Между 3мя школьниками распределили 280 кг апельсинов в отношении 5 : 6 : 3 сколько килограммов апельсинов получит каждый школьник
Между 3мя школьниками распределили 280 кг апельсинов в отношении 5 : 6 : 3 сколько килограммов апельсинов…
Допоможіть віришити За 5 кг апельсинів і 6 кг лимонів заплатили 150 грн. Скільки коштує 1 кг лимонів,…
Допоможіть віришити За 5 кг апельсинів і 6 кг лимонів заплатили 150 грн. Скільки коштує 1 кг лимонів, якщо 4 кг апельсинів дорожчі за 3 кг лимонів на 3 грн? (Вирішити потрібно рівнянням)
Один кілограм апельсинів дешевший, ніж один кілограм лимонів, на 1 грн. За 2 кг апельсинів і 3 кг лимонів…
Один кілограм апельсинів дешевший, ніж один кілограм лимонів, на 1 грн. За 2 кг апельсинів і 3 кг лимонів заплатили 28 грн. Скільки коштує 1 кг лимонів і скільки — 1 кг апельсинів?
Миша купил несколько фруктов: яблок и апельсинов. Оказалось, что если бы он купил вдвое больше яблок,…
Миша купил несколько фруктов: яблок и апельсинов. Оказалось, что если бы он купил вдвое больше яблок, апельсинов все равно было бы больше. А если бы он купил вдвое больше апельсинов, а яблок на 27 больше, то яблок было бы больше. Сколько яблок И сколько апельсинов купил Миша, если суммарно их было больше 24?
В первом ящике было в 5 раз больше яблок,чем во втором.Когда из первого ящика взяли 7 кг яблок,а во…
В первом ящике было в 5 раз больше яблок,чем во втором.Когда из первого ящика взяли 7 кг яблок,а во второй добавили 5 кг,то в ящиках яблок стало поровну.Сколько кг яблок было в каждом ящике сначала.
Если А/Б=5, Б/С=13, то чему равно А/С пожалуйста решите очень надо
Если А/Б=5, Б/С=13, то чему равно А/С
пожалуйста решите очень надо
Помогите решить. Решала с подругой, получились разные ответы 5 и 3
Помогите решить.
Решала с подругой, получились разные ответы 5 и 3
Помогите пожалуйста! Даю 100 баллов! В крестьянском хозяйстве при сборе картофеля провели взвешивание…
Помогите пожалуйста! Даю 100 баллов! В крестьянском хозяйстве при сборе картофеля провели взвешивание отдельных клубней. Результаты массы клубней (в граммах) приведены в таблице 60 59 57 59 56 58 61 61 58 59
1. Определи объём выборки А)12 В)10 С)16 D)15 Е)14
В двух мешках было одинаковое количество сахара. Из 1 мешка взяли 20 кг,а из второго 40 кг. После этого…
В двух мешках было одинаковое количество сахара. Из 1 мешка взяли 20 кг,а из второго 40 кг. После этого в первом осталось в 3 раза больше сахара,чем во втором.
Сколько сахара было в каждом мешке?
1. Найти значение выражения (-5-(9))*(-3) 2. Среди учащихся 12 мальчиков, что составляет 37.5% всех…
1. Найти значение выражения
(-5-(9))*(-3)
2. Среди учащихся 12 мальчиков, что составляет 37.5% всех учащихся. Сколько всего учащихся в классе?
Если можно, подробный ответ, пожалуйста.
3. В одной из групп детского сада было на 12 человек больше, чем в другой. А в третьей было столько…
3. В одной из групп детского сада было на 12 человек больше, чем в другой. А в третьей было столько же, сколько в первой и во второй вместе. Всего детей в саду было 896. Сколько детей в каждой группе?
Пожалуйста решите. Прошу
Пожалуйста решите. Прошу
Найди, при каких значениях u имеет смысл выражение 1/√2u^2−12u+16. 1)u≥4 2)другой ответ 3)u<2 4)∅…
Найди, при каких значениях u имеет смысл выражение 1/√2u^2−12u+16.
1)u≥4
2)другой ответ
3)u<2
4)∅
5)2≤u≤4
6)2
7)u>4
8)u≤2,u≥4
9)u<2,u>4
ПОМОГИТЕ ПОЖАЙЛУСТА!
ПОМОГИТЕ ПОЖАЙЛУСТА!
Розкладіть на множники а-b+a²-b²
розкладіть на множники а-b+a²-b²
При скольких натуральных чисел х рашение имеет смысла? Пожалуйста срочно всё отдам!
При скольких натуральных чисел х рашение имеет смысла? Пожалуйста срочно всё отдам!
83 (1, и 2 пример). Помогите решить. Меня учили что целые числа с целыми, дробными с дробными. И там…
83 (1, и 2 пример). Помогите решить. Меня учили что целые числа с целыми, дробными с дробными. И там где дробные найти знаменатель. И домножить числитель. Сделайте также где целые числа. Также над скобками напишите действия. Напишите на что сокращаете и как сокращаете. И как правильную дробь в неправильную дробь перевести. Напишите тоже. И всё это на листочке. Напишите. Дам 60 баллов
Дана алгебраическая дробь y−7/y+16. 1) При каких значениях переменной значение дроби равно нулю? Если…
Дана алгебраическая дробь y−7/y+16.
1) При каких значениях переменной значение дроби равно нулю?
Если y
2) При каких значениях переменной дробь не определена?
Если
Пожалуйста ответьте быстрее, мне нужно срочно! Отдам все свои баллы))
Пожалуйста ответьте быстрее, мне нужно срочно! Отдам все свои баллы))
Π және 3,52 сандарын салыстыр.
π және 3,52 сандарын салыстыр.
Sqrt{46 — 6 sqrt{5} } times (1 + 3 sqrt{5} ) Можно, пожалуйста, все подробно 8 класс
[ sqrt{46 — 6 sqrt{5} } times (1 + 3 sqrt{5} )]
Можно, пожалуйста, все подробно
8 класс
5x+6x+3x=280
14x=280
x=20
5*20=100
6*20=120
3*20=60
Ответ: 100, 120, 60.
Ответ:
60; 100 и 120.
Объяснение:
1) 5+6+3=11+3=14 (ч.)- всего.
2) 280:14=20 (ап.)- приходится на одну часть.
3) 20*3=60 (ап.)- получит один школьник.
4) 20*5=100 (ап.)- получит другой школьник.
5) 20*6=120 (ап.)- получит третий школьник.