знайти знаменник геометричної прогресії b1=1/81 b2=1/27
Знайти знаменник геометричної прогресії b1=1/81 b2=1/27
СРОЧНО!знайти знаменник та суму перших п’яти членів геометричної прогресії (bn), якщо b1=1,5;b4=12
СРОЧНО!знайти знаменник та суму перших п’яти членів геометричної прогресії (bn), якщо b1=1,5;b4=12
Як знайти знаменник геометричної прогресії b4=0,25 b5=0 2
як знайти знаменник геометричної прогресії b4=0,25 b5=0 2
Знайдіть знаменник геометричний прогресії q у якій b⁵=32 , b³=8
Знайдіть знаменник геометричний прогресії q у якій b⁵=32 , b³=8
Каким может быть значение второго члена геометрической прогрессии, у которой b1=3 и b3=27
Каким может быть значение второго члена геометрической прогрессии, у которой b1=3 и b3=27
Найти знаменатель геометрической прогрессии в которой b4=36, b6=4. Помогите пожалуйста!
Найти знаменатель геометрической прогрессии в которой b4=36, b6=4.
Помогите пожалуйста!
Знайдіть перший член та знаменник геометричної прогресії (bn) якщо b4=12,8 b5=-25,6
знайдіть перший член та знаменник геометричної прогресії (bn) якщо b4=12,8 b5=-25,6
Знаменник геометричної прогресії q=5, S4=1248. Знайти b5
Знаменник геометричної прогресії q=5, S4=1248. Знайти b5
Знайдіть перший член та знаменник геометричної прогресії якщо b2b4=36 b3+b5=8.СРОЧНО!
Знайдіть перший член та знаменник геометричної прогресії якщо b2b4=36 b3+b5=8.СРОЧНО!
Знайдіть суму нескінченної геометричної прогресії, перший член якої дорівнює B1=2, а знаменник q=1/3
знайдіть суму нескінченної геометричної прогресії, перший член якої дорівнює B1=2, а знаменник q=1/3
Найдите первый член и знаменатель геометрической прогрессии, если б4-б1=-9, Б2+б3+б4=-6. даю 50 баллов!
Найдите первый член и знаменатель геометрической прогрессии, если б4-б1=-9, Б2+б3+б4=-6. даю 50 баллов!
Пожалуйста решите. Прошу
Пожалуйста решите. Прошу
Найди, при каких значениях u имеет смысл выражение 1/√2u^2−12u+16. 1)u≥4 2)другой ответ 3)u<2 4)∅…
Найди, при каких значениях u имеет смысл выражение 1/√2u^2−12u+16.
1)u≥4
2)другой ответ
3)u<2
4)∅
5)2≤u≤4
6)2
7)u>4
8)u≤2,u≥4
9)u<2,u>4
ПОМОГИТЕ ПОЖАЙЛУСТА!
ПОМОГИТЕ ПОЖАЙЛУСТА!
Розкладіть на множники а-b+a²-b²
розкладіть на множники а-b+a²-b²
При скольких натуральных чисел х рашение имеет смысла? Пожалуйста срочно всё отдам!
При скольких натуральных чисел х рашение имеет смысла? Пожалуйста срочно всё отдам!
83 (1, и 2 пример). Помогите решить. Меня учили что целые числа с целыми, дробными с дробными. И там…
83 (1, и 2 пример). Помогите решить. Меня учили что целые числа с целыми, дробными с дробными. И там где дробные найти знаменатель. И домножить числитель. Сделайте также где целые числа. Также над скобками напишите действия. Напишите на что сокращаете и как сокращаете. И как правильную дробь в неправильную дробь перевести. Напишите тоже. И всё это на листочке. Напишите. Дам 60 баллов
Дана алгебраическая дробь y−7/y+16. 1) При каких значениях переменной значение дроби равно нулю? Если…
Дана алгебраическая дробь y−7/y+16.
1) При каких значениях переменной значение дроби равно нулю?
Если y
2) При каких значениях переменной дробь не определена?
Если
Пожалуйста ответьте быстрее, мне нужно срочно! Отдам все свои баллы))
Пожалуйста ответьте быстрее, мне нужно срочно! Отдам все свои баллы))
Π және 3,52 сандарын салыстыр.
π және 3,52 сандарын салыстыр.
Sqrt{46 — 6 sqrt{5} } times (1 + 3 sqrt{5} ) Можно, пожалуйста, все подробно 8 класс
[ sqrt{46 — 6 sqrt{5} } times (1 + 3 sqrt{5} )]
Можно, пожалуйста, все подробно
8 класс
Ответ:1/3 або 0,3
Объяснение:
Дано:b(1)=1/81
b(2)=1/27
Знайти:q
q=b(n)/b(n-1)
q=1/81/1/27=1/3