Задана функция y=(x²-2x+1)(x+3)/x-1.
а) Найдите область определения функции (5 баллов).
б) Постройте график функции (22 балла).
В решении необходимо записать все необходимые шаги для построения графика функции.
Задана функция y=(x²-2x+1)(x+3)/x-1.
а) Найдите область определения функции (5 баллов).
б) Постройте график функции (22 балла).
В решении необходимо записать все необходимые шаги для построения графика функции.
РЕШИТЕ ПРОШУ ВАС ОЧЕНЬ НУЖНО! 30 БАЛЛОВ!
1. Укажите вершины параболы:
а) y = 2x^2;
б) y = x^2 — 3;
в) y = x^2 + 10;
г) y = (x-1)^2;
д) y = 2(x+3)^2;
e) y = (x-2)^2 + 1.
2. Постройте график функции:
a) y = x^2 — 4; б) y= 1 — x^2.
В каждом случае укажите:
1) наибольшее (наименьшее) значение функции;
2) промежуток, на котором функция возрастает; убывает.
1.Функция задана формулой у=4х- 30. Определить:
а) значение функции у, если значение аргумента х= -3;
б) значение аргумента х, при котором значение функции у=2;
в) проходит ли график функции через точку В(7; -3)?
2.Построить график функции у=2х -5. Пользуясь графиком найти:
а) значение функции у, при котором значение аргумента х= 1;
б) указать с помощью графика значение аргумента х, при котором значение функции у=3.
3. Не выполняя построений, найти координаты точек пересечения с осями координат графика функции: у = — 0,5х + 7.
4.При каком значении к график функции у = кх + 5 проходит через точку А ( 6; 29).
накину ещё 25 ток быстрее пж
Построй график функции y = — 3х2
и ответы на вопросы:
1) Какого значение функции при x=-2
2) Какого значение произведения аргументов при y=-3
Построй график функции y=x2. С помощью графика определи:
1. значение функции при x=1.
Ответ: y= (ответ) ;
2. значение аргумента при y=−2.
Ответ: x= (ответ)
(если найти не удаётся, ставь в ответ 0).
3. Постройте график функции y = 2(x -2)² Найдите» нули функции»
Построить график функций:
y=-3x+2
А) найдите значение
x1 при котором y=-4
Б) найдите y1 при котором
x=0
Пожалуйста срочно!)
Дано: f(x)={x2−1,еслиx∈[−3;2]x−1−−−−√+2,еслиx∈(2;5]
Построй график данной функции. При помощи него найди интервалы возрастания и убывания, экстремумы (т. е. максимумы и минимумы) функции, наибольшее и наименьшее значения функции, интервалы знакопостоянства функции, чётность, нули функции и точки пересечения с осями x и y .
1. Интервал возрастания функции:
x∈(0;5)
x∈(1;5)
x∈[0;5]
Интервал убывания функции:
x∈[−3;0]
x∈(−3;0)
x∈(−3;−1)
x∈[−3;0)
2. Экстремум функции
(в соответствующее окно вводи целое число — положительное или отрицательное):
f (
) =
.
Это
минимум функции
максимум функции
3. Наибольшее и наименьшее значения функции (в соответствующее окно вводи целое число — положительное или отрицательное):
a) наибольшее значение функции f(
) =
;
б) наименьшее значение функции f(
) =
.
4. Интервалы знакопостоянства функции:
a) функция положительна, если
x∈[−3;−1]∪[1;5]
x∈(−3;−1)∪(1;5)
x∈[0;5]
x∈[−3;−1)∪(1;5]
б) функция отрицательна, если
x∈[−3;0]
x∈(−1;1]
x∈[−1;1]
x∈(−1;1)
5. Функция
чётная
ни чётная, ни нечётная
нечётная
6. Нули функции (выбери несколько вариантов ответов):
x=2
x=5
x=0
x=1
x=−1
7. Точки пересечения графика функции с осями x и y :
a) точки пересечения с осью x
и
(вводи координаты точек в возрастающей последовательности, не используй пробел);
б) точка пересечения с осью y
(вводи координаты точек, не используя пробел; у точек, у которых невозможно определить точные координаты, вводи приближенные значения до двух цифр после запятой).
постройте графики квадратичных функций и найдите промежуток монотонности y=2x+4x,y=(x-2)²,y=x2+6x*9
Постройте график функции [ y=frac{1}{2} {x}^{2} ] на промежутке [-4; 4]. Найдите ее область значения.
Функция задана формулой y = — 2x + 3. Определите:
значение функции, если значение аргумента равно 3;
значение аргумента, при котором значение функции равно 5;
проходит ли график функции через точку В (-1; 5).
Пожалуйста решите. Прошу
Найди, при каких значениях u имеет смысл выражение 1/√2u^2−12u+16.
1)u≥4
2)другой ответ
3)u<2
4)∅
5)2≤u≤4
6)2
7)u>4
8)u≤2,u≥4
9)u<2,u>4
ПОМОГИТЕ ПОЖАЙЛУСТА!
розкладіть на множники а-b+a²-b²
При скольких натуральных чисел х рашение имеет смысла? Пожалуйста срочно всё отдам!
83 (1, и 2 пример). Помогите решить. Меня учили что целые числа с целыми, дробными с дробными. И там где дробные найти знаменатель. И домножить числитель. Сделайте также где целые числа. Также над скобками напишите действия. Напишите на что сокращаете и как сокращаете. И как правильную дробь в неправильную дробь перевести. Напишите тоже. И всё это на листочке. Напишите. Дам 60 баллов
Дана алгебраическая дробь y−7/y+16.
1) При каких значениях переменной значение дроби равно нулю?
Если y
2) При каких значениях переменной дробь не определена?
Если
Пожалуйста ответьте быстрее, мне нужно срочно! Отдам все свои баллы))
π және 3,52 сандарын салыстыр.
[ sqrt{46 — 6 sqrt{5} } times (1 + 3 sqrt{5} )]
Можно, пожалуйста, все подробно
8 класс
Объяснение:
0=(x²-2x+1)•(x+3)/x-1
x=-3