Автор: mashkamimi2009
Предмет: Психология
Уровень: 5 - 9 класс
чому здоров’я вважають ключовою характеристикою людини?
Автор: solomka95
Предмет: Психология
Уровень: 10 - 11 класс
Предметом психологии является:
A) закономерности развития и функционирования психики как высшей формы
психического отражения
B) развитие психики в филогенезе
C) строение и функционирование центральной нервной системы
D)механизм поведения человека, использующий окружающую объективность в
субъективных образах
E) развитие психики в онтогенезе
Автор: sonianevazno
Предмет: Психология
Уровень: студенческий
Помогите пожалуйста! 9. Психология как наука изучает: А) психические процессы, свойства и состояния В) психологическая оценка состояний С) особенности человека D) особенности строение нервной системы Е) безусловные рефлексы 38. Что такое индивид? А) это биологическое существо, животное ,наделенное сознанием, обладающий речью способностью познавать и преобразовывать окружающий мир. В) принадлежность к человеческому роду. С) это выдающийся человек. D) это то единичное ,что отличает одного человека от другого Е) многообразие достоинств человека 39. Что такое развитие? А) относительное постоянство личности В) это ряд количественных накоплений приводящих к изменениям качественным это С) это определенное положение, суждение в истинности, которых человек не сомневается D) это передача от родителей потомству особенностей строения нервной системы, генной системы и анализаторов Е) Природное явление характеризующее природу 41. Что такое устойчивость свойств личности? А) это определенное положения, суждения в истинности, которых человек не сомневается. В) это передача от родителей потомству особенностей строения нервной системы, генной системы и анализаторов. С) это относительное постоянство личности. D) это ряд количественных накоплений приводящих к изменениям качественным. Е) синзитивные периоды развития
Автор: stasikep
Предмет: Психология
Уровень: студенческий
За даними досліджень, мислення нашого сучасника і людини далекого минулого, представника Сходу і Заходу, розвиненої і нерозвиненої цивілізації, мешканця мегаполісу і віддаленого села має певні відмінності. Кожен буде дещо по-іншому сприймати і пояснювати події, до яких причетний.
Які чинники зумовлюють такі відмінності? Як ці дані характеризують психіку?
Автор: Ukrposhta
Предмет: Психология
Уровень: 10 - 11 класс
Як сім’я впливає на мої інтереси?
помогите пожалуйста, это срочно
Автор: elvwis
Предмет: Психология
Уровень: студенческий
Порівняти позитивізм та психологічний напрямок в соціології.
2. Порівняти інтеракціонізм та А) позитивізм; Б) психологічний напрямок (і з тим, і з іншим).
Автор: mariannazinchenko202
Предмет: Психология
Уровень: студенческий
Что реально является объектом медицины как науки?
организм человека;
психика человека;
психосоматическая целостность жизнедеятельности человека.
Автор: frashkrash
Предмет: Психология
Уровень: 5 - 9 класс
аннотация и резюме
1.Социальная детерминация развития.соотношения биологического и социального в развитии.
2.история психологии развития (возрастной психологии)
ПОМОГИТЕ ПЖАЛУЙСТА!
Автор: trsvrbts
Предмет: Психология
Уровень: 5 - 9 класс
цінності духовно-розвинутої особистості
Автор: ннНуб11111
Предмет: Психология
Уровень: 5 - 9 класс
у чому полягає звязок вищих цінностей рис характеру та життєвих навичок
Ответ:
Объяснение:
людина не є розумною істотою, а стає нею, як і свідомо творчою, соціальною, такою, що во-лодіє мовленням, формує власну духовність. Біологічне в людині — людський орга-нізм з його структурами і функціями, специфічною для людини нейрофізіологічною організацією і властивою їй вищою нервовою діяльністю.
Біологічне є найвищим рівнем природного, який інтегрує в собі фізичне і хімічне, найзначущіша його частина.