В каком ряду безударные гласные проверяемые:
1) снять квартиру. , пожалеть сироту
2) дневное освещение. , залезать на дерево
3) преподавать историю. , директор гимназии
4) воплотить в жизнь. , дежурный по этажу
В каком ряду безударные гласные проверяемые: 1) снять квартиру. , пожалеть сироту 2) дневное освещение….
Раскройте скобки (Не) изведанные ещё земли; карты (не) спутаны; (не) разрушенный детьми домик; (не)…
раскройте скобки (Не) изведанные ещё земли; карты (не) спутаны; (не) разрушенный детьми домик; (не) высушенное вовремя бельё; фрукты (не) высушены; (не) оформленные заранее билеты; (не) заказанные места; занятия (не) прерваны; (не) насыпанная в солонку соль; эмоции (не) показаны; (не) подготовившийся к экзамену ученик; действует (не) укрепляющим, а расслабляющим образом; (не) освоенный человеком; (не) заваренный с имбирём; урожай (не) собран; (не) подстриженные садовником кусты.
Исправьте ошибки, допущенные в следующих предложениях, и запишите предложения в исправленном виде. Какие…
Исправьте ошибки, допущенные в следующих предложениях, и запишите предложения в исправленном виде. Какие нормы управления в них нарушены?
1. Преподаватель написал отзыв на мою работу. 2. В газете появилась рецензия о новом фильме. 3. Больше внимания следует уделять на повторение. 4. Он ждал решение суда. 5. Лицеисты выступали с верой в успехе. 6. Сестра тревожилась о брате. 7. Им руководила жажда в деятельности. 8. Выступающие отметили о недостатках успеваемости. 9. Он не обиделся этими словами. 10. Учитель отметил о недостатках контрольной работы. 11. Пенсионерам сейчас трудно оплачивать за квартиру. 12. Он был осужден к десяти годам лишения свободы. 13. Мы надеемся о том, что полугодие вы закончите успешно
10 баллов
Разберите по членам предложения. 1.Мальчик пришил пуговицу к рубашке. 2.Лаборант привинтил прибор. 3.Ребята…
Разберите по членам предложения.
1.Мальчик пришил пуговицу к рубашке.
2.Лаборант привинтил прибор.
3.Ребята прибили плакат к стене.
4.Студент приложил документы к курсовой работе.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА! 1!1!1!1 ВЫПИШИТЕ, РАСКРЫВАЯ СКОБКИ, РЯД, В КОТОРОМ ВСЕ СЛОВА С «НЕ» ПИШУТСЯ РАЗДЕЛЬНО….
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА! 1!1!1!1
ВЫПИШИТЕ, РАСКРЫВАЯ СКОБКИ, РЯД, В КОТОРОМ ВСЕ СЛОВА С «НЕ» ПИШУТСЯ РАЗДЕЛЬНО. В ВЫПИСАННОМ РЯДУ ДЛЯ КАЖДОГО СЛУЧАЯ УКАЖИТЕ УСЛОВИЯ ВЫБОРА РАЗДЕЛЬНОГО НАПИСАНИЯ «НН»
1)(не)смотря на собеседника, (не)скончаемые дожди, (не)проверенная перед сном комната.
2)(не)пролазная грязь, ответить (не)верно, ничем (не)мотивированный поступок.
3)(не)очищенные от скорлупы орехи, (не)окончив курса, вещи (не)убраны.
4)(не)тронутый завтрак, (не)быстрее других, пели (не)по-казацки
Задание 2. Выполните тестовое задание: (5 баллов) 1. Укажите определённо-личное предложение. 1) Бельё…
Задание 2. Выполните тестовое задание: (5 баллов) 1. Укажите определённо-личное предложение. 1) Бельё стирали в прачечной. 3) В печке что-то гудит. 2) Молчи, прошу, не смей меня будить. 4) Клин клином вышибай. 2. Укажите неопределённо-личное предложение. 1) Сейчас его схватят и унесут куда-нибудь. 2) На берег накатывают большие волны. 3) Морозит. 3. Укажите назывное предложение. 1) Не спрячешься от медведя. 3) Волк коню не товарищ. 4) Лес рубят — щепки летят. 2) Брат широкоплеч. 4) Сосновый столик, стул. 4. Укажите определённо-личное предложение. 1) Лесок проехал, видел синицу, слушал дятла. 2) Чрез два часа снова буду говорить с врачом. 3) Сорок пятый. 4) Владей, Фаддей, своей Маланьей. 5. Укажите неопределённо-личное предложение. 1) Мне постелили в комнате рядом с братом. 2) Где взять полотенца? 3) Никогда тебя не прощу. 4) Иди прямо и никуда не сворачивай.
В. Выполнить задания по тесту «Простое предложение». Выпишите правильные ответы (например: 2.г) Спой,…
В. Выполнить задания по тесту «Простое предложение». Выпишите правильные ответы (например: 2.г) Спой, светик, не стыдись)
1. Найдите неверное утверждение.
а) предложение выражает законченную мысль;
б) в предложении обязательно должны быть подлежащее и сказуемое;
в) восклицательным может быть любое по цели высказывания предложение;
г) в простом предложении может быть больше одного подлежащего;
д) в предложении связь между его членами может быть и подчинительной, и сочинительной.
2. Укажите повествовательные предложения.
а) Не оставь меня, кум милый!
б) До чего красиво в весеннюю пору в березовой роще!
в) Что ты поникла, зеленая ивушка?
