Мода вибірки 1,2,2,3,4,4,2,1,5,5
Мода вибірки 1,2,2,3,4,4,2,1,5,5
Знайдіть моду вибірки: 5;4;4;5;6;4;8;5;8;4;5;4
Знайдіть моду вибірки: 5;4;4;5;6;4;8;5;8;4;5;4
Дано вибірку 1,2,7,4,5,7,7,8,9, знайти моду цієї вибірки
Дано вибірку 1,2,7,4,5,7,7,8,9, знайти моду цієї вибірки
Срочно Знайти моду і середнє значення вибірки 3,1,4,5 8,38,5,8,5
Срочно Знайти моду і середнє значення вибірки 3,1,4,5 8,38,5,8,5
Дано вибірку 1,1,3,4 4,6,6,6,6,8. знайдіть моду, медіану і середнє значення вибірки
Дано вибірку 1,1,3,4 4,6,6,6,6,8. знайдіть моду, медіану і середнє значення вибірки
Знайдіть середнє значення розмах моду і медіану вибірки 4 1 12 4 2 6 4 2 1
знайдіть середнє значення розмах моду і медіану вибірки 4 1 12 4 2 6 4 2 1
Найдите среднее значение выборки 3; 1; 3; 5; 2; 4; 3
Найдите среднее значение выборки 3; 1; 3; 5; 2; 4; 3
Найдите моду и медиану выборки: 2 8 4 6 9 11 9 4 9 12
Найдите моду и медиану выборки: 2 8 4 6 9 11 9 4 9 12
Знайдіть розмах, моду, медіану, вибіркове середнє, побудуйте полігон частот для вибірки: 3; 3; 4; 4;…
Знайдіть розмах, моду, медіану, вибіркове
середнє, побудуйте полігон частот для
вибірки: 3; 3; 4; 4; 4; 5; 5; 6.
Дано вибірку; 1; 7; 4; 6; 0; 3. Знайдіть медіану вибірки.
Дано вибірку; 1; 7; 4; 6; 0; 3. Знайдіть медіану вибірки.
Решите пожалуйста В1 с обеих вариантов
Решите пожалуйста В1 с обеих вариантов
Пожалуйста решите. Прошу
Пожалуйста решите. Прошу
Найди, при каких значениях u имеет смысл выражение 1/√2u^2−12u+16. 1)u≥4 2)другой ответ 3)u<2 4)∅…
Найди, при каких значениях u имеет смысл выражение 1/√2u^2−12u+16.
1)u≥4
2)другой ответ
3)u<2
4)∅
5)2≤u≤4
6)2
7)u>4
8)u≤2,u≥4
9)u<2,u>4
ПОМОГИТЕ ПОЖАЙЛУСТА!
ПОМОГИТЕ ПОЖАЙЛУСТА!
Розкладіть на множники а-b+a²-b²
розкладіть на множники а-b+a²-b²
При скольких натуральных чисел х рашение имеет смысла? Пожалуйста срочно всё отдам!
При скольких натуральных чисел х рашение имеет смысла? Пожалуйста срочно всё отдам!
83 (1, и 2 пример). Помогите решить. Меня учили что целые числа с целыми, дробными с дробными. И там…
83 (1, и 2 пример). Помогите решить. Меня учили что целые числа с целыми, дробными с дробными. И там где дробные найти знаменатель. И домножить числитель. Сделайте также где целые числа. Также над скобками напишите действия. Напишите на что сокращаете и как сокращаете. И как правильную дробь в неправильную дробь перевести. Напишите тоже. И всё это на листочке. Напишите. Дам 60 баллов
Дана алгебраическая дробь y−7/y+16. 1) При каких значениях переменной значение дроби равно нулю? Если…
Дана алгебраическая дробь y−7/y+16.
1) При каких значениях переменной значение дроби равно нулю?
Если y
2) При каких значениях переменной дробь не определена?
Если
Пожалуйста ответьте быстрее, мне нужно срочно! Отдам все свои баллы))
Пожалуйста ответьте быстрее, мне нужно срочно! Отдам все свои баллы))
Π және 3,52 сандарын салыстыр.
π және 3,52 сандарын салыстыр.
Sqrt{46 — 6 sqrt{5} } times (1 + 3 sqrt{5} ) Можно, пожалуйста, все подробно 8 класс
[ sqrt{46 — 6 sqrt{5} } times (1 + 3 sqrt{5} )]
Можно, пожалуйста, все подробно
8 класс
мода 2, потому что встречается чаще остальных