Вот вся страница я если правильно поняла нужно писать первый вопрос 1)о ком говорится в сказке? Ответ в сказке о стареке и старухе так?
Составь один вопрос по прочитанной сказки
составь один вопрос по прочитанной сказки
Их произносить 1. Прочитай и подумай. Определи жанр. Докажи. Ответы на вопросы. По улице шла молодая…
их произносить
1. Прочитай и подумай.
Определи жанр. Докажи. Ответы на вопросы.
По улице шла молодая женщина с маленькой
дочкой. Они спешили. Наперерёз мёдленно шёл
старый дедушка. Мать сказала:
— Видишь, дедушка идёт? Надо ему уступить
дорогу.
— Но он очень медленно идёт: он ведь
старенький, — ответила дочка.
Вот пока он пройдёт, ты постой и подумай, почему мы не
должны переходить дорогу старому дедушке.
Девочка задумалась. Дедушка, поравнявшись с ними, побла-
годарил и благословил их.
Девочка сказала:
— Я поняла.
Какой ответ девочки тебе показался вёрным:
а) Он ӧчень медленно идёт, ведь он старенький.
б) Я поняла.
Объясни свой выбор.
Как ты понимаешь значение слова «наперерёз»?
помагите пажалуста
Рассмотри картинки. от письменно на вопросы. раз 1. О чём эта сказка? 2. Назовѝ гербев сказки. 3. Кто…
Рассмотри картинки. от письменно на вопросы. раз 1. О чём эта сказка? 2. Назовѝ гербев сказки. 3. Кто из них сáмый злой? 4. Кто тебé понравился в сказке, кто -. нет?
IV.Задание: 1. Прочитай текст. 2.Отредактируй 2 и 3 абзацы: Найди ошибки, исправь 3. Спиши 2,3 абзацы…
IV.Задание: 1. Прочитай текст. 2.Отредактируй 2 и 3 абзацы: Найди ошибки, исправь 3. Спиши 2,3 абзацы в исправленном виде. 4. Какова тема? Основная мысль текста? 5. Как ты относишься к пожилым людям? 1.Время летит быстро. Сегодняшний школьник через 10-15 лет будет взрослым человеком и поведет в школу своих детей. Тот, кто сейчас молод, довольно скоро станет пожилым человеком. Поэтому к пожилым людям стоит относиться с уважением и пониманием — все мы такими рано или поздно будем. 2.Пожилые люди -это поколение наших бабушек и дедушек и старше. Они прожили долгую жизнь, много работали и теперь как правило__ на пенсии. Пожилые люди разные и по характеру, и по жизне(Н,НН)ому опыту. И тут пенсионеры мудры или добры, потому что пожилой человек сохраняя.т свой характер, который был у него в мол(о,а)дости. Иногда пожилой человек идеализиру.т прошлое и ворчит, что раньше было лучше. Может для него это так и есть. Они могут ругать современную м(о,а)лодеж(ъ,ь).С такими людьми лучше (не)спорить и быть снисходительнее к ним, даже если они (не) правы. 3.К сожелению __многие пожылые люди страдают от балезней и подступающей старости. Им сложнее делать то, что в моладости почти не требовало усилий: куда-то сьездить, сделать гениральную уборку в доме, переделать кучу дел за выходной. Пожилым сложно именно поэтому они часто не могут быстро разабраться с мабильными телифонами или интернетом. В таких случаях им нужно памогать, не раздражаться. Мы, малодые, тоже (не) знаем и (не) умеем многое из того, что умеют и знают они. осваивать что-то новое 4.И, главное, пожилым, как воздух, нужно внимание их детей и внуков. Звонок по телефону, простой вопрос «Как дела?», неспешная беседа-все это для пожилого человека очень важно. Не забывайте своих стариков. Помогая им, мы сохраняем все самое лучшее, ценное, что они накопили, делаем их старость счастливой.
Поясните значение этих пословиц: Не годы, а горе старит Старый конь мимо не ступит Старость не радость…
Поясните значение этих пословиц:
Не годы, а горе старит
Старый конь мимо не ступит
Старость не радость
Ученье − свет, а неученье — тьма
Всякая неправда — грех
Не работа, а забота сушит
От непорядка и сильная рать погибает
Поговорим о бaбyШkax! Ох уж эта бабушка! Во всё вмешивается, заставляет есть лелает замечания даж к…
Поговорим о бaбyШkax! Ох уж эта бабушка! Во всё вмешивается, заставляет есть лелает замечания даж к шком ребятах. Кутает, когда все во дворе давно раздетые бегают. А то придет дождь и стоит с плащом и зонтиком. Ну что делать с такой бабушкой? и стил бывает потом за свою грубость, да сдержаться трудно. Внутри как будто пружи сжимается и хочет распрямиться, вытолкнуть возражения. Знаешь, что делать с бабушкой? Надо прощать. Она-то сколько прощает тебя? Пус она считает тебя маленьким и беспомощным, ты-то знаешь, что во многом сильней здоровей, шустрей. Надо терпеть, опекать, беречь — это близкий человек нет, не за что она тебе «жизнь отдаёт». Просто потому, что бабушке твоей осталось жить менын чем тебе, и потому, что старость — довольно тяжкое и печальное время жизни. Всё се личное, у неё позади. И только ты — её единственная забота, её последняя радость, 4. Прид текс постоянная тревога, её тайная надежда. — ворчать А потом, у каждого возраста есть особенности. Вот и у стариков они есть вспоминать прошлое, поучать. Ты же не будешь обижаться на грудного младенца, если он кричит. Это его возрастная особенность, ему положено кричать. Не обижайся и на стариков: им по возрасту положено ворчать и поучать. (По И.Медведевой
1. Как вы понимаете фразу «она тебе жизнь отдаёт»? Поделитесь своим мнением
Напишите сочинение одно из вариантов 1.Как помочь остальным? 2. Как уважать пожилых людей? Минимум предложений…
Напишите сочинение одно из вариантов
1.Как помочь остальным?
