У програмі Розрядні одиниці вводять чотиризначне ціле число йотримують запис числа у вигляді суми розрядних одиниць. Наприклад, для
введеного числа 5843 отримують
5*1000+8*100+4*10+3*1
ОТВЕТ ДЛЯ СЕДЬМОГО КЛАСА, НЕ ДОЛЖЕН БЫТЬ ОЧЕНЬ СЛОЖНЫЙ!
У програмі Розрядні одиниці вводять чотиризначне ціле число йотримують запис числа у вигляді суми розрядних одиниць. Наприклад, для
введеного числа 5843 отримують
5*1000+8*100+4*10+3*1
ОТВЕТ ДЛЯ СЕДЬМОГО КЛАСА, НЕ ДОЛЖЕН БЫТЬ ОЧЕНЬ СЛОЖНЫЙ!
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
4321 в 5 системе счисления +543 в 8 системе счисления — EF= ПЕРЕВЕСТИ В 10 И 2 СИСТЕМУ СЧИСЛЕНИЯ
выведите на экран числа кратные четырем в диапазоне от 230 до 297 располодив их по убыванию и укажите их количеств
Составить программу следующей задачи: на вход подается число. Из этого числа выделить сколько в нем 1000, сколько — 500, сколько — 100, сколько — 10 и оставшиеся единицы.
Пользователь вводит с клавиатуры три числа. Необходимо найти сумму чисел, произведение чисел. Результат
вычислений вывести на экран.
Составить программу, которая определяет сумму только положительных из введенных трех чисел.
НА ПАЙТОНЕ ПЛИСС)
В магазині на початку дня в одному ящику було а кг яблук, а в другому b кг. На кінець дня в першому ящику залишилося х кг яблук, а в другому – y кг. З якого ящика яблук продали більше і на скільки більше?
Технічні умови:
Програма повинна прочитати з клавіатури чотири числа a, b, x, y, записані в один рядок через пропуск – масу яблук, яка була в першому та другому ящиках на початку дня відповідно та масу яблук, яка була в ящиках наприкінці дня відповідно;
Програма повинна вивести на екран число 1, якщо більше яблук продали з першого ящика, число 2, якщо більше продали яблук з другого ящика, потім через пропуск, число на скільки більше. Якщо продали однакову кількість яблук вивести знак = та через пропуск 0.
Приклад 1:
Введення: 10 9 8 6
Виведення: 2 1
Приклад 2:
Введення: 9 8 7 6
Виведення: = 0
Приклад 3:
Введення: 6 8 1 5
Виведення: 1 2
БУДЬ ЛАСКА
Исполнитель Вычислитель работает с целыми положительными однобайтными числами. Он может выполнять две команды:
1. сдвинь биты числа влево на одну позицию
2. прибавь 1
Например, число 7 (000001112) преобразуется командой 1 в 14 (000011102).
Для заданного числа 14 выполнена последовательность команд 11222. Запишите полученный результат в десятичной системе счисления.
пользователь вовдит число,с клавиатуры число.Если оно четное , умножить на три, иначе поделить на два.Результат вывести на экран Пайтон
Помогите пожалуйста!
Вхідні дані: ціле число (змінна v), запитується у користувача. Завдання: написати програму, яка збільшуватиме зазначене число на 5, виводитиме щоразу редультат дії, поки воно не стане більшим, ніж 100, і виведе наприкінці повідом- лення: «Число більше, ніж 100».
ТЕРМІНОВО!
С++
Написати програму з функцією, яка обчислює нескінчену суму.
Обчислити наступні нескінченні ряди (eps=0.0001)
Помогите решить. Надо написать на языке паскаль 7 вариант
Скільки разів буде виконано цикл
for x in range (5, -2, -2) ?
1) 7
2) 4
3) 5
4) жодного разу
Артур составляет 5-буквенные коды из букв А, П, О, Р, Т. Каждую букву нужно использовать ровно один раз, при этом нельзя ставить рядом две гласные. Сколько различных кодов может составить Артур?
