Худо лету, коли солнца нету. Объяснить смысл пословицы.
Помогите.
Худо лету, коли солнца нету. Объяснить смысл пословицы. Помогите.
Растолкуйте смысл пословиц: Если не трудиться – можно в жизни заблудиться. Где не сеют, там не жнут.
Растолкуйте смысл пословиц:
Если не трудиться – можно в жизни заблудиться.
Где не сеют, там не жнут.
СРОЧНО! Где в этом тексте метафоры? В урочный час обычной чередою Являюсь я на землю берендеев. Нерадостно…
СРОЧНО! Где в этом тексте метафоры?
В урочный час обычной чередою
Являюсь я на землю берендеев.
Нерадостно и холодно встречает
Весну свою угрюмая страна
Печальный вид: под снежной пеленою
Лишенные живых, веселых красок,
Лишенные плодотворящей силы,
Лежат поля остылые. В оковах
Игривые ручьи, — в тиши полночи
Не слышно их стеклянного журчанья.
Хоть стыдно мне, а надо признаваться
Пред птицами. Сама я виновата,
Что холодно и мне, Весне, и вам.
Шестнадцать лет тому, как я для шутки
И теша свой непостоянный нрав,
Изменчивый и прихотливый, стала
Заигрывать с Морозом, старым дедом,
Проказником седым; и с той поры
В неволе я у старого.
Мужчина всегда таков: немножко воли дай,
А он и всю возьмет, уж так ведется
От древности. Оставить бы седого,
Да вот беда, у нас со старым дочка — Снегурочка.
В глухих лесных трущобах,
В нетающих лядинах возвращает
Старик свое дитя. Любя Снегурку,
Жалеючи ее в несчастной доле,
Со старым я поссориться боюсь;
А он и рад тому — знобит, морозит
Меня, Весну, и берендеев. Солнце
Ревнивое на нас сердито смотрит
И хмурится на всех; и вот причина
Жестоких зим и холодов весенних.
Дрожите вы, бедняжки? Попляшите,
Согрейтесь! Видала я не раз,
Что пляскою отогревались люди.
Хоть нехотя, хоть с холоду, а пляской
Отпразднуем прилет на новоселье
Срочно!
Перепишите текст ивставте буквы и знаки препинания:Весной всюду появляют(?) ся рос…ыпи ярко (?) ж…лтых…
перепишите текст ивставте буквы и знаки препинания:Весной всюду появляют(?) ся рос…ыпи ярко (?) ж…лтых цветов напоминающих маленькие подсолнечники. Они словно брызги солнечных лучей ра…крывают свои яркие к…рзинки (на)встречу л…сному дню.
На вечерней з…ре или в (не)настье ж…лтые цветки укрывают(?)ся в зеленые рубашки и золтистый покров на лужайках и…чезает.
Цветки эти одуванчики многолетние р…стения самые ра…простране(н,нн)ые на всех к…нтинентах Земли. Р…стут они повсюду на р…внинах в горах на щебнистых склонах на солнцепеках и в тени.
Всего (не)сколько дней г…рят ж…лтым цветом лужайки. И вдруг как одна эти солнечные к…рзинки пр…вращаются в светлые (полу)прозрачные шарики. В каждом таком шарике до двухсот семечек у каждого из них свой п…раш…тик. Летят по ветру новые поколения. И человек проходя по лужайке (не)вольно вспоминает свое детство когда он помогал ветру ра…дувать эти волшебные шарики.
Что значит на солнце не бывав из стихотворения Ломоносова?
Что значит на солнце не бывав из стихотворения Ломоносова?
А ЧЕХОВ. ВЕСНОЙ НАЙДИ В ТЕКСТЕ И ВЫПИШИ 3 ОЛИЦЕТВОРЕНИЯ. С земли еще не сошёл снег, а в душу уже просится…
А ЧЕХОВ.
ВЕСНОЙ
НАЙДИ В ТЕКСТЕ И ВЫПИШИ 3 ОЛИЦЕТВОРЕНИЯ.
С земли еще не сошёл снег, а в душу уже просится весна.
Земля холодна, грязь со снегом хлюпает под ногами, но как кругом всё весело, ласково, приветливо!
Воздух так ясен и прозрачен, что если взобраться на голубятню, то, кажется, увидишь всю вселенную от края до края. Солнце светит ярко, и лучи его, играя и улыбаясь, купаются в лужах вместе с воробьями.
Река надувается и темнеет; она уже проснулась и не сегодня завтра заревет. Деревья голы, но уже живут, дышат.
В такое время хорошо гнать метлой или лопатой грязную воду в канавах, пускать по воде кораблики или долбить каблуками упрямый лёд.
Хорошо также гонять голубей под самую высь поднебесную или лазить на деревья и привязывать там скворечни. Да, всё хорошо в это счастливое время года, в особенности если вы любите природу.