г) Спой, светик, не стыдись.
д) Зазеленел, зашелестел столетний дуб.
е) Почему же ты молчишь?
3. Найдите предложение, в котором неверно выделено подлежащее.
а) Опоздавшие пассажиры спешили занять свои места.
б) Мы с тобой поедем к морю.
в) У этого мастера золотые руки.
В каком слове пропущена безударная проверяемая гласная А? Укажите правильный вариант ответа: гр…зовой…
В каком слове пропущена безударная проверяемая гласная А?
Укажите правильный вариант ответа:
гр…зовой
усл…жнить
похв…лить
г…родской
В каком слове пропущена безударная проверяемая гласная А?
Укажите правильный вариант ответа:
заг…дать
пр…сить
г…стить
в…здушный
В каком слове пропущена безударная непроверяемая гласная?
Укажите правильный вариант ответа:
г…мнаст
в.терок
сокр.щение
поздр.вление
В каком слове пропущена безударная проверяемая гласная?
Укажите правильный вариант ответа:
ар…мат
п…рад
г…гант
уд.вление
В каком слове пропущена безударная проверяемая гласная И?
Укажите правильный вариант ответа:
щеб…тание
уд…вительный
вм…стить
дер…венский
В каком слове пропущена безударная проверяемая гласная?
Укажите правильный вариант ответа:
д…ректор
к…бинет
обл…ко
вл.стелин
В каком слове пропущена безударная непроверяемая гласная?
Укажите правильный вариант ответа:
к…мпьютер
н.визна
в.ренье
соед.нение
Помогите пожалуйста. КАКОЙ ГЛАГОЛ ЯВЛЯЕТСЯ ПЕРЕХОДНЫМ? 1) заведует библиотекой 2) работает в школе 3)…
Помогите пожалуйста.
КАКОЙ ГЛАГОЛ ЯВЛЯЕТСЯ ПЕРЕХОДНЫМ?
1) заведует библиотекой
2) работает в школе
3) приходили в театр
4)выпил чаю
Подчеркните подлежащие. Определите, чем выражены подлежащие в данных предложениях 1.На ступеньках сидело…
Подчеркните подлежащие. Определите, чем выражены подлежащие в данных предложениях
1.На ступеньках сидело двое незнакомых людей. 2. Выгонять перед вечером и пригонять на утренней заре табун – большой праздник для крестьянских мальчишек. 3. Маша с лётчиком медленно пошли по росе. 4. Ещё много времени оставалось до первого лепета, до первых шорохов и шелестов утра, до первых росинок зари. 5. Уже более трёх часов протекло с тех пор.
2. Выпишите предложение с простым глагольным сказуемым.
1.Брат вступился за меня. 2. Ещё я долго буду петь. 3. История оказалась вздором. 4. Ваша ложь во все девять лет стоит у меня поперек горла. 5. Первые недели плавания принесли разочарование. 6. Татьяна должна была играть 7. Я старался казаться весёлым. 8. А ты не обижайся, Емеля. 9. Пускай они оставят Годунова. 10. Пусть читатели знают эту мою ошибку.
Раскройте скобки, распределив слова на две группы: 1) с раздельным написанием частицы не; 2) со слитным…
Раскройте скобки, распределив слова на две группы: 1) с раздельным написанием частицы не; 2) со слитным написанием частицы не. (Не)лепый поступок; почуять (не)доброе, (не)доиграл партии; (не)нужные для дела подробности; (не)ряшливый вид, вести себя (не)принужденно, вовсе (не)трудовые доходы, (не)договаривал главного; (не)веселый, а грустный вид, (не)складность фигуры, перейти (не)глубокую, но широкую реку, устать с (не)привычки, бормотать что-то (не)внятное, река была (не)широка, (не)взлюбить с первого взгляда, (не)противление злу, сказать явную (не)правду, (не)навистный человек, (не)движимость; (не)счастный случай, (не)трудоспособность, полный (не)вежда в музыке, (не)замужняя дама, (не)приязненный. (Не)читал книгу; (не)может смотреть;; якорь (не)достает дна; времени всегда (не)достает; в (не)урожайные годы (не)доедают; с утра (не)здоровится; (не)было намерений; (не)явился на судебное заседание; версия (не)проверена; совсем (не)проверенная версия; (не)знакомый мужчина. 1. (Не)льзя (не)обратить внимания на повышение качества работы дорожно-патрульной службы. 2) В партии товара (не)доставало несколько упаковок. 3) В Швейцарии (не)обходимо знать три языка — итальянский, немецкий, французский. 4) Уровень жизни в развивающихся странах (не)соответствует стандартам европейских стран. 5) (Не)занимательный случай, (не)анекдот, (не)эпизод, но целая жизненная судьба становятся у Чехова основой (не)большого по размерам рассказа. 6) (Не)мало месяцев провел профессор над составлением учебника.
Помогите пж дам 20 баллов
Помогите пж дам 20 баллов
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему 1) Вы уже…
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему
1) Вы уже заплатили за проезд ребята 2) Кондуктор попросил ребят заплатить за проезд 3) Кондуктор сказал чтобы ребята заплатили за проезд 4) Заплатите за проезд попросил ребят кондуктор
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Виды документов официально –делового стиля
Виды документов официально –делового стиля
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его…
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его действия“
Диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
Помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая…
помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая осень
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные…
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные в корне
во 2
свЕт
залЕзть
дерЕвья
это проверочные слова с выделенной ударной гласной