Напишите с объяснением, пожалуйста
Решите задачу.
У исполнителя имеется две команды:
1. Прибавить 3
2. Отнять 1
Какое минимальное количество команд необходимо выполнить исполнителю для получения числа 9 из числа 2 Выберите один ответ:
a.5
b.2
c.7
d.3
Write a program that lets you know if you can have a key or not, based on your role at the school.
First ask for the user’s role at the school. They can be a student, administrator, or a teacher. (And remember that capitalization is important! ‘Student’ is not the same as ‘student’.)
Example 1: Administrator or Teacher
For example, if this was the input:
Are you an administrator, teacher, or student?: teacher
This should be the output:
Administrators and teachers get keys!
Example 2: Student
And if this was the input:
Are you an administrator, teacher, or student?: student
This should be the output:
Students do not get keys!
(Note: You should also be able to handle a situation where the user enters a value other than administrator, teacher or student and tell them they must be one of the three choices!)
Example 3: Other
If they input anything else:
Are you an administrator, teacher, or student?: secretary
This should be the output:
You can only be an administrator, teacher, or student!
РЕШИТЕ ЗАДАЧУ ПО ИНФОРМАТИКЕ В excel
Во время каникул Незнайка решил поработать продавцом газет и проработал целую неделю. За каждый проданный экземпляр газеты «Известия Цветочного города» он получал 10 монет. За каждый экземпляр «Технической газеты Винтика и Шпунтика» — 7 монет. За каждый экземпляр «Медицинских новостей доктора Медуницы» — 8 монет. В понедельник он продал 8 экземпляров Известий, 7 экземпляров Технической газеты и 5 экземпляров Медицинских новостей. Во вторник было продано 13 экземпляров Известий, 4 экземпляра Технической газеты и 8 экземпляров Новостей. В среду — 10 Известий, 10 Технических и 12 Новостей. В четверг — 8 Известий, 7 Технических газет и 15 Медицинских новостей. В пятницу — 10 штук Известий, 5 штук Технических и 8 штук Медицинских. В субботу — 9 Известий, 13 Технических газет и 8 Медицинских новостей. В воскресенье — 5 экземпляров Известий, 6 экземпляров Технической и 9 экземпляров Медицинской.
Сколько экземпляров каждой газеты Незнайка продавал за каждый день недели и сколько — за всю неделю; сколько денег он зарабатывал за каждый день недели и сколько — за всю неделю; сколько денег он получал за продажу каждой газеты за всю неделю?
КАКУЮ ФОРМУЛУ НАДО ПИСАТЬ В ПУСТЫХ ЯЧЕЙКАХ? (Знаю, что должна быть формула Сумма произведений) ПИШИТЕ ФОРМУЛУ ПОДРОБНО, ПОЖАЛУЙСТА
Пацаны срочно будет ли звуковой сигнал загрузки биос без видеоядра?
Що таке «висловлювання» в інформатиці?a.
Це думка, яку може висловлювати людина
b.
Це речення, яке містить твердження про певний об’єкт або про зв’язки між об’єктами
c.
Фрагмент алгоритму, який містить послідовність команд, яка виконуватиметься вказану кількість разів
d.
Алгоритм, який обирає сценарій роботи в залежності від умови
Сместиться на (—12,16) Повтори 4 раза Сместиться на (а, Ъ) Сместиться на (—3,1) Сместиться на (2, —2) конец
Дан целочисленный массив . Найти индекс максимального элемента.
Вот программа на Python, которая принимает четырехзначное целое число и выводит запись числа в виде суммы разрядных единиц:
# Получаем четырехзначное целое число от пользователя
number = int(input(«Введите четырехзначное целое число: «))
# Разбиваем число на разряды
thousands = number // 1000
hundreds = (number % 1000) // 100
tens = (number % 100) // 10
ones = number % 10
# Выводим результат
print(f»{thousands}*1000 + {hundreds}*100 + {tens}*10 + {ones}*1»)
Пример использования:
Введите четырехзначное целое число: 5843
5*1000 + 8*100 + 4*10 + 3*1