Найдите олицетворение в тексте Я оделся и вышел в сад. Резкий воздух обмыл лицо холодной водой; сон…
найдите олицетворение в тексте
Я оделся и вышел в сад. Резкий воздух обмыл лицо холодной водой; сон сразу прошёл. Разгорался рассвет. Синева на востоке сменилась баг- ровой мглой, похожей на дым пожара. Мгла эта светлела, делалась всё прозрачнее, сквозь неё уже были видны далёкие и нежные страны золо- тых и розовых облаков. Ветра не было, но в саду всё падали и падали листья. Берёзы за одну эту ночь пожелтели до самых верхушек, и листья сыпались с них частым и печальным дождём. (К. Г. Паустовский)
Смысл названия сказки-были «Кладовая солнца»
Смысл названия сказки-были «Кладовая солнца»
Ае помогите плез объяснить смысл пословицы:»Не то беда,что крыша течет, а то горе,что починить лень.»
ае помогите плез
объяснить смысл пословицы:»Не то беда,что крыша течет, а то горе,что починить лень.»
Придумайте жизненную ситуацию к пословице «глупа та птица которой своё гнездо не мило» Заранее спасибо!
Придумайте жизненную ситуацию к пословице «глупа та птица которой своё гнездо не мило»
Заранее спасибо!
В урочный час обычной чередою Являюсь я на землю берендеев. Нерадостно и холодно встречает Весну свою…
В урочный час обычной чередою
Являюсь я на землю берендеев.
Нерадостно и холодно встречает
Весну свою угрюмая страна.
Печальный вид: под снежной пеленою
Лишенные живых, веселых красок,
Лишенные плодотворящей силы,
Лежат поля остылые. В оковах
Игривые ручьи, — в тиши полночи
Не слышно их стеклянного журчанья.
Хоть стыдно мне, а надо признаваться
Пред птицами. Сама я виновата,
Что холодно и мне, Весне, и вам.
Шестнадцать лет тому, как я для шутки
И теша свой непостоянный нрав,
Изменчивый и прихотливый, стала
Заигрывать с Морозом, старым дедом,
Проказником седым; и с той поры
В неволе я у старого. Мужчина
Всегда таков: немножко воли дай,
А он и всю возьмет, уж так ведется
От древности. Оставить бы седого,
Да вот беда, у нас со старым дочка —
Снегурочка. В глухих лесных трущобах,
В нетающих лядинах возвращает
Старик свое дитя. Любя Снегурку,
Жалеючи ее в несчастной доле,
Со старым я поссориться боюсь;
А он и рад тому — знобит, морозит
Меня, Весну, и берендеев. Солнце
Ревнивое на нас сердито смотрит
И хмурится на всех; и вот причина
Жестоких зим и холодов весенних.
Дрожите вы, бедняжки? Попляшите,
Согрейтесь! Видала я не раз,
Что пляскою отогревались люди.
Хоть нехотя, хоть с холоду, а пляской
Отпразднуем прилет на новоселье.
1. Какие изобразительные средства использует автор в данном отрывке? Выпишите
примеры. Каким образом изобразительные средства помогают понять идею произведения?
Докажите примерами из отрывка (не менее 3).
Срочно пожалуйста
Помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
помогите это сор! Если что мне просто лень его делать. Ладно даю 30 баллов
Написать сочинение про мою семью
Написать сочинение про мою семью
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно!…
Что такое доброта? Дать анализ на основе произведений Ч айтматова Первый учитель и красное яблоко, срочно! Пожалуйста! Развернутый ответ даю 80 баллов!
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
50 БАЛЛОВ ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА довести що король лир та його доньки це баллада
Написать конспект про Гомера на Украинском
написать конспект про Гомера на Украинском
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью? Гринев, напившись, оскорбил Швабрина. Гринев получил…
Почему Швабрин относился к Гриневу с неприязнью?
Гринев, напившись, оскорбил Швабрина.
Гринев получил должность, которую должны были дать Швабрину.
Алексей считал Петра своим соперником в борьбе за руку и сердце Маши.
Алексей и Петр имели противоположные политические взгляды.
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи; засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори…
Аналіз «пісні про Гаявату тема: igeя; дійові особи;
засоби художньої вираз- ності; — витети: метафори порівняння.
Придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
придумати іншу кінцівку до твору 35 кіло надії, якась фантастична ШВИДШЕЕЕЕ
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Письмово пояснити актуальність балади для українців
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ)) 1) В начале романа дается характеристика…
Полностью расписать ответы на вопросы (А.С.ПУШКИН) ((ДУБРОВСКИЙ))
1) В начале романа дается характеристика Кирилы Петровича Троекурова. Внимательно прочитайте пушкинский текст. Выражено ли в нем авторское отношение к Троекурову? Каким образом актер средствами художественного чтения передает отношение Пушкина к его персонажу?
2) Меняется ли эмоциональная окраска чтения актера, когда он начинает читать характеристику Андрея Гавриловича Дубровского? Если вы считаете, что меняется, то объясните, почему это происходит?
3) Какая фраза, особо выделенная чтецом, сообщает нам, что дальше пойдет рассказ об очень важном событии в жизни героев романа?
Надо ценить что имееш