Автор: vladislavablinuk
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Пример фразеологизма по теме тире между подлежащим и сказуемым. Нужен фразеологизм, в котором между подлежащим и сказуемым тире не ставится. Подлежащие и сказуемое должны быть выражены существительными. Заранее огромное спасибо)
Автор: nadakusniruk01
Предмет: Русский язык
Уровень: студенческий
Запишите фразеологизмы с местоимением СЕБЯ.
Автор: duganovaa090
Предмет: Русский язык
Уровень: 10 - 11 класс
Упражнение № 9
Объясните значение фразеологизмов.
Человек с большой буквы, молоко на губах не обсохло, телеграфный столб, мастер на все руки, абсолютный ноль, ветер в голове, светлая личность, ума палата, белая ворона, не робкого десятка, медвежья услуга, смотреть сквозь розовые очки, витать в облаках, всеми правдами и неправдами.
Автор: rusico338
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Напишите как можно больше фразеологизмов. Пожалуйста!
Автор: dmitrijbeglov5
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
Прочитайте текст и придумайте заголовок, отражающий тему. 2. Выпишите из текста ключевые слова/словосочетания, передающие основную информацию. 3. Передайте содержание текста, опираясь на ключевые слова и используя лексику исходного текста. Несложно выяснить происхождение слова благодарю — «благо дарю». Это слово выражает нашу признательность, нашу радость по отношению к тому человеку, который сделал нам добро. В каждом слове русского языка заложен огромнейший смысл. Сегодня мы, к сожалению, перестали вкладывать в слова тот смысл, который они должны нести. Поэтому сила слова уменьшается. Раньше за каждым словом стоял образ. Люди говорили словами-образами, их слова были сильны. Люди могли реализовывать свои намерения посредством слова. Не зря говорят: «Слово не воробей, вылетит- не поймаешь». Нужно очень внимательно относиться к словам, которые мы произносим.
Автор: kerytoppppppppo
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Напишите фразеологизмы со словом «путь».
Автор: EdwardTim
Предмет: Русский язык
Уровень: студенческий
Спишите предложения, укажите вид СПП. Подчеркните грамматические основы, задайте вопрос от главного предложения к придаточном, составьте схему и обозначьте границы
1 Крик этой таинственной птиц… слышали каждую весну но не знали какая она и где живет.
2.Мы подошли к дому, который стоял на опушке леса.
3.В синеватой дали где последний холм сливается с туманом ничто не шевелилось.
4.Мы очень хотели узнать, привезла ли мама нам игрушки.
5. Временам Боброву начинало казат…ся что он мчит…ся по какому(то) крутому (косо)гору и (вот) вот (в)месте с экипажем и лошадьми (по)летит с отвес…ной кручи в глубокую пропасть.
6.Для того чтобы научиться говорить правду людям надо научиться говорить ее самому себе.
Автор: pihurovalarisa
Предмет: Русский язык
Уровень: 1 - 4 класс
образуйте сложные слова из слова ясные глаза
Автор: aksanabegei
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
помогите пожалуйста найти в тексте фразеологизмы , эпитеты и сравнения . Буду очень благодарна
Автор: MrKeone
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Напишите русский фразеологизм с таким же значением похожим на «старая птица» » Старый заяц». ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА даю 70 баллов
иди куда глаза гледят а глаза гледят в сенку
Вот такой текст.большое Пожалуйста