y=x+83
Определи координаты вершины параболы y=3,4×2+10,73.
Определи координаты вершины параболы y=3,4×2+10,73.
В какой координатной четверти находится вершина параболы y=(x+3)²-4?
В какой координатной четверти находится вершина параболы y=(x+3)²-4?
Пожалуйста решите. Прошу
Пожалуйста решите. Прошу
Найди, при каких значениях u имеет смысл выражение 1/√2u^2−12u+16. 1)u≥4 2)другой ответ 3)u<2 4)∅…
Найди, при каких значениях u имеет смысл выражение 1/√2u^2−12u+16.
1)u≥4
2)другой ответ
3)u<2
4)∅
5)2≤u≤4
6)2
7)u>4
8)u≤2,u≥4
9)u<2,u>4
ПОМОГИТЕ ПОЖАЙЛУСТА!
ПОМОГИТЕ ПОЖАЙЛУСТА!
Розкладіть на множники а-b+a²-b²
розкладіть на множники а-b+a²-b²
При скольких натуральных чисел х рашение имеет смысла? Пожалуйста срочно всё отдам!
При скольких натуральных чисел х рашение имеет смысла? Пожалуйста срочно всё отдам!
83 (1, и 2 пример). Помогите решить. Меня учили что целые числа с целыми, дробными с дробными. И там…
83 (1, и 2 пример). Помогите решить. Меня учили что целые числа с целыми, дробными с дробными. И там где дробные найти знаменатель. И домножить числитель. Сделайте также где целые числа. Также над скобками напишите действия. Напишите на что сокращаете и как сокращаете. И как правильную дробь в неправильную дробь перевести. Напишите тоже. И всё это на листочке. Напишите. Дам 60 баллов
Дана алгебраическая дробь y−7/y+16. 1) При каких значениях переменной значение дроби равно нулю? Если…
Дана алгебраическая дробь y−7/y+16.
1) При каких значениях переменной значение дроби равно нулю?
Если y
2) При каких значениях переменной дробь не определена?
Если
Пожалуйста ответьте быстрее, мне нужно срочно! Отдам все свои баллы))
Пожалуйста ответьте быстрее, мне нужно срочно! Отдам все свои баллы))
Π және 3,52 сандарын салыстыр.
π және 3,52 сандарын салыстыр.
Sqrt{46 — 6 sqrt{5} } times (1 + 3 sqrt{5} ) Можно, пожалуйста, все подробно 8 класс
[ sqrt{46 — 6 sqrt{5} } times (1 + 3 sqrt{5} )]
Можно, пожалуйста, все подробно
8 класс
Найдем точки пересечения с осью Ох
x-1,6=0 ⇒ x=1,6
x+3,5=0 ⇒ x = -3,5
M(-3,5;0); K(1,6;0)
Осью симметрии параболы является прямая, проходящая через середину MK
x_(o)=(x_(M)+x_(K))/2=(-3,5+1,6)/2=-1,9/2=-0,95 — абсцисса вершины параболы.
y_(o)=(-0,95-1,6)·(-0,95+3,5)=-2,55·2,55=-9,0525
О т в е т. (-0;95; -9,0525)