2. Как уважать пожилых людей?
Минимум предложений 13-15
Не к спеху можно и завтра ответить)
ПРОШУ ПОМОГИТЕ СРОЧНО! /Расставьте и объясните знаки препинания в связном тексте./ ТОЛЬКО ЗАПЯТЫЕ! Когда…
ПРОШУ ПОМОГИТЕ СРОЧНО!
/Расставьте и объясните знаки препинания в связном тексте./
ТОЛЬКО ЗАПЯТЫЕ!
Когда наступил рассвет пут.шественники еще спали. Первым проснулся Васька потому что он ложился раньше всех. Открыв глаза Васька пот.нулся и огл.делся по сторонам. Высоко над лесом стояло (ярко)красное солнце. Васька конечно же знал что такой цвет предвещает ветре.ый день. Мальчишка встал и пошел к реке чтобы посмотреть на сети которые ребята поставили на воде. Он думал о том как было бы здорово если б в них сейчас оказалась рыба. Он мечтал сколько ухи можно будет сварить из неё. Васька спустился к реке и пр.сел на пр.брежный камень чтобы отдохнуть. Он подумал о том что ребята наверное еще спят а природа вокруг уже просыпает(?)ся. Громко пели птицы гудели шмели в реке пл.скалась рыба. Рядом с Васькой на деревя.ой колод(е-и) сидела уд.вительно красивая стрекоза. Мальчик прот.нул к ней руку но она испугавшись ул.тела. Приблизившись к сетям Васька увид.л что они были наполне(н-нн)ы рыбой. Васька радос(?)но вскрикнул и ему ответило эхо.
Помогите пожалуйста. Задание 2. Вместо точек вставьте в нужном падеже необходимое по смыслу притяжательное…
Помогите пожалуйста.
Задание 2. Вместо точек вставьте в нужном падеже необходимое по смыслу притяжательное местоимение. 1. Я хочу услышать … версию того, что произошло. Я хочу, чтобы он рассказал мне … версию того, что произошло. 2. Сначала мы занесем … вещи в квартиру. Мы хотим помочь занести …вещи в квартиру. 3. Я не получила ответа на … письмо. Она обязательно должна ответить на … письмо. 4. Вы можете оставить … вещи в камере хранения. Он помог отнести … вещи в камеру хранения. 5. Он верит, что справится со … трудностями сам. Он хотел помочь другу справиться с … трудностями. 6. В. Набоков отразил в романе впечатления … детства. Я мало знаю о … детстве, только то, что рассказывала бабушка.
Пахарь и орёл вопросы помогите очень нужно в школу
Пахарь и орёл вопросы помогите очень нужно в школу
Помогите пж дам 20 баллов
Помогите пж дам 20 баллов
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему 1) Вы уже…
ВПР 5 класс Выпишите предложение с прямой речью расставить знаки препинания, составить схему
1) Вы уже заплатили за проезд ребята 2) Кондуктор попросил ребят заплатить за проезд 3) Кондуктор сказал чтобы ребята заплатили за проезд 4) Заплатите за проезд попросил ребят кондуктор
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Для чего нужен деловой стиль речи? (10 предложений)
Виды документов официально –делового стиля
Виды документов официально –делового стиля
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его…
Нужна ли запятая после “только“? :“Только, находясь рядом с ним, никогда нельзя пытаться угадать его действия“
Диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
диалог используя слова вежливо спасибо, пожалуйста, благодарю
Помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая…
помогите пожалуйста найти прямое значения слов (тяжелый характер тяжелый чемодан золотая цепочка золотая осень
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Разбор слова беспощадный под цифрой 2
Нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
нужен ответ на вопрос номер 2, желательно очень развёрнуто
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные…
Спиши.вставь пропущенные буквы найди оговоренные слова.обозначь корень.подчеркни передающиеся согласные в корне
там говорится что у старика со старухой не было детей,и они построили снежную деаочку
Да, правильно поняла, отвечаешь на вопросы. О ком говорится в сказке: о старике и старухе. Кого не было у них:детей. Куда пошли старики? Старики пошли в огород. Кого они вылепили? Они вылепили снежную дочку- Снегурочку. Что вставили вместо глаз: голубенькие бусинки. Из чего сделали ротик. Ротик сделали из алой ленточки. Какая получилась снегурочка? Снегурочка получилась беленькая, умная, смышленная,весёлая и с русой косой.