Автор: Dimooff
Предмет: Русский язык
Уровень: студенческий
Выпиши из предложений обстоятельство с главным словом. Задай к обстоятельству вопрос, определи его вид по значению и чем оно выражено.
Пример:
Я приехал повидать тебя.
Приехал (Зачем?) повидать.
Обстоятельство цели выражено неопределённой формой глагола.
Кругом кричали дети —
(
?)
.
Обстоятельство
выражено
.
Из-под крыльца доносились какие-то странные звуки —
(
?)
.
Обстоятельство
выражено
.
Автор: alenjwjshsshshhs
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
ОТДАМ ВСЕ БАЛЛЫ! СРОЧНО ПОМОГИТЕ!
Слово — не случайная комбинация звуков, не условный знак для выражения мысли ,а творческое дело народного духа, плод его поэтического творчества. Это — художественный образ, в котором запечатлелось наблюдения народа над самим собой и над окружающим миром.
Как вы понимаете смысл высказывания Ключевского о слове? Размышляя над ответом на этот вопрос, подумайте, какие наблюдения над окружающим миром и какие образом использовались русским народом при создании, например, слов подснежник или ущелье? Какие образы и признаки были положены в основу создания абстрактных существительных родина и отечество?
Автор: tipakrytoi
Предмет: Русский язык
Уровень: студенческий
Прочитайте высказывания о языке. Раскройте их смысл. Что объединяет их?
Язык — первое орудие труда, первая машина, помогающая человеку преобразовать мир. Проделывая за нас логические операции, он служит человеку и порабощает его. (А. Генис)
Можно объясниться с теми, кто говорит на другом языке, но не с теми, кто в те же слова вкладывает совсем другой смысл. (Ж. Ростан.)
Язык – лучший посредник для установления дружбы и согласия. (Эразм Роттердамский.)
Язык каждого народа создан самим народом (К. Д. Ушинский)
Автор: zirishl
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
от чего зависит речевая ситуация?
Автор: dmitryukovajulia
Предмет: Русский язык
Уровень: 10 - 11 класс
Объясните значение:
1)Выпуская слова на свободу
2)Превращая языковой хаос в гармонию
Автор: nika7920
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
Небольшое рассуждение по вопросу: «Можно ли обойтись в нашей речи без местоимений?»
Автор: дени51
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
как в пословицах и поговорках русский народ
выразил мысль о роли языка в жизни человека. (1-3 предложения)
Автор: adikgapu
Предмет: Русский язык
Уровень: студенческий
Дайте развёрнутый ответ на вопрос ( 5-7 предложений) : Что такое синонимы? Какую роль они выполняют в речи?
Автор: erlanzhaparov1
Предмет: Русский язык
Уровень: студенческий
Выпишите словосочетания прилагательных с существительными, просклоняйте по падежам.
«Язык возникает на определённой стадии человечества, а затем сам становится важным фактором, влияющим на развитие общества».
Автор: GalinaSadtyui
Предмет: Русский язык
Уровень: 5 - 9 класс
какие частицы называются смысловыми
Ответ:
Слова категории состояния – это неизменяемые части речи, которые могут выражать состояние природы или окружающей среды (жарко, душно, пыльно) и человека (больно, стыдно); могут также выражать оценку (можно, нужно, нельзя, хорошо и т. д.) Эти части речи могут выступать только в качестве составного именного сказуемого.