Автор: Katya050500
 Предмет: Другие предметы
 Уровень: 1 - 4 класс
   Ознаки зими у рослинному і тваринному світі
        Автор: jainakovajasmina7c
 Предмет: Другие предметы
 Уровень: 5 - 9 класс
   Як можна охарактеризувати мишка 10 словами
        Автор: Mgyhff
 Предмет: Другие предметы
 Уровень: студенческий
   / что эта за знак просто обямниите сто / это за знак
        Автор: Artiomka228
 Предмет: Другие предметы
 Уровень: студенческий
   Поясніть особливості зміни ландшафтів лісостепової зони із заходу на схід.
        Автор: ViKaSoKoLoVa271107
 Предмет: Другие предметы
 Уровень: студенческий
   «риси характеру Аротмея» пж
        Автор: rustamxamrakulov2352
 Предмет: Другие предметы
 Уровень: студенческий
   Биохимическая характеристика основных физических качеств
 Параметр Быстрота Сила Выносливость
 Тип мышечных волокон
 Энергетические вещества
 Пути ресинтеза АТФ
 Метаболиты
 Изменения значений следующих показателей при совершенствовании двигательных качеств:
 — количество белков;
 — АТФ-азная активность миозина;
 — количество митохондрий;
 — Значения МПК;
 — значения МОК.
        Автор: bilevaarina36
 Предмет: Другие предметы
 Уровень: 10 - 11 класс
   Чему ми симпатизуємо поетові Лесі українки
        Автор: azizceeek
 Предмет: Другие предметы
 Уровень: студенческий
   Характерні риси романської архітектури.
        Автор: luyisakluma
 Предмет: Другие предметы
 Уровень: 5 - 9 класс
   (Расставьте знаки препинания,раскройте скобки)
 1. (не)засыпая ни на минуту он смотрел с (не)меркнущим интересом на
 (не)знакомые ему места. 2. Стрелки (не) поняли в чем дело ив (не)доумении
 смотрели на мои движения. 3. На красоту (не) броскую (не) крикливую
 (не)бьющую в глаза роскошью форм и буйством красок (не) вольно отзывается
 наше сердце. 4. Вдруг меня (не) поймут (не) (до) оценят. 5. Приезжий был
 (не)высок ростом и (не)казист с виду. 6. (Не)удача а трудности ждали его в работе.
 6. Ты как будто (не)рад мне? 7. Промежутки между кустами и стволами деревьев
 были полны тумана (не)густого (не)жного пропита.ого насквозь лунным светом.
 8. Избушка была заброше.а стёкла выставле.ы.9. Безмолвно стояли броше.ые с
 закрытыми ставнями курени.
        Автор: 13mutually
 Предмет: Другие предметы
 Уровень: 5 - 9 класс
   схарактеризувати даму Куніґунду
     
Мішані ліси, також відомі як сумішеві ліси, є екосистемами, де дерева різних видів ростуть разом. Їх характерні ознаки включають велику біорізноманітність, різноманіття рослинного та тваринного світу, складність структури, відсутність відчутної переваги одного виду дерев над іншими, а також високу продуктивність.